-Цитатник

ВОКРУГ ПЕТРОВСКОГО ПАРКА - (3)

На выходных с сестрой предприняли еще одну прогулку с целью осмотра достопримечательностей нашего ра...

КАРТОШКИН И "ОДНОКЛАССНИКИ" - (3)

Все с ума посходили, куда не плюнь. У любого спроси. Вся страна сидит в «Одноклассниках»! И вся эмиг...

ЛЮБИ МЕНЯ... - (0)

Люби меня, целуй меня в тоске За то, что мир висит на волоске, За то, что мир, тобою населенный,...

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ПРЕЗИДЕНТА - (9)

ВЕСЬ ЖАР СОЛНЦА - АННА ХОМЧИК - (5)

http://pic.ipicture.ru/uploads/081127/16899/Ges7xIpDHV.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081127/...


Б.Ш. ОКУДЖАВА " ДАВАЙТЕ...."

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:22 + в цитатник


Это видео взято в дневнике Кости смольный. Спасибо!
Метки:  

Процитировано 6 раз

Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 01:05 (ссылка)
Очень люблю эти стихи и люблю их, как песню, особенно, в исполнении Булата Окуджавы. СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 01:17 (ссылка)
Леди__Осень, Леночка, я тоже очень люблю.В дневе одного хорошего человека я увидела сегодня вечером 2 видео, одно я смогла процитировать-просто потрясающая песня? заклинание? не знаю - на грузинском // с рисунками на песке по стеклу.
А это, тоже цитата-он у кого-то взял,не цитировалась, наверное, днев закрыт.Пришлось так, по коду, взять себе, а ему я написала почему.Мне нравится и песня, и люди , которые слушают.
Ответить С цитатой В цитатник
VannesaDream   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:11 (ссылка)
Великолепная песня!
пасибки, давно хотелось, возьму себе
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:12 (ссылка)
Vannesa_Dream, всегда пожалуйста, заходите еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку