-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркальный_коридор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1201

Жанна_темный_совёнок

Зеркальный_коридор: golden slumbers - carry that weight - the end

19-11-2015 06:10 (ссылка)   Удалить
Мне безумно хочется приехать в Москву и провести с тобой целый день)
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: то, о чем нельзя говорить вслух

20-03-2015 09:07 (ссылка)   Удалить
причем здесь подавление? и дело не в том чтобы гнуть свою линию.. я говорю о том что ты как личность растворяешься и даже не можешь наедине с собой делать то что нравится и знать свои интересы, потому что ты уже не знаешь кто ты.
одно дело влюбленность, когда раскрываешься (об этом я в конце пишу), а другое дело стремление понравиться и выпросить к себе ответное чувство. просто эта тема давно прошла и я не рассчитывал снова с этим встретиться. я знаю как бывает по настоящему и искренне. когда люди являются сами собой и уважают это друг в друге, но одновременно являются целым. и нет никаких игр, даже слов не нужно. однако.. ))
Summerfriend

Зеркальный_коридор: то, о чем нельзя говорить вслух

19-03-2015 21:54 (ссылка)   Удалить
Быть собой всегда и во всём - гнуть свою линию, непременно подавлять. Взаимные уступки и желание меняться формируют глубокое чувство. Если не хочется быть не таким, как всегда, когда влюбляешься, значит быть безразличным.
Скука к удушающим чувствам - обычное явление молодости. Играть, до упора играть в отношения, пока обоим не захочется большего.
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: Don't try so hard

03-10-2014 22:20 (ссылка)   Удалить
Morbess_diary, абсолютно согласен) это самообман, но до такой степени приятный и нужный (в данной ситуации), что можно себе позволить этим воспользоваться. тем не менее информация такого характера (которая стала встречаться) как раз обладает той энергетикой, которой так не хватало тогда
может это иногда нужно, в меру)
Morbess_diary

Зеркальный_коридор: Don't try so hard

03-10-2014 19:30 (ссылка)   Удалить
"ты как будто случайно в будничной жизни встречаешь формулировки этих ответов, находишь совершенно случайно именно те вещи, которые полностью схожи с тем, к чему ты пришел-таки своими размышлениями" - это проекции, и они есть везде ) Но находить их иногда забавно... )))
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: движущая сила ответов

06-09-2014 14:32 (ссылка)   Удалить
конечно надо что-то рационализировать, но там где это нужно, без переборов.
согласен что коварные, тоже не всегда радостно от них, но порой они и вытаскивают из серости и необходимы.
Summerfriend

Зеркальный_коридор: движущая сила ответов

06-09-2014 08:35 (ссылка)   Удалить
Рационализация движения жизни - это и есть система ценностей, переосмысленная и вполне конкретная, позволяющая хоть как-то не отрываться от происходящего, возможность дать оценку хотя бы для себя. Иначе и не решить вопрос куда и как двигаться дальше, ибо выйдут очередные метания по тупикам.
Всё чаще и чаще, максимально честно отвечая себе на вопос "как я прожил этот день?", получаю ответы, которые как минимум горько слышать. Изо дня в день, и понимаешь что надо же что-то менять, но что не понимаешь, не знаешь как и в какую сторону. Коварные эти вопросы, коварные, но необходимые.
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: накипь)

08-01-2014 07:54 (ссылка)   Удалить
Да, само собой в такой ситуации просто необходимо успокаивать ум чтобы не цеплялся за все подряд. надо как-то стараться) здесь еще и одновременно контроль чувств.. когда какая нибудь тема задевает, скорее от этого потом начинаются долгие рассуждения.
просто в очередной раз слышал как известные ученые категорично отрицают всякую идею божественного и заявляют, что в мире все объяснимо наукой.. при этом другая категория ученых наоборот доказывает-таки существование нематериального.. все это никак не вяжется друг с другом и хоть самому удержаться за свои взгляды.
как религия она может быть и пускай) дело в том, что она такой становится за счет опускания всего того духовного, чем жило и во что верило человечество. таким путем блага не будет.
Summerfriend

Зеркальный_коридор: накипь)

07-01-2014 10:47 (ссылка)   Удалить
Именно этим отличается человек верующий от человека религиозного. А чтобы ум не метался в попытках всё объяснить, что, собственно, и есть его главной задачей в материальном мире, надо работать над собой и подчинять себе свой ум, чтобы он думал только над тем, над чем хочешь ты.
Мне вообще кажется, что смысл что-то изучать и объяснять есть лишь в том случае, когда чётко понимаешь ответ на вопрос "для чего это надо?". Наука, как религия, а почему бы нет? Минус только один - слишком жёсткая методология, излишняя материалистичность, чтобы что-то принять за правду просто так.
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: golden slumbers - carry that weight - the end

11-08-2013 00:38 (ссылка)   Удалить
Feel-me, да, конечно все в сравнении и все относительно. просто тут вопрос "что именно познать?"
такой немного особый случай, поэтому столько шуму развел) на самом деле конечно все проще. просто вовремя не нашлось что ответить себе, почему вдруг запутался в этих познаваниях.
спасибо!)
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: golden slumbers - carry that weight - the end

11-08-2013 00:37 (ссылка)   Удалить
Summerfriend,
вот точно! так и есть. А вот выходит, наоборот было. Устремление в прошлое и страх будущего. Нужна именно устремленность в настоящее. Здесь сразу находятся необходимые ориентиры для движения. Надо учиться искусству жить здесь и сейчас, проживая это полностью. и доверять себе. Что-то проясняется)
спасибо большое!
Feel-me

Зеркальный_коридор: golden slumbers - carry that weight - the end

10-08-2013 15:40 (ссылка)   Удалить
про сравнение с другими.
к сожалению сравнение у человека это способ познания.
больше- меньше
тяжелей -легче
дальше- ближе
совсем не для выделения себя..
эталон ищет человек.
как узнать тогда где чёрное где белое, "всё познаётся в сравнении".
так кажется одна из мудростей говорит.
Summerfriend

Зеркальный_коридор: golden slumbers - carry that weight - the end

10-08-2013 10:16 (ссылка)   Удалить
Тем более занятен результат любого размышления, когда знаешь, что большинство далеко неглупых людей в конце жизни всё чаще приходят к принятию своего существования в концепции экзистенциализма. В конечном итоге, важно глубинное проживание и устремлённость в настоящее, но не в будущее или прошлое. Отсутствие единого вектора жизненной цели делает совершенно необходимым самому выбирать те рамки, коими необходимо ограничиться, чтобы не разорваться от всё растущей внутренней вселенной знаний, мыслей, эмоций. Единственные допустимые рамки - мораль и постоянное саморазвитие, наверно.
Bring_It

Зеркальный_коридор: Редьярд Киплинг - If (заповедь)

03-02-2012 21:21 (ссылка)   Удалить
офигенно люди переводят!!
а сам стих мораль поднимает)
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: Без заголовка

24-10-2011 21:27 (ссылка)   Удалить
фолл, да, несмотря на разносторонние мысли, появляющиеся время от времени в голове и соответственно, в дневнике, я постепенно перешел к такой модели. и признаться, это можно назвать счастьем. но тут многое субъективно. то есть: было такое время, когда я сам мало что делал и если где то были преграды - складывал руки и плыл по течению. Соответственно потом, осознав ситуацию, стал учиться добиваться поставленных целей и преобразовывать проблемы в возможности. так жить однозначно интереснее=)
а что касается деления на два типа.. все немного иначе получается. Уже все давно сказано: изменяй то, что можешь изменить и принимай спокойно то, чего изменить не можешь.
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: Без заголовка

24-10-2011 21:26 (ссылка)   Удалить
да, несмотря на разносторонние мысли, появляющиеся время от времени в голове и соответственно, в дневнике, я постепенно перешел к такой модели. и признаться, это можно назвать счастьем. но тут многое субъективно. то есть: было такое время, когда я сам мало что делал и если где то были преграды - складывал руки и плыл по течению. Соответственно потом, осознав ситуацию, стал учиться добиваться поставленных целей и преобразовывать проблемы в возможности. так жить однозначно интереснее=)
а что касается деления на два типа.. все немного иначе получается. Уже все давно сказано: изменяй то, что можешь изменить и принимай спокойно то, чего изменить не можешь.
фолл

Зеркальный_коридор: Без заголовка

24-10-2011 15:44 (ссылка)   Удалить
интесресная теория. пожалуй,я с ним соглашусь.
но все таки при просмотре вашего дневника,и в частности этой категории записей,у меня возник вопрос: вы сами пытались жить именно так,как пишите?
и как,у вас все получилось?
invinciblle

Зеркальный_коридор: First breath

17-07-2010 15:13 (ссылка)   Удалить
Зеркальный_коридор, несомненно нужно пытаться, иначе можно всю жизнь проспать)
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: по направлению движения

16-07-2010 23:25 (ссылка)   Удалить
Invinciblle, не знаю. нашел в книге о индейских традициях ) но вообще об этом говорит почти любая религия, только по разному
Зеркальный_коридор

Зеркальный_коридор: First breath

16-07-2010 23:22 (ссылка)   Удалить
Invinciblle, да, возможно.. точнее, даже логично.
просто, когда долгое время находишься в чем-то непонятном, неразрешенном и уже ненужном, то все-таки полезно попытаться открыть глаза)
invinciblle

Зеркальный_коридор: First breath

16-07-2010 18:39 (ссылка)   Удалить
Цитата замечательная.
Но самый сильный аппетит к жизни испытывают в основном те, кто пережил что-то очень тяжелое, находился на волосок от смерти.
Многие ведут ленивый образ жизни, до первой возможности ее лишится, и только потом становятся способными оценить свои возможности по достоинству. Очень жестокая ирония.
invinciblle

Зеркальный_коридор: разбирая бардак в голове)

09-07-2010 16:03 (ссылка)   Удалить
Вы не смотрели документальный фильм "Секрет"? Там толкуют примерно о том же. Что все чуть ли не на прямую зависит от желания и уверенности в том, что все получится. Уверенность здесь тоже одна из главных составляющих.
Только вот в том-то и вся сложность, что не так просто определить для себя, чего ты хочешь.
invinciblle

Зеркальный_коридор: по направлению движения

09-07-2010 15:21 (ссылка)   Удалить
Если не забывать об этом, жить становится гораздо спокойнее, и сама жизнь начинает казаться проще.
Чье это высказывание, кстати?
Аноним

Зеркальный_коридор: Стакан воды

04-07-2010 19:26 (ссылка)   Удалить
спасибо
Anna_BukLa

Зеркальный_коридор: по направлению движения

02-07-2010 00:27 (ссылка)   Удалить
"все фигня, кроме пчел, но, если подумать, то пчелы тоже фигня"..так любила говорить одна моя знакомая....возможно Винни-Пуха цитировала
Soulnechnaia

Зеркальный_коридор: в творческий отпуск)

20-06-2010 18:09 (ссылка)   Удалить
Картина классная.
Его тянет вперед и вверх, но останавливает разум и желание всё взвесить. Или это в левой руке справедливость?.. *Мысли всух))*
Здорово, когда в картинах видешь что-то для себя)))
Soulnechnaia

Зеркальный_коридор: Пауло Коэльо - Письмо...

20-06-2010 17:50 (ссылка)   Удалить
Есть ещё видео с тем же текстом. Когда тебе это "говорят" мурашки по коже пробегают..))
Такое надо периодически перечитывать/пересматривать))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»