-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funny_b-girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас LESBI-GAYcity x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 439
Комментариев: 3037
Написано: 3303


потерялась...прочитайте пж....

Среда, 10 Января 2007 г. 01:20 + в цитатник
вот сижу...и не знаю,что со мной...
хочу снег....выйти на улицу...поднять голову вверх и смотреть,как падают снежинки...всё становится похожим на сказку...ты закрываешь глаза...глубоко вздыхаешь...и начинаешь плакать...от чего?-никто не знает,даже ты сама...от любви,от того что ее нет..или от счастья,что ты живёшь....видишь...слышишь..чувствуешь...как приятно чувствовать чьё-то прикосновение..руки,губ..волос..ресниц...по всему телу пробегает мелкая дрожь..ты держишь все эмоции в себе,но вдруг....всё выплёскивается наружу...ты начинаешь рыдать...падаешь на колени..и тебе кажется,что никому не нужен,с тобой тока твоя боль...вы наедине....бросив взгляд вниз..ты видишь капельки крови на снегу....это кровоточат твои раны...ты истекаешь кровью...ты теряешь силы...дыхание ускоряется..это чувство тебя просто пожирает изнутри,тебе хочется убить себя... но ... всё решают за тебя...
обессилев ты падаешь лицом в снег...и тихо тихо хнычешь,этого не слышит никто ... только ты...и может быть эту боль чувствует виновник всего этого...
....................в голове все перемешалось..................кто-то решил"так будет проще"...и он забрал её душу...тело так и осталось лежать в снегу...и только тогда,человек ради которого она ушла куда-то далеко...за светлый занавес,где все подругому...понял,что любит ее ... больше всего на свете....он долго сидел и плакал...но ...уже не помочь...тока если самому сделать этот большой и смелый шаг,но он не решился...а ее душа...сидела высоко на крыше дома,свесив ноги...она улыбалась,но слёзы текли по ее лицу...вроде бы все так же...только он здесь,а она ТАМ...она просто любила и не справилась с этой болью...но зато...она всё-таки узнала,что он ее любил...
 (640x480, 38Kb)


Процитировано 1 раз

Hyper_Chondriac   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:25 (ссылка)
я честно ставлю "10". Просто за эмоции, за то, как "реально" то, что было описано. Я даже ратсрогалась и теперь тихоньку хлюпаю, потому что..да потому что так оно, чёрт возьми, и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:26 (ссылка)
Hyper_Chondriac, пасипа....
Ответить С цитатой В цитатник
Hyper_Chondriac   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:29 (ссылка)
funny_b-girl, дааа...незачто. Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Ponks   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:36 (ссылка)
funny_b-girl, wtf? Ты чта, теперь тру имо чтоли?? Дизайн какой-та черно-розовенький, демагогии разводишь об ангелах, кровище на снегу... Странно все это... Странно...
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:38 (ссылка)
Ponks, эм...хз кто я...я просто человек,который ..который тупо любит...хотя...не наю...я потерялась в этом скучном,сером..глупом мире...
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:43 (ссылка)
funny_b-girl, помню этот разговор...насчет того,что типа если оказаться на краю жизни и смерти, возможно ОНА придет к тебе и скажет,что любит...АНЬ, не занимайся хуйней!!!поменьше трагизма...его уже выше крыши, харэ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:48 (ссылка)
Лось, она тут не при чём...я потеряна......
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:56 (ссылка)
funny_b-girl, нихера...вот сядем в ебучий кунжут в четверг и всё обсудим нахЪ!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ponks   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:59 (ссылка)
Лось, аха! Полностью согласен. Что ты рушишь себе мозг? У тебя депрессия? Смени обстановку. Займись флеш мобом) Гарантирую 100% - забудешь о всей этой хне.
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:04 (ссылка)
да....мне плохо,нооо,я не хочу сменять это пазитивом....мне так хорошо...грусть и печаль..это...эм...интересно...мыслить начинаешь подругому....
Ответить С цитатой В цитатник
Ponks   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:10 (ссылка)
funny_b-girl, аха. Грустить тип интерестно. Мыслить начинаешь как неудачнеГ. Постоянно в раздумиях о нелегкой. Может даже плакать будешь часто. Позже забьеш на свою внешность / увлечешься поэзией и вступишь в секту какуюнть. Ну тя.
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:18 (ссылка)
Ponks, я не плачу...просто размышляю...думаю...если ты эмо внешне,то я эмо ... внутренне...это состояние души...да я такая ....очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Ponks   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:34 (ссылка)
Я не эмо. Я - мистер Понкс) И если ты считаешь что маразм, разведенный в инете и на лиру, посвященный тому, что все имо должны страдать и плакать - правда, я утверждаю, что это - не более чем чушь. Я слушаю имокор, и мне он жутко нравится. Ведь вся суть имо сводится именно к музыке. Кого можно назвать "тру" реппером? Того, кто слушает рэп, или того, кто носит трубы и кепки?) Посмотри видио имо команд - после концертов они веселятся и шутят, а не рыдают или грузятся. Есть, конечно, исключения) Псевдо-имо-тру-гопники) Не уподобляйся лирушным малолеткам, которые орут в своих черно-розовых дневах, что их никто не любит, и они одиноки. Забей на всех. Живи для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:38 (ссылка)
я ... не считаю,что имо это те кто плачат!это эмоции и все!у самого днева была черно розовая....Владь,мне срать на все и всех...я такая какая я есть=)эмо,панк,рэпер...я просто человек,который потерян и все...да я люблю...и мне тяжко...
Ответить С цитатой В цитатник
Ponks   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:53 (ссылка)
funny_b-girl, ниче. Все будет нормуль) Обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:57 (ссылка)
Ponks, =)пасипа!тьмакс...но поможет тока одно...если я узнаю,что любофь взаимна!
Ответить С цитатой В цитатник
Ponks   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:59 (ссылка)
funny_b-girl, ТАК УЗНАЙ!;)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 03:01 (ссылка)
Ponks, ага=)смяшно..у Ирку х.й че узнаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
PSYFREEZZ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:02 (ссылка)
funny_b-girl, "тупо любить"-это как!!что-то сродне жвачному животному!!которое тупо жует потомучто так надо!!а не потомучто хочется!!!
Я может буду груб!!но всётки!!!Ковыряние не делает вам чести Сударыня!!вы заостряете внимание на одном моменте жизни!!забывая что надо в первую очередь жить и радоваться самой жизни!!!Я не хочу тебя обидеть!!!Но лучше сказать правду чем сюсюкаться!!!Жалость отвратное чувство!!!Только из любви к тебе говорю как есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:05 (ссылка)
PSYFREEZZ, Илюш,надеюсь,что с тобой такого не будет никада!чтобы ты любил,а этому человеку бы было плевать...тебя меня не понять...увы....
Ответить С цитатой В цитатник
PSYFREEZZ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:13 (ссылка)
funny_b-girl, Анютк!!!Даже если человек не будет мне отвечать тем - что я хотел бы ))я никогда не буду печалиться!!!(ну может самую малость,так как частичка эгоизма живёт во всех)Я могу понять,зачем ты наперёд уверенно говоришь в том что я не могу прочувствовать!!!Но ты права-Я по другому живу)))дышу)))Смотрю на мир)))
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:17 (ссылка)
PSYFREEZZ, да!сафсем подругому..для тебя любофь-это не то что для меня...сафсем другое!
Ответить С цитатой В цитатник
PSYFREEZZ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:22 (ссылка)
funny_b-girl, Самое интересное что ты не знаешь какое значение я ей придаю!!!Что любовь для меня значит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Arnes   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:29 (ссылка)
Мне ОЧЕНЬ понравилось.Сильно написано.Очень....как бы это сказать...Жизненно что ли?
Но очень красиво.А трагизм....Трагизм это хорошо,ИМХО.Потому что без него невозможно смотреть на жизнь открытыми глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку