-Метки

100pro 100pro представляет: голос донбасса - голда. al solo: "рэп захватили мажоры и быдло guru умер kappa черно-белые ft ти дикий тип - всё для всех «евровидение-2010 «интеко» «пятерочка» вырастет на «копейку» автора проектов jazzmatta авторские вещи актеры сериала школа актеры сериала школа. бит стучит бэд би в ванкувере завершились параолимпийские игры. валерия гай александровна валерия гай германика взорван памятник ленину взрыв в ставрополе выборы на украине газпром германика грандиозные аферы григорий грабовой станет юристом заклятые подруги: как они портят жизнь или то что убивает нашу молодеж интересные даты сентября интересные музыканты интернет-магазин funky staff история bad balance история фанка компютерная коррупция кортеж виктора януковича попал в автоаварию лдпр легендарные гангстеры лужков миро это лучший видеопроигрыватель музыкальные лейблы наши политики олимпиада персоны рус рэпа появление skate board развитие и укрепление демократиии во франции сериал школа стили музыки сша разместили ракеты у российской границы хип хоп в районах бедных..... ховринская больница. почему её не замечают? энергнетические напитки ювелирные украшения

 -Я - фотограф

итоги выборов 14 марта 2010 года

итоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 года

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funkyroom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 368





Wu-Massacre"

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 12:04 + в цитатник
Wu-Massacre" – совместный студийный альбом американских рэпперов, участников легендарной группы Wu-Tang Clan Method Man, Raekwon и Ghostface Killah, который поступил в продажу 30 марта 2010 года.

О, счастливый поклонник творчества великих и ужасных вутангов! Наконец-то ты дождался этого дня. В продажу начал поступать новый диск твоих любимчиков. Правда, в работе над ним приняли участие не все члены Wu-Tang, ну, ты же знаешь – напряженный концертный график, плюс непонятки в коллективе. Но это все равно Wu, даже не сомневайся. Так что беги скорее в магазин. Что ждет тебя на этой пластинке? Что приготовили для тебя эти кудесники рифмы под чутким руководством высококлассных специалистов из Def Jam? Об этом ты узнаешь только тогда, когда купишь диск в магазине. И не вздумай скачать его из интернета! Иначе ты рискуешь нарваться на ссылку с низким качеством и испортить себе все впечатление от прослушивания. Кроме того, ты можешь не узнать о некоторых сюрпризах, приготовленных специально для тебя.

Когда ты все-таки добежишь до магазина, и ленивый продавец принесет тебе этот диск, первое что ты увидишь, дружок, это будет великолепная обложка, выполненная в стиле комиксов, которые так любят в далекой Америке. Эту обложку сделал для тебя именитый комикс-художник Chris Bachalo, известный своими работами для компании Marvel, получившей среди поклонников комиксов прозвище "Дом идей". И ни в коем случае не удивляйся, если в магазине твоему широкоштанному соседу продавец вручит точно такой же диск, но с другой обложкой. Это и есть первый сюрприз от компании выдумщиков Def Jam. Дело в том, что альбом "Wu-Massacre" вышел с тремя разными коллекционными обложками. На них в виде комиксов изображены участники этого проекта. Это сделано для того, чтобы преданные поклонники купили не один, а три одинаковых диска с разными обложками. Так, для коллекции.

Ну, хватит любоваться обложкой. Переверни диск. С другой стороны ты, вероятнее всего, обнаружишь треклист и список приглашенных артистов. Да, на альбоме всего двенадцать треков и два из них скиты. Не буду от тебя скрывать, что все дорожки на пластинке очень короткие. Что, тебя тоже удивляет как трое таких опытных рэпперов, которым наверняка есть что сказать на злобу дня, умудрились уместить свои куплеты в среднем в две с половиной минуты? Да не просто уместить, а еще и в некоторых случаях пригласить по паре друзей на трек? Вот тебе второй сюрприз. Если ты уже окончил начальную школу, то сможешь подсчитать, что общее время альбома не превышает тридцати минут.

Но ты же помнишь, что не так давно говорил Meth: "Def Jam заставляли нас спешить. У нас не было много времени и совсем не было бюджета. Получилось, что получилось. Мы сделали это для поклонников". Они сделали это для тебя, неблагодарный.

Ну, вот ты уже пришел домой. Надевай скорее наушники, чтобы не мешать соседям, и наслаждайся. Первая композиция на диске - "Criminology Part 2.5" (produced by BT). Что, ты уже слышал ее в интернете? Только там она была длиннее и содержала куплет Rae. Зачем и кто его вырезал я, так же как и ты, не знаю, но, тем не менее, данная вещь достойна похвалы. Оставшиеся куплеты Госта и Мэфа просто великолепны. Приготовься, дальше троица будет только набирать обороты. Ты почувствуешь это, когда начнет звучать следующий трек - "Meth v.s. Chef Part II" (produced by Mathematics). Тебя будет раскачивать все сильнее примерно до середины альбома, где тебе и твоим ушам будет предложено отдохнуть. Композицию "Our Dreams" (produced by RZA) в интернете уже окрестили чилл-аутом. Да, наверно, на этом альбоме это самый настоящий чилл-аут. Незлой трек, спродюсированный Ризой. Сэмпл взят из творчества Майкла Джексона (R.I.P.). Но не расслабляйся. Следующий трек "Gunshowers" вернет тебя к жизни. По-настоящему сильная вещь, которая выделяется даже из такого плотного альбома, как этот. Дальше стрелка тахометра будет ползти только вверх и "Wu-Massacre" будет набирать обороты почти до самого конца. Закончится же все это звуковое наслаждение самой противоречивой вещью, которую я слышал за последнее время. "It's That Wu Shit" (produced by Scram Jones) выглядит как эксперимент. После довольно крутого подъема, она как бы опять призывает нас не напрягаться. На контрасте звучит не совсем понятно. И если в куплетах еще удается распробовать нечто вкусное, но то, что стоит между куплетами (раньше это называлось припевом) начисто отбивает аппетит.

Ну, что? Вот ты и прослушал долгожданный альбом, любитель острых музыкальных ощущений. Каковы впечатления? Пиши в комментариях. А я напишу тебе свои здесь. Альбом короткий. Не беда. Зато он как никогда плотный и богат на действительно хорошие, качественные вещи. Если ты помнишь, недавняя работа других участников Wu-Tang "Chamber Music" была тоже не большой и ровно наполовину состояла из скитов. А здесь только два. Да, дорожки коротковаты и их не много, но среди них есть такие как "Gunshowers", "Miranda" и "Meth v.s. Chef Part II". И этого уже достаточно. Лично мне очень понравился трек "Youngstown Heist". Ну, а "Our Dreams" – это вообще на века. Уверен, что найдутся охотники и до "It's That Wu Shit". В общем, альбом получился очень хорошим и заслуживающим самых высоких оценок, несмотря на все неприятности. Закончить же хотелось бы словами Method Man: "Так или иначе, это все равно Wu-Tang. Главный итог в том, что мы наконец-то записали альбом, о котором нас давно


Треклист:
01. Criminology 2.5
02. Meth vs Chef
03. Ya Moms Skit
04. Smooth Sailing Remix ft. Solomon Childs
05. Our Dreams
06. Gunshowers ft. Deck & Cappa
07. Dangerous
08. Pimpin’ Chipp
09. How To Pay Rent Shit ft. My Least Favorite Comedian
10. Miranda
11. Youngtown Heist
12. Breaka Breaka
13. Made Men


просили фанаты".
 (449x449, 104Kb)
Рубрики:  100pro

Историческая справка: немецкий хип-хоп

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 11:31 + в цитатник
 (500x317, 30Kb)
Хип-хоп в Германии начинает свое существование в начале 1980-х. Распространялся он с помощью фильмов (Wild Style, Beat Street), пластинок из США и во многом благодаря американским солдатам, служившим на территории Германии. Так появилась первая волна Хип-хопа, но она была англоязычной. Первым релизом на немецком языке считается "Rappers Deutsch" от GLS United, это была пародия на хит "Rapper`s Delight".

В середине 80-х стали проводится так называемые Hip-Hop-Jams, местом проведения подобных вечеринок не редко становились и квартиры кого-то из организаторов, куда съезжалась молодежь из разных краев страны. На этих мероприятиях проходили рэп-баттлы, хип-хоп культура Германии разрасталась. Первые немецкие рэпперы читали исключительно на английском, читать на родном языке считалось не круто. Torch - исполнитель из Advanced Chemistry стал первопроходцем, он начал фристайлить на немецком, чем и завоевал признание публики. И лишь в 1992 году вышел их альбом "Fremd im eigenen Land" (чужой в собственной стране), где речь шла в основном о рассизме, имевшем тогда большую популярность среди немецкой молодежи.



Группа Advanced Chemistry

В 90-е рэп стал выходить из андерграунда и вместе с ним вышла в свет и группа Die Fantastischen Vier. Парни из Штуттгарта своими абсурдными, местами философскими текстами пробились в чарты и сделали немецкий рэп популярным и за пределами Германии. В 1991 вышел их первый альбом "Jetzt geht`s ab", никто из рэпперов никогда их не слышал до этого и их не восприняли всерьез, однако в 1992 их сингл "Die Da?!" занял первую строчку в чартах. Это принесло им популярность, Фантастическая четверка(так название группы звучит на русском) подписала контракт с лэйблом Sony/Columbia, с этих пор хип-хоп культура стала прибыльным бизнесом в Германии.



Die Fantastischen Vier

В 1993 по телевидению начинают показывать Хип-хоп телемагазин "Freestyle" на музыкальном канале "Viva". До 1995 года не вышло ни одного рэп-альбома. В это время началось деление на старую и новую школу. К старой школе относились: Cora.E., Stieber Twins, Adwanced Chemistry, их тексты были социальнонаправленны, раскрывались проблемы мигрантов, несправедливости власти, полиции и так далее. Новая школа придерживалась мнения, что рэп должен быть смешным, юмористичным, саркастичным, ироничным, к этой школе относились: Die Fantastischen Vier, Fettes Brot, Der Tobi und das Bo.

В период с 1995 года по 2000 это время немецкий рэп выходил на пик своей популярности. Множество альбомов изрядно переполнило рынок продаж. Начал развиваться Battle Rap, рэпперы начали писать диссы на конкурентов, это обострило противостояние исполнителей из разных городов, районов. Одними из агресивнейших в этих рэп-противостояниях были Westberlin Maskulin и M.O.R.

Особое внимание уделялось социальным проблемам.

2000 - 2010 год. Возрастающее число иммигрантов в Германии сильно повлияло на рэп-культуру, так появились треки о гетто. Battle-rap стал еще популярнее, и такие его представители как Azad, Kool Savas, Samy Deluxe. Огромного успеха добился жесткий стиль Aggro Berlin (Sido, Bushido, Fler, B-tight), впоследствии Bushido покинул Aggro, обрел популярность с помощью своей сольной карьеры, позже Fler также ушел. В прошлом году Aggro Berlin прекратило свое существование. Не смотря на это Sido сохранил свои позиции в немецком рэпе. В последние годы продаваемы стали еще Peter Fox и Jan Delay.

Звуки в цифре

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:43 + в цитатник

Лейблы классической музыки открывают свои интернет-магазины, рассчитанные на аудиофилов: здесь можно купить редкие записи, а заодно и все про них узнать

Разделы классики в обычных музыкальных интернет-магазинах находятся под огнем критики. Куда из описания диска пропадает имя солиста? Почему в информации о концерте не указана дата? Кто автор того или иного переложения? С задачей дать покупателю всю необходимую информацию о релизе (и упростить тем самым поиск) прекрасно справляются сами лейблы классической музыки, которые в последнее время начали открывать собственные и часто более удобные интернет-магазины. Они не отказываются даже от буклетов, часто прикладывая их в виде pdf-файлов. А иногда придумывают новые способы, чтобы сориентировать посетителей в своем каталоге.

Naxos

Интернет-магазин ClassicsOnline был создан три года назад звукозаписывающим лейблом Naxos, а в январе 2010 года получил награду Classical Download Award на музыкальной ярмарке MIDEM. Здесь имеет смысл искать продукцию не только многочисленных подразделений Naxos (классического, джазового, аудиокниг), но и еще 150 лейблов, с которыми ClassicsOnline заключил договор. Среди них Harmonia Mundi, прославившийся изданиями аутентичного исполнения, британский London Philharmonic Orchestra и другие. Этот каталог огромен: около 35 тысяч альбомов. Записи распространяются в формате MP3, однако до конца года сервис собирается дать возможность загружать файлы и во FLAC, который позволяет без потерь кодировать обычный CD. Средняя цена за релиз — 6-10 долларов.

На сайте запустили просветительский проект — схема отражает сложные связи композиторов друг с другом
www.classicsonline.com

Pristine Classical

Студия, основанная перебравшимся во Францию англичанином Эндрю Роузом, работает по не обычной схеме. Роуз с коллегами тщательно реставрирует музыкальные записи, срок действия авторских прав на которые в большинстве случаев уже истек, а затем выставляет их на продажу. Здесь можно найти самые разные записи, как довоенные (например, дирижера Феликса Вейнгартнера с Венским филармоническим), так и послевоенные (в том числе десяток совместных записей Леопольда Стоковского с Нью-Йоркским филармоническим). На аудиофилов рассчитаны и форматы, в которых распространяются записи: кроме MP3, здесь есть несколько разных типов FLAC. Записи стоят около 6-7 евро каждая (релизы также доступны на CD).

www.pristineclassical.com

Hyperion

На заре своего существования в 1980-х этот английский лейбл издавал старинную музыку вместе с редко исполняемыми местными композиторами, а более поздние его успехи были связаны с длящимися зачастую годами сериями вроде The Romantic Piano Concerto (только что вышло юбилейное пятидесятое издание с фортепианными концертами Чайковского в исполнении Стивена Хафа) и полным изданием фортепианной музыки Листа. В каталоге Hyperion около 1400 записей (в среднем по 6-7 фунтов за релиз), а с декабря прошлого года большинство из них стали доступны в цифровых форматах MP3 и FLAC.

www.hyperion-records.co.uk

NMC

В отличие от Hyperion лейбл NMC со дня основания и до настоящего момента работает с ныне живущими английскими композиторами и лишь иногда заглядывает в недалекое прошлое (как в случае с прошлогодним изданием «Неизвестный Бриттен»). Имена этих композиторов не то чтобы у всех на слуху, поэтому около месяца назад на сайте запустили просветительский проект «Музыкальная карта». Схема, напоминающая модель солнечной системы, отражает сложные связи композиторов друг с другом — через стиль («посттональный», «новая простота»), учителей и т.п. Полторы сотни изданий, выпущенных за двадцатилетнюю историю существования лейбла, есть в MP3 и FLAC. Стоимость релиза — от 4 фунтов.

www.nmcrec.co.uk

Deutsche Grammophon

Входящий в Universal Music старейший классический лейбл начал продавать музыку онлайн в 2007 году. Кроме записей, выходивших на CD, в специальном разделе собраны концерты, доступные только в цифровом формате. Среди них — выступления дирижера Эсы-Пекки Салонена с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром и Лорина Маазеля с Нью-Йоркским филармоническим. В основном каталоге множество записей, сделанных Берлинским и Венским филармоническими оркестрами, или, к примеру, собрание дирижерских записей Пьера Булеза, переизданных в 2010 году к 85-летию французского дирижера и композитора. Некоторые релизы можно целиком слушать на сайте лейбла, получив к ним доступ на 7 дней всего за 1 евро. Средняя цена релиза — 10-12 евро.

www.deutschegrammophon.com
Рубрики:  Staff

Метки:  

Сноубордистов и вертолет раздавили 2 миллиона тонн снега

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 14:54 + в цитатник
Объем снежной лавины, под которой погибли пилоты вертолета и сноубордисты, составил около двух миллионов кубических метров. По данным Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, сход лавины был спровоцирован самими туристами. Два мощных потока снега, встретившись у подножия горы, внезапно были выброшены на бугор, где стоял вертолет.

В момент схода лавины 15 туристов находились на склоне, трое членов экипажа — в вертолете. Командира экипажа спасло то, что он находился в кабине. Два других члена экипажа были в салоне, и, когда лавина понесла вертолет, они были выброшены из него. Всего погибли 10 человек, тяжелые травмы получили двое, шестеро не пострадали.

В ближайшее время на Камчатку из Германии должен вылететь специальный самолет для отправки на родину туриста Ханса Диетра, получившего переломы костей таза Он находится в больнице в Петропавловске-Камчатском. Получившему тяжкие травмы командиру вертолета Ми-8 Александру Астротину сделали сложную операцию, он оставаться в реанимационном отделении больницы города Елизово. В течение недели пилота планируют перевезти в краевую больницу.

По словам руководителя компании «Камчатские авиалинии» Виктора Грунина, экипаж вертолета, который по заказу турфирмы доставил 10 апреля около полудня в район Начикинского озера группу туристов, намеревавшихся совершить спуски с горы на сноубордах, выполнил все предписанные требования безопасности. Туристы были высажены на высоте 1200 метров, а вертолет приземлился в 100 метрах от сопки и стоял в ожидании группы на безопасном расстоянии на пригорке с выключенными двигателями.

Туристы совершали спуски со склонов сопок на Камчатке с 1 апреля. 11 апреля они планировали покинуть полуостров. В результате инцидента погибли пятеро граждан Германии, члены экипажа вертолета Сергей Тильдишев и Виктор Маслов, российские сноубордисты Павел Малюга и Александр Астротин и имевший двойное гражданство Андрей Науменко.

100PRO представляет: Голос Донбасса - Голда.

Среда, 07 Апреля 2010 г. 02:06 + в цитатник
 (630x640, 68Kb)
ГОЛДА - оригинальный отечественный гэнгста рэп! Альбом ГОЛДА гармоничен во всем - звук, бит, тексты, аранжировка, голоса и построение композиций. Обычно находишь в альбомах дай Бог два, три трека, остальное - лажа. Здесь слушать нужно все и до конца! И поверьте - не разочаруетесь! Совершенно необычное разнообразие, море драйва, харизмы и энергии!

Тексты удивляют присутствием смысла и заряженностью! Совершенно искренне и точно в цель! После привычных р-н-бишных завываний по всем каналам радио и телевидения, услышать то, что не может не волновать каждого думающего человека в любом возрасте. Во всех текстах совершенно четко и ясно выражен смысл и суть того, что группа думает и несет слушателям, что наблюдается не так часто. Начиная альбом с высказываний великих людей и исторических цитат, ГОЛДА сразу обозначает, что помимо удовольствия надо слушать и думать, вникать и переживать.

Пацаны, "у которых нет вышки", живущие реальной улицей, там, где грабят и убивают каждый день, там где дети, лишенные родителей и внимания общества однозначно и сразу попадают в лузу криминала, где все давно расписано и продано, где правят бал бабло и связи, где нет места морали, чести и достоинству, вдруг извергают целую философию и свою точку зрения, то это вызывает уважение и внимание!

Сегодняшний Голос Донбасса – это ГОЛДА… ГОЛДА – это улицы… Рэп должен продолжать развиваться на улицах…


Трек-лист:

1. Модель Войны feat.Золтан, Zummer, Р. Синцов, Мастер ШЕFF, Lenin, Салем, Аслан, Al Solo, Kostas (музыка: Тисак; «цитаты великих людей»)
2. ГОЛДА feat. KOS (музыка: Тисак, Chill-Will, Р. Синцов; текст: Режик, Djar Bar)
3. Перемен feat. Мастер ШЕFF (музыка: Тисак, Chill-Will, Р. Синцов, текст: Режик, Djar Bar, Мастер ШЕFF)
4. Мой брат feat. Al Solo (музыка: Тисак, Al Solo; текст: Режик, Djar Bar, Al Solo)
5. Бесконечная Игра feat. Елка, Штыц мэн (музыка: Тисак, Chill-Will, Р. Синцов; текст: Режик, Djar Bar, Штыц мэн)
6. Уваленный feat. Штыц мэн (музыка: Chill-Will, Р. Синцов; текст: Режик, Djar Bar, Штыц мэн)
7. На крыше (музыка: Тисак, Chill-Will, Р. Синцов)
8. Плохой Балланс (музыка: Тисак, Chill-Will, Р. Синцов; текст: Мастер ШЕFF)
9. Криминал feat. KOS (музыка: Тисак, Chill-Will, Р. Синцов; текст: Режик, Djar Bar)
10. Биксы, баксы feat. Штыц мэн (музыка: Chill-Will, Р. Синцов; текст: Тисак, Djar Bar, Штыц мэн)
11. Потяни фристайла feat. Штыц мэн, Тихон (музыка: Chill-Will, Р. Синцов; текст: Режик, Djar Bar, Штыц мэн)
_________________
Рубрики:  Персоны Рус Рэпа
100pro

Метки:  

Al Solo: "Рэп захватили мажоры и быдло

Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:58 + в цитатник
Не совсем стандартное интервью с совсем неординарным представителем отечественной хип-хоп культуры. Все то, что вы хотели знать, но о чем боялись спросить у человека, который возбудил хип-хоп движение во всех волжских городах.

Не задевает ли тебя то, что до сих пор многие пытаются тебя отнести к "Белым братьям", а не к "Bad B."?
Это не может меня задевать, "Белые братья" - это моя история, то, с чего я начинал. "Bad Balance" - это мое настоящее. А что, "Белых братьев" еще кто-то помнит?

Зря ты так. Многие помнят и, как принято, в России считают, что там ты как артист был лучше, а с приходом в "Bad B." опопсился и все такое.
Я просто повзрослел. В "Белых братьях" я был парнягой, который учится в университете, которому есть где спать, есть что поесть. Потом я приехал в Москву. На чем, собственно говоря, проект "Белые братья" прекратил свое существование? Потому что Ленин остался в Чебоксарах, МухАмор начал заниматься другими делами. Не многое изменилось. Поменялся только образ жизни, изменилось то, что я стал самостоятельным. Мне самому приходилось зарабатывать себе на хлеб и, наверное, это сказалось на творчестве. По поводу попсовости, то послушайте "Белых братьев": "Белые Братья" никогда не были андеграундом. И вообще, что называется попсовостью?!

Например, тот же "Аль Капоне" или "Дон Хосе" были в ротациях центральных музыкальных каналов, после чего, выражаясь сленгом, оказались вроде, как и не тру, потому как существует такое негласное разделение: на телевизоре и радио попса, не на телевизоре и не на радио - значит пока, что еще тру.
То есть, там тру, не тру, где тру?! Что тру?! В принципе не важно. Это смешно. Для чего люди пишут тексты, для чего делают музыку?! Суть в том, что все, абсолютно все, кто делает свою музыку, заинтересованы в том, чтобы донести ее до как можно большего количества слушателей. Если в этом помогает телевидение и радио, то почему нет?!

Как думаешь, с чем связан тот факт, что многие считают своим долгом сказать, что "Bad B." сейчас не такие крутые, как были во времена альбомов "Налетчики" или "Чисто про"?
Посмотрите фильмы "История BadB." и придите на любой наш концерт. И делайте выводы. Кричать на сайтах о крутости и некрутости кого-либо горазд каждый.

Если говорить о сегодняшнем Bad Balance, то вышло два концептуальных альбома, а как показывает практика и нынешние реалии, народу нужно хлеба и зрелищ, а не истории легендарных личностей.
Так или иначе, но концептуальных альбомов просто нет в нашей стране, поэтому это было интересно. Я считаю, мы сделали больше художественную работу, чем музыкальный альбом. И почему бы не "Bad B" стать законодателем моды? Какими они, в принципе, и были с девяностых годов. Что касается "Семеро одного не ждут", то это тот альбом, который должен был выйти еще в 1989 году, спустя 20 лет все-таки вышел. Получается, что это и сольник Шеffа, потому как это история его жизни и история его группы, поэтому получилось так, что я и Купер буквально по чуть-чуть где-то. От нас ни в одной строчке не найдете, что, я вот прожил, я это видел. В нем концепция old school... все идет по кругу... весь хип- хоп идет по кругу. Это сейчас и на западе происходит, такая тенденция: то, с чего все началось, то, к чему все пришло с нынешними технологиями. Все закономерно: у нас страна просто немножко отстает в этом отношении, у нас стало модным сейчас то, что делалось на западе в конце 90-х.

В таком случае, как ты относишься к "Hip- hop summit" и таким словам Ноггано: "Саммит покажет, что наш хип-хоп не отстает: мы многому научились за последние 15 лет, и теперь российские и американские исполнители способны выступать на одной сцене, не уступая друг другу". Мол, российский рэп развился до уровня Америки, разумеется, все умалчивают о том, что это звезды десятилетней давности.
Я не понимаю вопрос. До уровня Америки? Они привозят Raekwon, который здесь был в 2004 году и сидел в жюри "Rap Music" вместе с нами, и привозят Onyx, который в России не привозил только ленивый. Все просто потому, что стоят недорого эти артисты, поэтому их и везут. Они вон и в Екатеринбурге, и во Владивостоке, и в Ростове… а дошли до уровня Америки?! Это они, американцы, дошли до уровня России (смеется). Кто там будет? Баста, St… - грядка вся эта для того, что бы народ пришел... Сегодняшний рэппер, который слушает там Басту… сомневаюсь, что он знает кто такой Raekwon или кто такие Onyx.

Возможно, это связано с тем, что словосочетание "Old school" считается модным?
Вся фишка в том, что Raekwon - это не "Old School". Первый альбом, где он засветился в Wu-Tang это - "Enter the Wu-Tang", вроде в 1993 году вышел, и его сольный альбом, он, по-моему, 1995 года был, грубо говоря, это исполнитель 90-х, это не "Old school". "Old school" - это то, что было до 90-х, это 80-е года, это был "Old school" настоящий, хотя… для 18 -летнего рэпперка это будет "Old school". "Белые братья" - это "Old school", во! (смеется). Смешно все делить на понятия "Old school" и "New school".

Но, тем не менее, делят, причем таким образом, что считают, мол, "Old school" - это что-то старое и заведомо крутое, а "New school" - это попсовые мальчики с экранов. Люди не понимают, что "Old school" и "New school" - это обозначение ни времени, а направлений, если точнее, то школ в рэпе.
Честно говоря, а надо ли? Выяснять, что "Old school", что "New school"? Основная публика и в девяностых, и в двухтысячных, и сейчас одна и та же по образу мышления, просто масштабы другие… Это пласт, на 90% состоящий из людей, которые временно приходят в хип - хоп культуру. Как правило, каждые два-три года происходит смена поколений. Они два-три года послушали рэп, поварились в нем, были активны, покричали "этот говно, этот не говно…" и все, слились, потому что дальше они становятся старше. И кто уходит в хаус-музыку, кто уходит в рок-музыку, кто просто идет работать. Но 10%, которые остаются - это уже более, скажем так, мыслящие. Они начинают определять качество, начинают разбираться, им интересна на самом деле глубина хип-хоп культуры. Они и делают выбор в дальнейшем. Понятное дело, что также и в Америке, и везде. Скажем так, существует поколение MTV (хотя сейчас MTV не такой показатель), которое слушает только то, что крутится в эфире, а значит, это модно. А модно сейчас, к примеру, Guf и Баста, и их слушают. Причем кто слушает?! Слушает гопота, которая рэп-то особенно и не знает, вот что самое смешное или грустное. Пропадет мода на Guf`a и Басту, и они уйдут из культуры, мало кто из их фанатов будут интересоваться другим рэпом.

Они будут интересоваться Ноггано и Сявой.
Это хорошие коммерческие проекты, скажем так. Но я бы не сказал, что это хип-хоп, это просто использование речитатива.

Грубо говоря, "100PRO" уже не любят, и многие довольно-таки не лестно отзываются. Как думаешь, имеет ли к этому отношение интернет и различного рода коммерческие проекты?
Сейчас такая фишка, что можно легко потеряться, потому что интернет стал доступен всем и каждому. И там очень много всякого-разного, извините меня за выражение, говна. Очень сложно найти хороший продукт, да и мало кто будет искать, а тем более отличать «продукт» от «непродукта». Я не знал, что не любят "100PRO", я первый раз об этом слышу, и думал, что все любят и всем все нравится ... Тут скорее не то, чтобы не любят, скорее, относятся с некой опаской. Причем относятся-то кто?! Конкурирующие сайты, конкурирующие лейблы. Они и ведут свою политику: «слушайте наших артистов, вот они круче...». Это нормально, но фэнов не обманешь. К нам всегда относились как к профессионалам, как к людям, которые умеют и делают профессиональный продукт, понятное дело, что конкуренты, их прихвостни, так называемые "хэйтеры" и все остальные ищут только недостатки. И если они их, не дай Бог, находят, то начинают обсасывать туда-сюда. Хочу сказать, что у нас в России весь рэп какой-то недоделанный. Плохо сведен, МС не всегда попадает в ритм, у него может быть дефект речи. Складывается образ некоего юродивого, а их у нас на Руси всегда любили, может просто потому что жалели... А вообще, первых не любят.

Ну, мы в России, все привыкли к тому, что это нормально. Тебе запомнились какие-нибудь примеры нелюбви к первым?
Как-то "Кофемолка" была, и я случайно там был ведущим, хотя меня звали туда в жюри, но получилось так, что я и вел ее вместе с Лениным. Нужно было объявить финал баттла, что, мол, проходят в него следующие три коллектива, и мы их назвали. После, подходит ко мне мой хороший друг Ed-Win из питерской группы "Снежный Джем" (они были конкурсантами), а я даже и не думал, что ему хочется занять какое-то место. Я думал, так постебаться приехал: выступить, да пивка попить в тусе. Он ко мне с грустными глазами такими подошел, и я ему говорю: "Слушай, а тебе что это действительно надо?". Он говорит, что надо, что он для этого сюда и ехал, вез весь коллектив. Я такой: "Ну ладно, хорошо!". Вышел на сцену, сказал, что в финал прошел еще четвертый коллектив. "Снежный Джем" в итоге в финале всех перечитали и взяли гран-при. После этого он мне пишет: "Слушай, нам говорят, какие мы такие, плохие, что, нам подсудили". Я ему в ответ: "Ааа, тяжело быть первым, первых всегда срут, на первых всегда все шишки летят". Это тебе ответ на вопрос о "100PRO".

Раз мы заговорили о лейблах, то самое время спросить, с чем связан перенос твоего сольного альбома "Шик" с осени 2009 на весну 2010?
Помимо наших сольных работ, мы же еще занимаемся другими проектами. Вот у нас, кстати, новый альбом "Голос Донбаcса" выйдет где-то в середине апреля. Его писали ноябрь-декабрь, все это время студия была занята. Плюс у нас студия работает как студия, на которой записываются разные исполнители, которых тоже необходимо и писать, и сводить. Мы работаем, деньги зарабатываем, не останавливаемся. В ноябре я его не мог выпустить, просто надо было все "вылизать". До нового года я все сделал и уже никак не мог выпустить, а дальше январь-февраль. Сейчас вот март, мы пока тудым-сюдым, и вот, он выходит в последнюю неделю апреля: 30 апреля у меня будет презентация в "Жаре", так что я наконец-то увижу свой альбом.

С чем связано то, что ты решил отойти от репрезентов и стать более лиричным?
Репрезентовый стиль? Знаешь в чем фишка? Обо мне и так все знают, но у меня есть парочка репрезентовых песен на этом альбоме для того, что бы напомнить - кто я есть такой, и что жив и все еще творю, потому что, как я уже сказал, поколения-то меняются. А потом, ты просто сам же меняешься, я уже не хочу бить себя кулаком в грудь и кричать, что я крутой. Все и так это знают (смеется). Я лучше поделюсь своим жизненным опытом, своим взглядом на всяческие там жизненные позиции, перетру всякие бытовые проблемы и все остальное. То есть, у меня альбом в таком духе. Мне не жалко, я с удовольствием расскажу, что у меня происходило в жизни, а о другом я просто не знаю. Фильмы я уже не смотрю и не хочу рассказывать про чужую жизнь, в игры компьютерные я не играю, поэтому, как я там перезаряжаю стволы и мочу всех, тоже не расскажу. Я в этом не силен. Силен в том, что пережил, наверно, - это и есть тру. Мы выкинули много песен из альбома: сначала я, скрипя сердцем, несколько треков; потом, у меня тут есть целая плеяда продюсеров, которые мне помогли выкинуть еще несколько треков. Концепция, мать ее…Короче много материала еще осталось на следующий альбом.

Как бы ты его описал несколькими словами?
Он мелодичный, интересно сделан, сделан по-взрослому. Это действительно поймут все, кто заставит себя его послушать. Если слушать для того, что бы поржать или под бухло-курево, то это не тот альбом. Просто будет несмешно. Скажем так, эта музыка для того момента, когда ты один, например, в пробке где-нибудь. Скажу одно, что это для любителей хип- хоп музыки, и вообще, для любителей музыки.

Не боишься, что тебе заявят, что ты не "тру", аргументируя тем, что раньше писал репрезенты, а теперь лирику?
И что здесь не "тру"?

То, что по-началу ты был раздолбаем, а теперь лириком стал.
Не-не-не-не, раздолбайство никуда не делось, потому что так резко нельзя поменяться. Но человек меняется, и меняется внутреннее мышление. Конечно, я еще люблю иногда побарагозить - это я с удовольствием, но этого в жизни все меньше, может, становишься просто взрослее. Например, те же самые девочки в моей жизни, которые были сначала на одну ночь, потихоньку их становилось меньше, но они становились качественней. Потом, это стало не на одну ночь и перерастало в некие романы - все как у всех людей. Ты становишься взрослее, тебе хочется меньше воевать, хочется больше любви, вот и все.

Что у тебя уже вышло и выйдет в поддержку альбома?
Первый клип был на трек "Шик", где я просто катался на машине три дня. Идея была в следующем: я пытался показать, на что обычный мужчина обращает внимание, когда едет за рулем. А все остальное - это так, суета. Дальше трек "Досье", на него сделал клип по заказу своих друзей. Режиссер - это мой хороший друг Игорь Грачев. Побегали, поснимали. А нормальный клип я так и не успел снять, еще успею. Сейчас на радио "Next" песня заиграла - "Жизнь без любви". В ней принимает участие Страйк и такой персонаж, который зовется The K - это, скажем так, современный Barry White. Там все очень красиво и философски, очень глубокая песня, должна понравиться тем, кто "тру" (смеется), кто трет и кто не трет. Жаль, что у меня не вошла в альбом строчка: "тру-рэп, его я тоже тру, уже лет так с 14 поутру".

А как же нынче модная погоня за популярностью и написание актуальных треков про наркотики, про хаслеров, байки из жизни гопника…?
Я не такой, и это было бы нечестно. То, что я делаю - я такой и есть. И в альбоме "Она была сукой", и в альбоме "Шик". Я такой, какой сейчас. Хотите, принимайте, хотите, не принимайте, тут другого просто не может быть.

Как ты видишь русский рэп сейчас, если решил пойти отличным от большинства артистов путем?
Я думаю, что не все послушали альбом "Семеро одного не ждут", говоря: "аа, ну, это для тех, кто жил там, в олдскуле, кто танцевал брейк-данс...". Они совершенно не правы! В треке "Скоты", представленном на данном альбоме, была замечательная фраза: "скоты лезут в рэп-тусу, топчут поляну копыта закосов, морды и взгляды противные, скоты, мажоры и быдло". Рэп-мажоры и быдло, а кто еще у нас в рэпе?! Больше никого нет, то есть элементарно: мажоры вылезают за счет денег, ротаций и связей, а быдло вылезают, потому что у нас страна такая. Как у нас любили, так и любят радио "Шансон", у нас оно самое популярное, видимо. Надо писать быдло-рэп, чтобы это людям нравилось. Но куда деть воспитание и образование?!

Если человек не знает, что такое флоу, то он не рэппер...
Ну, это пусть молодые так рассуждают, но через это тоже нужно пройти каждому. И конечно нужно знать язык, потому что, когда ты слушаешь америкосов, то нужно понимать, о чем они читают и в каком контексте. А не как мы в 90-х, тупо тащились, не зная языка - энергетика и вперед. Тогда это был вызов обществу, тогда это была революция, мятежный дух восстания против системы, против политики, а сейчас что рэп? Он и за политику стал. Сейчас рэп делают те, кто хотят славы, денег, и готовы ради этого делать все, пойти на все. А рэп - это средство свободы слова, мысли. Все, о чем ты мыслишь, то и выражаешь. Можешь даже и неправильно считать, но это твое, потому что это твой мир. Через рэп ты можешь поделиться мыслями и найти сторонников, которые думают точно так же. Ты записал, сделал некое послание, на это послание откликнулись люди, таким образом ты находишь комьюнити, нацию целую. Надо делать свой рэп, не надо стелиться ни под кого, угождать радио- и телеформатам с помощью продюсеров всевозможных, разных уловок, взяток, связей. "Чтоб быть сегодня хотя б с собою честным, придется завтра позабыть про мейнстрим…" BadB., Правила Игры, 2010.

Еще сегодня модно считать, что все слушают правильный рэп, можешь дать совет, как отличить оригинал от подделки, и кто делает качественный?
Мы делаем взрослый рэп, делаем думающий рэп. Если ты слушаешь рэпера, и ты ему веришь, то это хороший рэп, однозначно. Видишь, как мы пришли к слову тру (смеется)
 (600x400, 310Kb)
Рубрики:  Персоны Рус Рэпа
100pro

Метки:  

Атака террористов в метро: погибли более 30 человек

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 11:25 + в цитатник
Москва в понедельник подверглась террористической атаке. На станциях «Лубянка» и «Парк культуры» Сокольнической линии в утренний «час пик» прогремели два взрыва. По предварительным данным МЧС, 34 человека погибли: 22 тела обнаружено на станции «Лубянка», на станции «Парк культуры»- 12. Еще 23 человека ранены, большинство из них находится в тяжелом состоянии.

Сообщения о том, что взрывы произошли и на других станциях пока не находит подтверждения. В настоящее время движение поездов по Сокольнической линии полностью прекращено от станции «Спортивная» до станции «Комсомольская».

Первый взрыв прогремел в 07:56 мск на «Лубянке». Взрывное устройство сработало во втором вагоне, когда состав остановился на перроне и началась посадка-высадка пассажиров. Именно поэтому есть жертвы как в поезде, так и на перроне. Второй взрыв произошел на платформе станции «Парк культуры» (радиальная) в 08:40 мск. Взрывное устройство находилось в третьем вагоне поезда, следовавшего в сторону станции «Юго-Западная», то есть противоположную тому составу, в котором прогремел взрыв на станции «Лубянка», сообщила пресс-секретарь столичной подземки Светлана Царева.

В связи со взрывами в Московском метрополитене уже возбуждено уголовное дело по статье 205 УК РФ «Терроризм», сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин.

Прокурор Москвы Юрий Семин сообщил, что мощность взрыва на станции метро «Лубянка» составляла около 3 килограммов в тротиловом эквиваленте. По его словам, взрыв мог осуществить террорист-смертник. Оба взрыва «были схожи по сюжету и мощности», добавил прокурор.

На месте преступления работают следователи и криминалисты Следственного комитета при прокуратуре, выясняется тип и мощность взрывного устройства. Московская милиция также переведена на усиленный вариант несения службы. Тем временем, директор ФСБ Александр Бортников доложил президенту РФ Дмитрию Медведеву о случившемся и о мерах, которые принимаются для оказания помощи пострадавшим и по установлению причин взрывов, сообщила пресс-служба Кремля, передает ИТАР-ТАСС.

Нынешние теракты — не первые в московской подземке.

11 июня 1996 года на Серпуховской линии был совершен террористический акт. В вагоне поезда сработало взрывное устройство. 4 человека погибли, 12 госпитализированы.

1 января 1998 года на станции «Третьяковская» произошел взрыв. Трое сотрудников метрополитена были госпитализированы с ранениями различной тяжести.

5 февраля 2001 года на станции метро «Белорусская-кольцевая» сработало самодельное взрывное устройство. 20 человек получили ранения.

6 февраля 2004 года на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» произошел взрыв. В результате теракта 41 человек погиб, около 250 — ранены.

В результате двух взрывов на станциях московского метро погибли более 30 человек

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 10:09 + в цитатник
31 человек погиб и 23 ранены в результате двух взрывов на станциях московского метро "Лубянка" и "Парк культуры". Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в правоохранительных органах. По факту взрывов возбуждено уголовное дело по статье "терроризм". ГИБДД просит водителей не выезжать в центр города из-за ЧП в московском метро. Движение на Садовом кольце в районе станции "Парк культуры" парализовано.

Два взрыва с разницей в полчаса прогремели в московском метро

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 09:50 + в цитатник
Два взрыва с разницей в полчаса прогремели в московском метро — на станциях «Лубянка» и «Парк культуры». Как сообщает МЧС, есть многочисленные жертвы.

По предварительным данным, жертвами взрыва на «Лубянке», который прогремел в 07:56 мск стали как минимум 25 человек, 15 ранены, большинство из пострадавших получили тяжелые ранения. Он прогремел, когда состав осуществлял посадку-высадку пассажиров.

Второй взрыв произошел на платформе станции «Парк культуры» (радиальная) в 08:40, во втором вагоне. По предварительным данным, 12 человек погибли и 12 ранены.

Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, взрывное устройство на станции «Лубянка» мог привести в действие террорист-смертник. По другим данным, взорвался пакет со взрывным устройством.

Уголовное дело по факту взрывов возбуждено по статье «Терроризм».

11 июня 1996 года на Серпуховской линии московского метро был совершен террористический акт. В вагоне поезда сработало взрывное устройство. 4 человека погибли, 12 госпитализированы.

1 января 1998 года на станции «Третьяковская» московского метрополитена произошел взрыв. Мощность безоболочного взрывного устройства, находящегося в дамской сумочке, составляла 150 грамм тротила. Трое сотрудников метрополитена госпитализированы с ранениями различной тяжести.

5 февраля 2001 года на станции метро «Белорусская-кольцевая» сработало самодельное взрывное устройство мощностью около 200 грамм тротила. 20 человек получили ранения.

6 февраля 2004 года в Москве на Замоскворецкой линии на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» во втором вагоне поезда произошел взрыв. В тоннеле возник пожар, которому была присвоена 5 — высшая категория. Мощность взрывного устройства составила от 4 до 5 кг в тротиловом эквиваленте. В результате теракта 41 человек погиб, около 250 — ранены, напоминает ИТАР-ТАСС. Всего из поезда были эвакуированы свыше 700 человек.

Умер Дмитрий Горчев

Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:48 + в цитатник
 (240x170, 8Kb)
Как стало известно сегодня, 25 марта, найден мертвым на крыльце своего деревенского дома известный писатель и художник Дмитрий Горчев.
Дмитрий Анатольевич Горчев родился 27 сентября 1963 года в Целинограде (Казахстан). Окончил Алма-Атинский педагогический институт иностранных языков. Работал токарем, учителем иностранного языка, системным администратором, техническим переводчиком.



С конца 1990-х печаталась проза Дмитрия Горчева. Среди последних книг — «План спасения» (2005), «Жизнь в кастрюле» (2006), «Милицейское танго» (2007), «Дикая жизнь Гондваны» (2008). С июня 2001 года Горчев вел блог в Живом Журнале, где опубликовал множество текстов, читателями которых стали десятки тысяч человек.

В последнее время Дмитрий Горчев жил в Невельском районе Псковской области.

P.S. Милиция исключает криминальные причины смерти писателя. Похороны состоятся в деревне, где жил Дмитрий Горчев

Депутат-педофил сбежал (ВИДЕО)

Среда, 24 Марта 2010 г. 12:58 + в цитатник


Викторина «Спортмания» на канале 7ТВ оказалась мошенничеством

Среда, 24 Марта 2010 г. 10:28 + в цитатник
Руководители телевикторины «Спортмания», выходящей в эфир на телеканале 7ТВ, подозреваются в мошенничестве, сообщил начальник пресс-группы управления по борьбе с экономической преступностью (УБЭП) ГУВД города Москвы Филипп Золотницкий.

«В управление поступили многочисленные заявления от граждан о возможных мошеннических действиях со стороны руководителей телевикторины «Спортмания», выходящей в эфир на телеканале 7ТВ», - цитирует представителя УБЭП «Интерфакс».

Заявители рассказали, что, пытаясь приять участие в викторине, они звонили с мобильных телефонов по указанным в программе номерам. После соединения оператор предлагал ожидать вывода звонка в эфир, после чего каждые 5-10 минут просил не вешать трубку и ожидать ответа ведущей.

Однако после длительного ожидания участника игры разъединяло с оператором, а телевикторина при этом продолжалась. Звонки в эфир так и не выводились. После телефонного разговора со счетов пострадавших абонентов списывались деньги, а перерасход средств записывался в долг.

По данным РИА «Новости», входящие звонки в студию искусственно удерживали сами сотрудники. Они же осуществляли звонки, поступающие в телепрограмму. Это делалось с прямого телефона в студии для введения в заблуждения телезрителей.

По словам Золотницкого, по фактам обращений возбуждено уголовное дело по ст.159, ч.2 УК России («мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору»).

Расследование продолжается. УБЭП просит всех пострадавших от действий организаторов телевикторины «Спортмания» обратиться с заявлением в ведомство. Оперативные сотрудники управления уже провели проверку, в результате которой изложенные в заявлениях граждан претензии подтвердились.

В Ванкувере завершились Параолимпийские игры.

Вторник, 23 Марта 2010 г. 09:56 + в цитатник
По их итогам сборная России стала второй в командном зачете, завоевав 38 медалей — 12 золотых, 16 серебряных и 10 бронзовых. Победу за счет большего числа золотых наград отпраздновала команда Германии (13—5—6). Третье место заняла сборная Канады (10—5—4), четвертое — Словакии (6—2—3), пятое — Украины (5—8—6), шестое — США (4—5—4). По общему числу наград россияне уверенно стали первыми, обновив национальный рекорд на Параолимпиадах. Ранее более 33 наград наши соотечественники не завоевывали. Вторыми в общемедальном рейтинге стали немцы (24), третьими — канадцы и украинцы (по 19). Об этом сообщает агентство спортивной информации «Весь спорт».

В заключительный день соревнований в Ванкувере российские параолимпийцы завоевали восемь медалей в лыжном спринте: одно золото, четыре серебра и три бронзы. Сергей Шилов стал двукратным пара олимпийским чемпионом в Уистлере среди сидячих спортсменов. Серебро завоевали Ирек Зарипов (сидячие), Николай Полухин , Михалина Лысова (оба — слабовидящие спортсмены) и Кирилл Михайлов (стоячие). Бронзу выиграли Владимир Киселев (сидячие), Любовь Васильева (слабовидящие) и Анна Бурмистрова (стоячие). Самым титулованным из россиян на Параолимпиаде стал Ирек Зарипов, завоевавший четыре золота и одно серебро в лыжных гонках и биатлоне. Три золота в активе Кирилла Михайлова, по два — у Анны Бурмистровой и Сергея Шилова.

Метки:  

итоги выборов 14 марта 2010 года

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:02 + в цитатник

итоги выборов 14 марта 2010 года
итоги выборов 14 марта 2010 года
Читать далее...

В Москве на 64-м году жизни скончалась известная певица В.Толкунова

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 12:28 + в цитатник
 (250x200, 17Kb)
В Москве на 64-м году жизни скончалась народная артистка РСФСР, известная певица Валентина Толкунова. Об этом сообщает телеканал "Россия 24". У В.Толкуновой была диагностирована тяжелая форма рака молочной железы. Метастазы поразили печень, легкие и мозг.

Ранее сообщалось, что состояние В.Толкуновой резко ухудшилось, и ее перевели в реанимационное отделение Боткинской больницы.

Артистка была госпитализирована три недели назад, после того как ее самочувствие резко ухудшилось во время гастролей в Могилеве. В.Толкуновой стало плохо во время выступления, и она на скорой была доставлена в реанимационное отделение местной больницы.

Медики сообщили, что она будет выписана через один-два дня. "Причина недомогания - переутомление", - пояснил главврач могилевской областной больницы Анатолий Медведник. Однако 19 февраля за певицей прибыл специальный реанимобиль из Москвы, на котором В.Толкунову доставили в столицу.

Валентина Васильевна Толкунова – советская и российская певица, народная артистка РСФСР. Она не только блистала на эстраде, но и снималась в кино, а также играла в театре .

Также В.Толкунова известна озвучкой популярных мультфильмов, в т.ч. "Зима в Простоквашино", где она спела песню "Кабы не было зимы". Миллионам В.Толкунова известна по песне "Спят усталые игрушки", которая долгое время звучала в телевизионной программе "Спокойной ночи, малыши".

Киев ловит на трубу

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 09:46 + в цитатник
Новые власти Украины хотят вновь обсудить снижение цен на российский газ. Возможный размен — допуск России к управлению украинской трубой. Закон, позволяющий это сделать, Украина уже подготовила

Елена Мазнева
Ведомости

На этой неделе в Москву собирается глава минтопэнерго Украины Юрий Бойко. От поездки зависит, когда и с чем приедет потом в Россию новый премьер Украины Николай Азаров, говорит его пресс-секретарь Виталий Лукьяненко. Самый актуальный вопрос — снижение цен на российский газ, отмечает Лукьяненко, но деталей предстоящих переговоров не раскрывает.

Минимальный ориентир для Украины — цена газа для Белоруссии, отмечает источник из окружения Бойко (его представитель от комментариев отказался), а оптимальный — чуть больше $200 за 1000 куб. м. Сейчас Минск получает российский газ по $168, «Нафтогаз Украины» — по $305. Разница в расходах — $3,7 млрд в год. У Белоруссии низкая цена, потому что в ней нет 30%-ной экспортной пошлины: страна входит в Таможенный союз. К тому же еще в 2006 г. Минск согласился продать «Газпрому» 50% владельца национальной газотранспортной системы (ГТС) — «Белтрансгаза».

Просто так Россия на снижение цен не пойдет — нужно что-то предложить взамен, признает источник из окружения Бойко. По его словам, главный вариант — договориться о совместном управлении ГТС Украины. Первый шаг сделан. В пятницу первый вице-премьер Украины Андрей Клюев заявил, что закон о передаче системы в концессию «фактически готов», в консорциум должны войти Украина, Россия и Евросоюз. Стране пора заняться ГТС, иначе после строительства новых газопроводов «Газпрома» — Nord Stream и South Stream — она никому не будет нужна, добавил он.

Когда и по какой схеме планируется создать консорциум, Клюев не уточнил. Источник из окружения Бойко рассказал, что доли между Россией, Украиной и ЕС предлагается поделить поровну.

Москва готова к компромиссу, отмечает чиновник российского правительства, ведь даже с прежним премьером Юлией Тимошенко не раз договаривались. Но никаких деталей и директив нет, добавляет пресс-секретарь российского премьер-министра Дмитрий Песков: сначала Москва выслушает позицию Киева.

Представители «Газпрома» и «Нафтогаза» от комментариев отказались.

Украинская ГТС самая крупная в Евразии (после российской), это основной путь доставки газа из России в ЕС. Номинальная транзитная мощность — 175 млрд куб. м в год. Но загружена труба далеко не полностью. В 2008 г. транзит «Газпрома» через Украину составил около 110 млрд куб. м, в 2009 г. — 92 млрд куб. м. Дело не только в спросе на газ, но и в состоянии трубы. Система построена в 1967-1983 гг. и порядком износилась, что признает и сама Украина. Инвестиции в модернизацию оцениваются в $2,5-3 млрд.

Еще в 2002 г. Москва и Киев договорились учредить консорциум для модернизации трубы и управления ею, в 2003 г. к ним присоединилась Германия. Но консорциум не заработал: прежний президент Украины Виктор Ющенко был против допуска России к системе.

Главная выгода от консорциума для «Газпрома» — держать под контролем транзитные ставки, отмечает сотрудник одной из «дочек» концерна. Это актуально, пока не появится новая ГТС на юге Европы — South Stream. «Газпром» собирается построить ее к 2015 г. (смета — до 25 млрд евро), но, договорившись с Украиной, сроки запуска гигантского проекта можно перенести, добавляет собеседник «Ведомостей». Правда, «Газпром» не привык работать с долей меньше 50% и, скорее всего, будет торговаться, отмечает он.

О планах реанимировать консорциум Янукович заявил сразу после избрания. Тогда руководители «Газпрома» говорили, что концерн сохранил интерес к проекту, но планов по South Stream это не отменяет.

Кроме того, «Нафтогазу» и «Газпрому» предстоит решить еще как минимум три вопроса: где украинский холдинг найдет деньги на оплату российского газа, получит ли «Газпром» прямой доступ на рынок страны (сейчас его «дочка» перекупает газ у «Нафтогаза») и что делать с иском швейцарской Rosukrenergo к «Нафтогазу» на $8,3 млрд в арбитраже Стокгольма. Ни по одному ясности пока нет, говорят источник из окружения Бойко и близкий к «Газпрому» источник.

Азаров в пятницу предупредил, что бюджет Украины больше не будет помогать «Нафтогазу»: уже к 7 апреля холдинг должен найти минимум 90% средств для очередного платежа «Газпрому» (около $700 млн). Рассматриваются ли кредиты России, «Ведомостям» в выходные выяснить не удалось. Представитель «Нафтогаза» Валентин Землянский уверен, что проблем с апрельским платежом не будет, а дальше «будем работать».

Спор о ценах
О завышенных ценах на газ «Нафтогаз» заявлял еще при прежнем правительстве Украины. В январе 2009 г. «Газпром» и украинский холдинг подписали 11-летний контракт (после 20-дневной «войны»), в котором цена определялась по формуле: базовая ставка в $450, которая растет или снижается раз в квартал вслед за изменением европейских котировок на мазут и дизтопливо за предыдущие девять месяцев. «Газпром» заявлял, что $450 — его средняя цена для Европы, но он идет навстречу Украине и дает 20%-ную скидку на год (с 2010 г. скидки не предполагались). В итоге цена I квартала составила тогда для страны $360. А чуть позже выяснилось, что почти такими же были европейские цены «Газпрома» без всяких скидок ($383 в I квартале 2009 г.). Правда, Тимошенко смогла договориться с российским коллегой Владимиром Путиным о ряде льгот: «Газпром» освободил «Нафтогаз» от санкций за невыборку газа в 2009-2010 гг. примерно на $7 млрд.

Метки:  

Единороссы предлагают широкомасштабную амнистию

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 09:16 + в цитатник
На волю к юбилею
Единороссы предлагают широкомасштабную амнистию — освободить от уголовного наказания более 300 000 человек. Обвиненных в экономических преступлениях это не коснется

Ведомости
Cегодня 46 депутатов-единороссов внесут в Госдуму проект амнистии к 65-летию Победы (текст есть у «Ведомостей»). Предлагается освободить от различных видов наказания 333 200 человек, в том числе из мест лишения свободы — 46 200. Последний раз широкомасштабная амнистия проходила в 2000 г. — на свободу вышло более 200 000.

Независимо от вида преступления свободу получат только участники Великой Отечественной войны и ветераны тыла, блокадники и узники концлагерей, ветераны боевых действий и участники контртеррористических операций. Пенсионеры, инвалиды, беременные и родители-одиночки подпадут под амнистию, если не совершили тяжких преступлений.

Остальные осужденные за умышленное преступление выйдут на свободу, если лишены ее не более чем на два года (если такие дела еще расследуются, их прекратят), а нарушители по неосторожности — при осуждении до трех лет.

Под амнистию не подпадают осужденные за многие виды преступления (см. врез), в том числе экономические. Их не включили в амнистию, поскольку гуманизация наказаний за экономические преступления предусмотрена отдельным президентским законом, объясняет высокопоставленный единоросс. Законопроект планировалось принять во втором чтении в пятницу, но голосование было отложено для проработки механизма внесения залога.

Основной эффект амнистия будет иметь для условно осужденных, осужденных с отсрочкой или приговоренных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, — таковых 287 000, сказано в пояснительной записке.

Близкий к Минюсту источник говорит, что перегруженность пенитенциарной системы составляет 70%, хуже всего ситуация в сизо. 40 000 человек, которые реально выйдут из тюрем, — это капля в море и «освободившиеся» места очень быстро заполнятся, полагает правозащитник Валерий Борщев.

Один из авторов инициативы — Дмитрий Вяткин говорит, что он и его коллеги не стремились решить проблемы ни пенитенциарной, ни судебной системы: «Мы исходили из того факта, что это амнистия 65-летия Победы и чувства справедливости, поэтому выйдут ветераны и впервые осужденные».

Надо посмотреть, какая будет реакция на инициативу, сказал председатель комитета по законодательству Павел Крашенинников. Он затруднился ответить, будет ли она одобрена. Ранее чиновник Кремля рассказывал, что руководитель администрации президента Сергей Нарышкин в письме Дмитрию Медведеву предложил выпустить из тюрем к юбилею только ветеранов войны и тыла — 20-40 человек. Из-за кризиса не рекомендовал проводить широкую амнистию министр внутренних дел Рашид Нургалиев, знает источник, близкий к администрации.

Глава столичной противопожарной службы погиб, спасая людей из огня

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 13:56 + в цитатник
 (320x240, 24Kb)
При тушении пожара в деловом центре на севере Москвы погиб глава столичной противопожарной службы Евгений Чернышев. Полковник не сидел в штабной машине, а сам пошел в горящее здание, где находились люди. Он спас пять жизней, а свою не успел — обрушилась кровля. Евгению Чернышеву было всего 47 лет.

Полковник Чернышев всегда охотно общался с прессой, давал интервью и комментировал ход пожаротушения. И в этот раз журналисты тоже ждали общения с ним. Но Евгений Николаевич был занят — он лично руководил эвакуацией людей из горящего здания. Пятерых спас, но сам из охваченного огнем верхнего этажа уже выйти не смог. Кончился кислород в баллонах, и обрушилась крыша.

Пока полковник считался пропавшим без вести, у его коллег еще оставалась надежда. Но вскоре после ликвидации огня было найдено его тело.

«Сейчас устанавливаются причины гибели, но он со звеном вошел на 4-5-й этаж. Но учитывая то, что развитие горения было спонтанное, произошла вспышка на пятом этаже. Он отдал команду на отход наших людей, которые с ним работали, но и сам вот, видимо, либо потерял ориентацию, либо что-то еще. Сейчас мы устанавливаем причину», — рассказал директор департамента пожарно-спасательных сил МЧС России Михаил Верзилин.

Возгорание в офисном здании на территории ОАО «Машиностроение и гидравлика» произошло около пяти вечера на первом этаже. Изначально пожару был присвоен второй номер. Но по вентилируемым фасадам и горючему утеплителю огонь быстро распространился на другие этажи и дошел до чердака. К этому моменту ранг пожара был поднят на единицу. Пожарным потребовалось подкрепление с использованием резервных сил со всего города. В итоге было задействовано 35 подразделений, то есть примерно полторы сотни человек.

«Это здание 62-го года постройки, капитальный ремонт прошел в прошлом году. Порядка 5,5 тысячи метров, офисное здание. Пожарные расчеты вывели всех, кто находился в помещении. Сегодня выходной, в офисе не должно быть никого», — говорит префект САО г. Москвы Олег Митволь .

На ликвидацию огня пожарным расчетам потребовалось около пяти часов. Площадь возгорания составила 1800 квадратных метров. По предварительной версии, источником пламени стали сварочные аппараты, применявшиеся в ходе строительных работ внутри здания. Но окончательную причину установит пожарно-техническая экспертиза.

Метки:  

Положение молодежи в обществе

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 13:54 + в цитатник
 (604x402, 55Kb)
"Молодежь" - это социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, их специфических интересов и ценностей.
Прежде чем говорить о социальном положении и защите молодежи, следует определить возрастные рамки этой группы населения. Современные ученые считают, что возрастные границы периода молодости условны, их можно определить интервалом от 13-14 лет до 29-30 лет. Однако молодость — не столько этап жизненного цикла, сколько определенный социальный статус человека, связанный с основными видами деятельности: уча­щийся, военнослужащий, работающий и т. д.
К началу XXI в. в молодежной среде произошли настолько заметные демографические изменения, что они, как никакой другой показатель, четко характеризуют положение российской молодежи в обществе. Общая ее числен­ность к настоящему времени составляет более 32 млн человек, или 22% населения страны.
Естественное изменение численности населения обусловле­но главным образом постоянным снижением числа родившихся. Особую тревогу вызывает чрезмерно высокая смертность среди молодых людей. В первую очередь это относится к молодым мужчинам: к 30 годам смертность среди них более чем в 2 раза превосходит смертность среди женщин. В ряду причин на пер­вое место выдвигаются такие, как несчастный случай, гибель в результате транспортных происшествий и др.
Немало проблем связано со здоровьем молодых: резко сни­зилось его качество; возросло число заболеваний, прежде не свойственных молодым людям; наблюдается рост венерических заболеваний и числа ВИЧ-инфицированных.
Главной причиной ухудшения здоровья молодежи продол­жает оставаться кризисное состояние общества и его послед­ствия - некачественное питание, сокращение числа оздорови­тельных учреждений и др. Возможно, ситуация изменится после реализации молодежных программ, принятых Правительством РФ.
В сфере образования молодежи состояние дел также не­однозначно. Бесспорным достижением является стремление молодежи к знаниям, учебе в вузах и техникумах. В то же время существует проблема трудоустройства выпускников, получив­ших профессиональное образование. В результате многие их них вынуждены работать не по специальности. Среди официально зарегистрированных безработных доля молодежи на протяжении последних 5 лет составляет 30% и выше.
Безусловно, молодежь как социальная группа имеет свои особенности. Зачастую они связаны с трудностями адаптации к современным социально-экономическим условиям: с професси­ональным и социальным самоопределением, трудоустройством, жилищными проблемами и т. д.
Об остроте социального положения молодого поколения в российском обществе говорят и явления социальной патологии в молодежной среде. Несмотря на принимаемые профилакти­ческие меры, продолжают расти преступность несовершен­нолетних, наркомания, токсикомания, алкоголизм. Причины моральной деградации кроются как в социальном неблагополу­чии, так и в неумении организовывать свой досуг, отсутствии возможности найти подходящую работу, в пьянстве, жестокости родителей, низких доходах, потере социальных и нравственных ориентиров и т. д.
Невольно встает вопрос о системе социальной защиты, на­правленной на обеспечение правовых и экономических гарантий для каждого молодого человека. Необходимы целевая поддержка молодым людям, семьям, организациям и общественным инсти­тутам, работающим с молодежью, постоянная помощь тем, кто не в состоянии без нее обходиться, живет за чертой бедности.

магазин интересного стаффа Funky staff

Суббота, 20 Марта 2010 г. 16:40 + в цитатник

Рубрики:  Staff


Поиск сообщений в Funkyroom
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь