-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fulminatrix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 167
Комментариев: 883
Написано: 806


Редакционная почта

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:52 + в цитатник
    Так случилось, что почтой в нашей редакции злая судьба определила заниматься мне (я надеюсь, наш издатель не читает мой дневник и не ворвётся завтра в редакцию с криком: "Это ты назвал меня злой судьбой?!). Я не жалуюсь, о нет! Напротив, я хохочу и хлопаю в ладоши от радости всякий раз, как почтальон приносит очередную пачку писем. Вообще же, это отдельная тема, а сегодня я хотел в качестве примера опубликовать стихотворение, которое нашёл в одном очень большом конверте. Чтобы вы имели некоторое представление о тех людях, что пишут в редакции.

    Что можно сказать о нижеследующем стихотворении (в паузах между приступами хохота)? На мой непрофессиональный взгляд, оно написано под влиянием пушкинского "Я помню чудное мгновенье..." и тоже, кажется, ямбом. Тех, кто отважится прочитать эту прелестную штучку, ждёт мир прекрасных рифм и созвучий, навроде "сантиметр-миллиметр" или "взволновываешь взглядом". Очевидно, что главной задачей стихосложения автор видит непременную постановку каких-нибудь знаков препинания в конце каждой строки.

Стихотворение:
"СТРАСТЬ"
АВТОР: Мудрый Вячеслав Васильевич
Дата написания: 21.10.06
Тебя я нежно обнимаю,
Целую губы, шею;вновь,
Я языком тебя ласкаю
И чувствую твою любовь.

Твой стан, жажда сласти,
Ты так красива, хороша.
Как я хочу безумной страсти,
Аж рвется на куски душа.

Твой аромат меня дурманит,
Я соблазнен агоньей чувств.
И сердце своей силой манит,
В мир наслажденья и безумств.

Дыханье, трепетный твой голос,
Свели с ума, навеки твой.
Целую каждый пышный волос,
И млею только лишь с тобой.

Из сантиметра в сантиметр,
Рукой ласкаю твою грудь.
Целую каждый миллиметр,
Словно прокладываю путь.

Слегка назад отводишь плечи,
Мы попадаем в унисон.
В это мгновенье гаснут свечи,
И слышен сладостный твой стон.

Ты произносишь тихо фразы,
Чуть-чуть урча, прикрыв глаза.
По телу пробегаю сразу,
От возбуждения роса.

Она похожа на блаженство,
На безмятежную мечту.
На волшебство и совершенство,
Раскрыв всю тайну красоты.

Вот разгорелось твое тело,
Аж излучает пылкий жар.
И ты безумно захотела,
Чтоб между нами был пожар.

Мы прижимаясь страстной силой,
Все утопаем в сладком сне.
Где наслаждаемся картиной,
В столь необычной тишине.

А губы тело пробегают,
От головы до ног и рук.
В бурлящей страсти утопают,
И в сердце бьет синхронный стук.

Меня взволновываешь взглядом,
Передавая все тепло.
Заворожила сладким ядом,
Вокруг становится светло.

От Фантастичных наслаждений,
От откровенности своей,
От необузданных видений,
И восхитительных идей.

Мы утопаем в нежных ласках,
Даря друг другу сотни фраз.
Душа как в необычной сказке,
Ждет тот таинственный экстаз.

Вот буря чувств нас в высь уносит,
Мы ощущаем мощный взрыв.
Прилив волны мгновенно просит,
Вновь ощутить такой порыв.

Мы погружаемся с тобою,
В ту безрассудность глубины;
Проникшей сказочной мечтой,
Там где сияет знак луны.

Мы бьемся в судорожном вздохе,
Шепча друг другу о любви.
Хватаем воздуха все крохи,
С тобою только мы одни.

Играем в ласковые игры,
Всю жажду страсти утолив.
Резвимся вместе словно тигры,
Как будто взмыл морской прилив.

Как пташки в небе мы порхаем,
Ты распустилась, как бутон;
В безумных чувствах утопаем,
Вот успокоился твой стон.

Мы насладились страстью бурной,
Расплавив горы пред собой.
И поцелуй, как свет лазурный,
Проник прелестной красотой.


P.S.: кстати, в том же конверте я нашёл реквизиты "для начисления и перевода авторского гонорара". Если кто-то захотел что-нибудь начислить или перевести Вячеславу Мудрому - обращайтесь за реквизитами!
Рубрики:  Дорогая редакция!

Алена_Каклетка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:29 (ссылка)
:))))))))))))))), я просто убита агоньей чувств и, чуть-чуть урча, уже спешу кое-что начислить уважаемому пииту Вячеславу!..
Ответить С цитатой В цитатник
КоТ_В_МеШкЕ   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:14 (ссылка)
всегда мечтала, чтобы по мне бегали чьи-то губы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:53 (ссылка)
КоТ_В_МеШкЕ, да-да, с громким топотом.
Ответить С цитатой В цитатник
Asmodelle   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:55 (ссылка)
нда...человек со всей ответственностью отнесься к интимному процессу, и поспешил его описать в стихотворной форме со всей возможной тщательностью, чтобы помимо удовольствия получить еще и денежек вдобавок.
Ответить С цитатой В цитатник
GibsonZ   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:18 (ссылка)
КРАСИВЫЙ СТИХ
Ответить С цитатой В цитатник
одеяло_страсти   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 01:53 (ссылка)
Бу!
Ответить С цитатой В цитатник
absaz   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
ахуеть! ))) Хочецца еще добавить что-нибудь типа:
я беру тебя за ноги
и тащу тебя в кусты -
не ебать же на дороге
королеву красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
anotther   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
жжесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку