-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fulminatrix

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Через_Жопу Мой_любимый_КРОЛИК Books Библиофил
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 167
Комментариев: 883
Написано: 806


Просто запись

Четверг, 22 Марта 2007 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - Pandora

    Я нашёл новую работу и купил книжку Камю.
   
    "Но поймите же, доктор, это же глупо. Я родился на свет не для того, чтобы писать репортажи... А может, я родился на свет, чтобы любить женщину. Разве это не в порядке вещей?"
   
    Такой вопрос задал мне Альбер Камю устами одного из героев. И я ответил, что любить женщину, пожалуй, тоже не так уж и умно (при этом на меня обернулись несколько человек в автобусе). Но, разумеется, родиться для репортажей - это, по-моему, ещё более глупо.

    Из-за этих треклятых "репортажей" (я, конечно, не репортёр, тут это просто слово) я не успеваю ни полюбить женщину, ни поиграть на флейте, ни поплясать на залитом солнцем лужку среди веснеющей природы. Но я не унываю. Скоро начну заказывать за обедом порцию коньяку, буду с трудом застёгивать брюки на расползшемся брюхе, стану думать об отпуске у моря и время от времени выкрикивать: "Эй, ну кто там опять неправильно написал слово "Куршевель"?!" А потом власть захватят лимоновцы и вздёрнут меня со всем издательским домом на ближайших деревьях.

    Ну, что касается финала, он продиктован моей дружбой с одной девушкой, которая состоит в лимоновской партии. И из дружеских чувств хочется, чтобы всё у них там сложилось хорошо - и они вздёрнули бы всех, кого им нужно.

kann_sein   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 02:14 (ссылка)
Не будь таким мрачным! Тебе окажут честь и вздёрнут на фонарном столбе.
Ответить С цитатой В цитатник
St_hotline   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:55 (ссылка)
Что-то много пессимизма... Надо тебе все-таки попрыгать на залитой солнцем лужайке ! Говорят, помогает... Могу составить компанию )) Мне тоже необходим отдых.

Кстати, у тебя же есть выходные! Так что не надо про "не успеваю поиграть на флейте"!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:21 (ссылка)
a_nice_girl, читаю «Чуму» – это оттуда цитата. А подвизался я редактором очередного глянца. Разъедаю гламур изнутри. Или он меня. Это уж как получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку