-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fulminatrix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 167
Комментариев: 883
Написано: 806


Из серии "Куда катится этот мир, а я ведь всех умнее"

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 01:31 + в цитатник
    Я страшный всё-таки бездельник. Сидел вчера и сегодня дома, даже не считал звёзды. Ко мне приехал ровно такой же бездельник, мой бывший сокурсник. Концентрация ничегонеделания в отдельно взятой квартире на окраине Москвы увеличилась вдвое. Датчики зашкаливали. В субботу мы смотрели "Эйфорию", потом начали смотреть Каравая (который Кар-Вай). Проснувшись в час дня, досмотрели Каравая, а потом ещё и "Унесённых призраками". Периодически я играл на флейте, чтобы просто не сидеть перед монитором. Обедали, смотрели телевизор. Но, послушайте, что там сейчас показывают?! Это же никуда не годится! На Землю постоянно падают какие-то метеориты, а Путин с холодным лицом в сени генеральских фуражек наблюдает, как с Земли летят какие-то наши новые волшебные ракеты, а потом все поют с Боярским под караоке и радуются тому, что муж Наташи Королёвой на первом месте в рейтинге "Обнажённые тела". Когда показали семьдесят тысяч членов партии "Наши", которые, нарядившись Дедами Морозами и Снегурочками, танцевали на какой-то улице, а затем обнимались с ветеранами ВОВ, я с трудом подавил в себе деструктивный порыв по отношению к дорогостоящей технике (это я про телевизор).

    Второй бездельник уехал. А я сел и стал плакать. Нет, не оттого, что мне было жаль остаться одному. И на людей в телевизоре мне тоже было наплевать. Я забыл о них, как только нажал на кнопку, и тьма поглотила их. Надеюсь, хотя бы когда я не смотрю на них, они становятся нормальными и перестают плясать, запускать ракеты и бояться метеоритов и домовых.

    Тем не менее, я продолжал плакать. И у меня была на то причина. А какая - этого я не скажу. Потому что, если скажу, тогда нужно будет закрыть этот пост от взглядов посторонних, и почти никто не увидит моих умных мыслей. И почти никто не подумает, какая же всё-таки чувствительная у меня натура. А у меня, знаете, тщеславие не казённое, ему тоже где-то кормиться надо. Плакал я тихо, потом стал есть семечки. Ну и закончим на этом, а то нестерпимо захотелось в туалет.

The_Searcher   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:39 (ссылка)
Да, потребность в туалете спасает интернет от излишних мыслей :) Может, у человека есть абстрактная потребность что-то излить, и удовлетворять он её может самыми разными способами.
А по существу... мир - это хаос. И если ты сам не организуешь вокруг себя пространство, хаос проникает и в твою голову, в мысли, в поступки... а потом это показывают по телевизору :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lotta_Sh   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:58 (ссылка)
а что из Кар-вая?
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:51 (ссылка)
Lotta_Sh, "Счастливы вместе". Не могу определиться в своём отношении к этому фильму, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Lotta_Sh   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
что смущает?
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_того   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 15:27 (ссылка)
все то, что нам не нравится, тоже имеет право на существование)
Ответить С цитатой В цитатник
byivol   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 15:36 (ссылка)
Люди, если на них смотреть вживую, а не посредством шайтан-машины, бывают вполне нормальными. Иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку