-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fulminatrix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 167
Комментариев: 883
Написано: 806


Мысль о лице Маковецкого

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:31 + в цитатник
 (613x619, 60Kb)     Ничего необыкновенного о лице актёра Маковецкого я не думаю. Но вот сейчас смотрел фильм "Про уродов и людей", и меня поразила мысль о том, как оно - лицо актёра Маковецкого - похоже на живую античную театральную маску. Такую шаблонную, где одна сторона улыбается, а другая грустит. Это нарочно так или нет?


Процитировано 1 раз

конец_осени   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 01:15 (ссылка)
чётко подмечено!=)
но в данном случае - игра света и тени, мне кажется.
а фильм... я думала, ты "Три истории" Муратовой смотрел - там Маковецкий тоже будто маска. Нет, даже манекен..
А "Про уродов и людей" тебе как?!
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 02:13 (ссылка)
Конец_Осени, игра света и тени в кино случайной не бывает, вот что я думаю.
"Три истории" я тоже смотрел - с Маковецким моя любимая. Он там, по-моему, не манекен, а, как это принято было говорить раньше, тип.
Ответить С цитатой В цитатник
конец_осени   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 02:21 (ссылка)
Fulminatrix, с Маковецким любимая? Там в каждой есть что-то, что очень притягивает. В первой - неожиданность: когда этот "тип" целуется с другим типом, а потом говорит, что труп ему нужно сжечь. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Hippopotamus   обратиться по имени Re: Мысль о лице Маковецкого Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 09:59 (ссылка)
Замечательное кино,даже тут продается под названием "Of freaks and man":) на одной полке с фильмом "Brother".
В колонках играет: My Dying Bride - To Remain Tombless

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Komarov   обратиться по имени Re: Мысль о лице Маковецкого Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:51 (ссылка)
Хм! Я бы сказал, что у этой маски обе стороны чему-то несказанно удивлены. Во всяком случае, улыбающейся стороны я здсь, как ни старался, не нашел.
Но это лицо у него и впрямь получилось небезынтересным.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
supreme   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 20:29 (ссылка)
да, своеобразное лицо, но это ненарочно)) просто заслуга родителей))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку