-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fulminatrix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 167
Комментариев: 883
Написано: 806


Лицом к лицу

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 01:06 + в цитатник
В колонках играет - James Galway - Vivaldi. Autumn, Op.8, #3. Adagio Molto

Утрами в ванной я всматриваюсь в своё, как писал Хармс, «умное, развитое, интеллигентное и прекрасное лицо» (писал, конечно, не про меня, а про себя) – и прихожу в ужас. С таким лицом личная жизнь невозможна. С таким лицом, как у меня, людей надобно бросать на освоение крайнего севера, где их лица заворачивают в меха, чтобы не задубели и чтобы не пугались коренные северные народы.

 

Пожалуй, вот сейчас же все и решат, что я кокетничаю. Однако ничуть! Что меня поддерживает до сих пор на этом свете и останавливает мою руку на пути к роковому пистолету с одним патроном, который навсегда положит конец этим утренним любованиям собою? Одно лишь то, что я часто и не без извращённого удовольствия нахожу рядом с собою лица, как мне мнится, куда более уродливые. Моё подсознание взыгрывает, когда ему удаётся заприметить чей-нибудь лягушачий рот или маленькие глазки, кое-как вставленные между жирными щеками и узким лбишком. Это, конечно, подло, но не могу же я, в самом деле, приказывать своему подсознанию! Да и если б мог – не стал бы.

 

Однако надежда есть. Часто те лица, что другим кажутся злой игрой природы, чьи пропорции весьма и весьма отдалены от гармонии и золотого сечения, – эти лица кажутся мне прекрасными. Воздух вокруг них светится мягким светом. Может быть, и моё лицо когда-нибудь засветится или хотя бы немного померцает. А нет – так и черт с ним.



Звезданутая_Кошка   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 10:31 (ссылка)
покажи сиськи лицо.
мне нравятся неправильные черты, которые многим кажутся страшными.
Ответить С цитатой В цитатник
Aurea_Flamma   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:26 (ссылка)
Всё относительно. И абсолютной красоты лица человека, которую признали бы все, не существует. А вообще-то в твоём лице ничего неприятного и некрасивого я никогда не обнаруживала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:07 (ссылка)
Звезданутая_Кошка, где-то у меня в дневнике был фотоальбом - там всё видно.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Searcher   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:41 (ссылка)
"Если природа вас обделила красотой - вырубайте леса, мстите природе!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_того   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:05 (ссылка)
за собой тоже замечаю подобный грешок...
постыдно конечно выезжать на уродстве тебе подобных, но как грица.. подсознанию не прикажешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:50 (ссылка)
ski88er, ну вот, только я хотел рассыпаться в благодарностях за добрые слова, как ты удалил свой коммент. Видно, поменял своё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
kann_sein   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:40 (ссылка)
Всё было как обычно. Настройки моего компьютера позволили не оставить мне анонимный комментарий, но не позволили подписаться собой. Потом, как водится, злой ски-восемь-восемь-ер увидел сие безобразие, в очередной раз рассказал мне, что любовные комментарии в твоём дневнике от его имени оставлять негоже, потому что тогда его примут за пидораса. Маленькие страхи подвигли его на удаление комментария.

Но для тебя я повторю:
Ты написал замечательный нетипичный для тебя трогательный пост.
Начинай рассыпаться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Degradent   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 16:19 (ссылка)
Жыть скучно, умирать страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:25 (ссылка)
Degradent, ох, и не говорите. В 19 лет - особенно. Но вы не беспокойтесь - в принципе, скучать придётся сравнительно недолго.
Ответить С цитатой В цитатник
St_hotline   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:41 (ссылка)
Fulminatrix,ох, профессоре, Вы еще живы? Знаете, когда мы виделись в последний раз, кажется, лицо Ваше уже начинало светиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку