-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fulminatrix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 167
Комментариев: 883
Написано: 806


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - The Waterboys - The Stolen Child

    Нынче папенька выразил сомнение в том, что коричневые наросты и чёрные пятна на моей флейте имеют прямое отношение к музыке. Я готов с ним согласиться. Именно поэтому я куплю себе новую.


    В принципе, сегодня это всё, что я смог написать. Не надо благодарностей, просто во мне какое-то разлилось великодушие.

Cito4ek   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 01:58 (ссылка)
а вы еще и на флейте играете?)
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 01:58 (ссылка)
Cito4ek, да-с, балуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 02:02 (ссылка)
Fulminatrix, и давно с вами такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 02:03 (ссылка)
Cito4ek, да уж года два, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 02:08 (ссылка)
Fulminatrix, два года - это уже срок, думается. Хотя, что это для флейты...
и что, удачно балуетесь-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 02:15 (ссылка)
Cito4ek, ну, концертов в консерватории я ещё не давал. Но порою бывает недурственно. Как мне кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Hiawatha   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 02:30 (ссылка)
подтверждаю. балуется. иногда даже в дуэте с гитарою...

правда, ленив он, Fulminatrix наш, посему успехов не так много, как могло бы быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 02:31 (ссылка)
Fulminatrix, ну тут я могла бы конечно поинтересоваться как бы услышать эти чудные вполне возможно звуки...
Но как-то...)
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Komarov   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 31 Августа 2006 г. 14:44 (ссылка)
В смысле, купить новую проще, чем отмыть старую?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:07 (ссылка)
Cito4ek, уверяю вас, если звуки станут вдруг чудными (с ударением на первом именно слоге), я вас немедленно позову.

Roman_Komarov, ну отмою я её - а толку? Как она дребезжала на ми, так и будет дребезжать. Понимаете, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Komarov   обратиться по имени Re: Ответ в Fulminatrix; Без заголовка Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение Fulminatrix:
Roman_Komarov, ну отмою я её - а толку? Как она дребезжала на ми, так и будет дребезжать. Понимаете, да?

Аа, ну да, если к черным пятнам еще и добавляется душераздирающее дребезжание на ми, то никакое омовение здесь не поможет..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kann_sein   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:33 (ссылка)
Это неправильный пост!
Хотелось бы знать в первую очередь, какова природа этих пятен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку