-Музыка


Дурацкий пост из-за дурацкого настроения.

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - I`ll kill her

ушла,будь спокойна.

------------------------------------

ужасный день. день за неделю до пятницы 13.

как можно любить меня,если я сама себя не люблю?-Одно другому не мешает(с.)

Как то у меня не складывается ничего в последнее время, не учится, не рисуется, не читается,не спится..пропаду на пару дней.скучаю по чему-то теплому, ищу везде,где могу.не нахожу. кидает и мажет. буря мнглою небо. предложение по массовому спросу. цена по массовому спросу.день разоблачений.не хочется никому портить настроение..может сломать себе шею? многим станет легче жить. или просто пропасть из жизни тех,кто мучаются из-за меня. приехали..теперь они мучаются. деться некуда.мученики блять. однимите и радуйтесь,пока я рядом,пока я здесь.да-да , здравствуй пуп Земли :)

 (450x406, 37Kb)

я так много всего хочу . нереально.

маш, почему ты одеваешься как парень?Ну..не женственно..Маш, у тебя шапка хуже чем в детсаде. Маш, ты пальто у бабушки стырила. Маш, ты бухаешь как мужик. Маш, у тебя большие руки и сиськи,пошли в хардкор. маш, маш, маш,маш. (с.) Дурацкий Дема.

ЭЙ! ТИМОООН!(с.) :D Милая Деточка Яночка

Так хочется тебя затискать (с.) Анастасия Старостовна.

Михаил!!Помогите мне с автофильтром и настройте сортировку!(с.)

6 лет мне с вами ботать :) хоть что-то радует. Спасибо, что понимют, когда я кричу и психую. блин,так совестно...

 

Рубрики:  ..Days as Days..
Stop tolking please
!I`m sorry I`m osel!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку