-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ресницы_вниз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 685
Комментариев: 5236
Написано: 10178


денёк)

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:58 + в цитатник
эмоциональный день..ниче не скажешь..
гипер позитивное утро..заряд бодрости на весь день)
выход в два часа........концерт.....[а мы архитектурный колледж)....."Мозайка" покиньте сцену мы вас узнали))]
ммммм....бесят солдатики, которые кроме недалекой пошлости ничего не видят....бесят люди, которые ржали над тем, над чем нельзя смеяться.это святое.тупые мля. бесит баба, которая сидела сзади и скребла ногтями по танькиному креслу.бесит мужик который нёс чушь про какие то машины.зачем тогда на концерт приходить?
Бесят жирные девки в джинсах на бедрах.бесит их трясущиеся животы.рррррррр.бесит.за то солдатики сидели кайфовали.
сколько ж людей...уродов...
бесят педики...извините....[у него был такой face)))))))))))]ыыы
бесит то что невинную любовь(т.е. меня) заставили красится черными тенями.ну и какая тоды любовь получается невинная...прям ужс...
нет....впринципе на концерте было на кого посмотреть..но осадок осталя не приятный...и все из за публики..
симпачка)пасипки...ммм...попробую угадать.....Осенняя_листва?) ...или кто?))))скажите мну))))но огромное пасип)я вас тож оч лю)
ну воть....денек.....понравился..несмотря ни на что)всем доброй ночи)я за уроки)
 (100x100, 11Kb)

История_летА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Людей много не хороших, но не стоит уподобляться им и психовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:33 (ссылка)
История_летА, да не я не психую.меня это просто оч расстраивает.мне обидно за них
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Fuck_you_amore,
Есть такое дело(
Ответить С цитатой В цитатник
El_amor_encanta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
А сегодня было солнышко.Улыбнись.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Loving_tempt, а я улыбаюсь))))все гипер супер пупер отлично))
Ответить С цитатой В цитатник
Koteechka_89   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:41 (ссылка)
Я бы просто не обращала внимания на таких тупых идиотов и все Если они ничего в этом непонимают-их уже не исправишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ana_Conda   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 01:11 (ссылка)
Fuck_you_amore, да....публика неблагодарная...недалёкая...пошлая.....ну что ж с неё взять?
тоже очень бесит такое отношение к искусству.........
гы)...ладно...так и быть)))...сознаюсь)) эт я))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:41 (ссылка)
Ana_Conda, мммммммм))пасипкиии)прост я долго думала кто называет меня Масиком;)))кину ответку сккоро)жди
Ответить С цитатой В цитатник
Мона_Лиза   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
значит ни у одной меня прошли хорошо выходные)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку