-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ресницы_вниз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 685
Комментариев: 5236
Написано: 10178


обращение

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:52 + в цитатник
ничто не вечно.особенно мы.LoNeLy_PuSsYcAt Narcotic_of_love Miss_alukard , Tmix свободен. вперед.кто первая?) давайте.кто больше хотел?
вам больше незачем читать мой днев.больше вы не увидете ни слова о нем. спасибо.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
но мне ведь хорошо........несмотря ни на что...есть люди, которые меня любят..и которым я верю...
 (500x375, 46Kb)

ОсЕнНяЯ_ЛиСтВа   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:05 (ссылка)
я люблю тебя....а может всё и к лучшему....один раз переболеть..чем находясь рядом мучаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
ОсЕнНяЯ_ЛиСтВа, эх...и я тебя)да..так намного лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Koteechka_89   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:11 (ссылка)
Fuck_you_amore, Я не претендую-у меня есть парень!
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Miss_alukard, да мне чесн пох.вы столько это обсуждалии.что аж противно.так вот все.теперь обсуждать нечего.делайте че хотите
Ответить С цитатой В цитатник
LoNeLy_PuSsYcAt   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:35 (ссылка)
Fuck_you_amore, думаешь мне он нужен?...мне на него абсолютно пох...просто я на самом деле высказала то,что о нём думала...ведь у людей на одни и те же вещи,на одних и тех же людей разные взгляды,...одинаковых взглядов нет...а в твой адрес я никогда плохого слова не говорила и говорить не буду(если что...)
а он...пусть живёт-поживает..добра наживает)
прости,если я что-то не так написала или сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:44 (ссылка)
LoNeLy_PuSsYcAt, см выше.я вас не обвиняю.я просто говорю то что вижуюможет у меня неправильная точка зрения..
Ответить С цитатой В цитатник
El_amor_encanta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:55 (ссылка)
Я тебя люблю,Сони.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:56 (ссылка)
Loving_tempt, и я тебя;)
Ответить С цитатой В цитатник
Koteechka_89   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:39 (ссылка)
Fuck_you_amore, Когда он ушел от меня-он ушел к тебе!Я же ничего тебе не сказала-а мне тоже было больно!
Ответить С цитатой В цитатник
El_amor_encanta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:26 (ссылка)
Fuck_you_amore,Сончик,ты у меня выше выяснения отношений с эмо,забей на неё!=)
Ответить С цитатой В цитатник
NaTtE   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Сонь мы с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку