-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ресницы_вниз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 685
Комментариев: 5236
Написано: 10178


счастье

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:25 + в цитатник
Чудо случилось) оно прекрасно.это то чего я ждала месяц.нет..чуть поменьше.со станции академической.мммм...спасибо тебе, солнце моё.
Тёмк..спасибо за то что ты есть..
Танюх..тебе тем более.....без тебя.....была бы не жизнь)
Я СЧАСТЛИВА. У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пазитиииифффф рулит
 
 (400x400, 51Kb)

Frick_on_a_Stick   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:38 (ссылка)
поздравляю с позитивом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Сонюрка, мммм пассииппппкииииииииииии)))))уиииии
Ответить С цитатой В цитатник
Nuti4_girL   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:46 (ссылка)
я за тебя очень рада!ура!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Nuti4_girL, ммммм пасипки)я тоже рада)что доставила ему радость)он теперь свободен)
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:37 (ссылка)
Я за тебя рада) Приятно смотреть на счастливых людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку