-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ресницы_вниз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 685
Комментариев: 5236
Написано: 10178


бред+ игра

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:37 + в цитатник
1) Оставляем коммент.
2) Получаем от меня 2 имени (м и ж).
3) Пишем в своем дневнике про людей с этим именем. Какие воспоминания и ассоциации они вызывают (любое количество!)

мне дали имена Лена и Николай...
Лена
Первая Лена, которая приходит в голову-это Ленка с танцев)оч хороший человечек и друг)
Елена Николаевна- мама Таньки) Гипер-мега учительница)
Shit Львович- тоже Елена....цуко..
Лена..хм..еще помню несколько Лен из лагеря-но они все на одно лицо и все дурацкие..
Николай
Первый Коля-это мой лучший дружочек...гипер-мега-супер-пупер человечек..понимающий и позитивный)..хм...один из людей, которым можно доверять..
Коля Палагин.ООООО..секс-символ лагеря+ходячий позитив+великолепный танцор+Карлосон+мой мега-вожатый+засранец, который не хотел отдавать мою тетрадь+понимающий, умный дурачок)Прикольный человечек, в которого были влюбленны пол лагеря, и который поразил своей "мега" девушкой.воспоминания.
Колька-брат Катюхи.Смешной маленький мальчик)
Чичка-ммм...секси-панк)хохо....давно его не видела..и его клетчатые штанишки)
Усе..на этом Коли вродь заканчиваются...
 
 
 
 
 
мне кажется, что я пишу какие-то пустые, бессмысленные вещи.никому не нужные.ничем не затрагивающие.для чего они здесь?и почему я их записываю здесь?почему они вообще существуют?
воспоминания режут глаз.режут мысли.режут душу.делают больно.и каплями вытекают слезы.ппц.
когда меня не уважают-мне еще больнее.хотя ты ничего, ровным счетом-ничего плохого не сделал человеку, чтобы он так относился к тебе...за нас говорят поступки...проступки..ошибки.....осознания...осезания собственной слабости перед словом "всё".а когда-то придется его сказать...не зря же оно существует.
читаю свои странные мысли.перечитываю.и не понимаю-это выдумка или правда.откуда во мне эта грусть, этот негатив, эти мысли.жизнь-сама по себе прекрасна...
я запуталась распуталась.мне все [не] понятно.такооой бред...усе..пошла...хватит)
мне  никогда не стать великим фотографом)потому что мне лень даже фотик зарядить)зато есть шанс стать историком (истеричкой;)) и объяснять тупым деткам что там делали монголо-татары с нашими русскими девушками;) до скорой))
 (496x698, 929Kb)

chaotic_gemini   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
приветик зай)))я с тобой всегда-всегда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Сама_себе_Ромашка, имена....хыхыхыхых..Сережа..и Саша(женское)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛитТл_Гёрла_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
И мене имена давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:09 (ссылка)
ЛитТл_Гёрла_, ммм....Леша и Настя...на бум)
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:24 (ссылка)
ангел,хорош загоняться))усе ГУД,жизнь прекрасна)))даффай имена;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
С_ВесНОй_в_КАРмаНе, ммм....Женя (м) и Юля
Ответить С цитатой В цитатник
NaTtE   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
я тож поиграть хочу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
NaTtE, ммм....Никита и Оля
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Картинка прикольная. Если ты их пишешь, занчит эти посты тебе нужны!
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
История_летА, тааакс..имена.....Влад и Вика
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку