-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ресницы_вниз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 685
Комментариев: 5236
Написано: 10178


апрель-ужс

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:20 + в цитатник
Настроение сейчас - норм

я в шоке...я всегда в них так верила...да, все было не идеально....да.....но пережив Сочи и оставшись вместе......они не могли..так-просто.....просто разорваться..нет,я не верю....просто не могу...
мысли о будущем не дают мне покоя......куда пойти, куда податься..твердо решила, что в МГУ....а вот на кого....хз...
танцы танцы танцы...14-концерт в центральном доме музыки..ууиииииии....люблю это место.кста если кто-то хочет сходить-есть билеты)15-в архитектурной академии(?). 17-в меридиане...е-е-е-е-е-е наша любимая сцена.28-ммм Чуйковского (правильно написала??)))))....тоже..давно мы там не выступали..ммм....куль.
всем супер ночи)
хотела кое-что еще написать, но почему то стерла..значит так надо..

 (550x275, 40Kb)

История_летА   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Мередиан? Совсем рядышком со мной) В МГУ? Я твёрдо решила, что я в ПТУ)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:42 (ссылка)
История_летА, дааа)меридиан..у нас обячно там отчетные концерты проходят-родная сцена.а поч в пТУ?
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Fuck_you_amore,
Да потому что с моими мозгами только туда дорога, тем более не могу я больше учиться)
Ответить С цитатой В цитатник
NaTtE   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:46 (ссылка)
Мгу. нифига се . там учится оч трудн
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
NaTtE, ну а где ж не трудно...поступить труднее...а так-учиться-это не проблема
Ответить С цитатой В цитатник
сперматозоид_ленивца   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Fuck_you_amore, я тож в МГУ...вот летом экзамены...согласна-поступтьь -проблема, учицца-не проблема
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:07 (ссылка)
я_всего_лишь_кукла, ооо...а ты на кого?)
Ответить С цитатой В цитатник
Pilot_07   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
Fuck_you_amore, в МГУ, ого неплохо, туда сложно поступить, но возможно всё, нужно только захотеть... а может в Бауманку?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мона_Лиза   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 08:28 (ссылка)
Fuck_you_amore,
эх...трудно в МГУ...там все через связи или через большие деньги...брр...хоть ходи на курсы или не ходи...ничего не дает.Я просто хочу тебе посоветовать найти на всякий крайний случай еще варианты...сама вот ищу их..
ммм..давно не ходила на культурные мероприятия)хотелось бы посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 09:23 (ссылка)
Pilot_07, ага.мне с моей математикой-физикой-и тд ток в Бауманку))у мя кстати папа его заканчивал)
Ответить С цитатой В цитатник
Pilot_07   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Fuck_you_amore, у меня тоже, а ещё брат там учится на 5 курсе)) а я тока на первом))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:02 (ссылка)
Pilot_07, клево) вы прям по стопам друг друга)удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку