-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ресницы_вниз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 685
Комментариев: 5236
Написано: 10178


день вкратце

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Ревность
Настроение сейчас - нормуль

болит пятая точка.больно ударилась.
странный концерт.особенно порадовали "хозяева паркета" так сказать.а так....из особенных были ток горцы.и то..одно и тоже.
душный тесный татарский дом культуры..ну куда постоянно тянет Томачку...одно радует.Что не ток мы выступали в этом г. Но даже "Подснежник" осмелился.и то-ток младшая группа.А где обещанные "Школьные годы" и тд?наши сильные-присильные ансамбли..ну да ладно.
Гиглаури шумно вздохнул, когда мы станцевали его танец.А Калининой вродь не было.значит все оки.
пасип за симпу.."малышу с карандашами"..мило)))только кто?))чтоб я ответку кинула, как смогла)
все хорошо?это не иллюзии?смс по утрам и.....так давно этого не было..
Обещай мне хранить облака рай..
ммммммммм.....
любить заново..и не помнить все обиды, ссоры.........я очень соскучилась....по улыбкам....и по твоим губам.
читай между строк....
и Кольке тож пасип.если б не он, мотало бы меня по всему вагону.
мп3ха зависла...на пути туда.настроение было потеряно.хотя сейчас его ничто не может испортить)
ссоры..млин...стремно это все...
хочу......целоваться....видеть твои глаза..твои губы, ямочки, кудряшки..вспоминать каждое слово.......это.......так задевает..воспоминания не дают покоя....млин
но мы же лучшие....люблю..
а вместе как-то и не холодно....
может вместе с зимой вернулось счастье?не забирай его у меня...мне тяжело...
сегодня были размышления насчет великой большой России..и почему у других все не так...
подумала об инвалидах..подумала о той девочке, которую я встречаю каждую весну..она растет..и уже смелее предвигает перед собой что-то на подобие коляски.тогда мысли мысли мысли набегают.мы жалуемся....но у меня есть ноги...я танцую....а она..наверно мечтала бы отдать все, чтобы научиться хотя бы ходить....тогда свои проблемы куда то исчезают...а потом все равно.....возвращаешься опять..
ладно....спать надо....завтра новый день....новые бредни.новые люди.все новое.
хочу лето.море.и песок.чуть теплый.вечер.закат.ветер.растрепанные волосы.и жаркие поцелуи.правда, хотеть не вредно?)

 (300x300, 10Kb)

Frick_on_a_Stick   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
эх..
ямоооочки...ах эти ямочки....везде они...
да уж..хотеть не вредно...и мечтать...
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:46 (ссылка)
Школьные годы? У меня там одноклассница танцевала раньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Сонюрка, ухх..не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
История_летА, хм.прикольно.хороший ансамбль.
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:11 (ссылка)
Fuck_you_amore,
Не знаю.Была я у них на концерте... Короче я больше кино люблю, чем такие вещи)
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 01:26 (ссылка)
ой,воть ту девочку на сам деле очень жаль,я ее тож постоянно вижу....ужс......
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 10:51 (ссылка)
Где то я уже слышал про пятую точку))
вчера свалил засранка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:58 (ссылка)
С_ВесНОй_в_КАРмаНе, да...девчонку жалко....
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Вот_Тэм, ой ой ой.надо приходить пораньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку