-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ресницы_вниз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 685
Комментариев: 5236
Написано: 10178


мне сказали заголовок не обязателен...

Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:12 + в цитатник
В колонках играет - Небо-Ночные снайперы
Настроение сейчас - норм

так непривычно.......видеть свой новый ник....он какой то чужой.....но другого нет..теперь нет...
хочу уйти.нет убежать.улететь от всего.лишь бы не видеть и не слышать.лишь бы не чувствовать себя лишней.
уйти уйти уйти.но как. ты же молчишь....
А я..прячу осколки -
Все что осталось от тебя.....
Не думала, что будет так..мы же не чужие....нда..видно я ошиблась..
Завтра днюха...12 безумных человек поедет покорять воробьевы горы..ну посмотрим, что из этого выйдет.
К школе не готова.катастрофически не успеваю [слушая музыку] опустим этот факт.
А завтра 16....проснусь-и 16.
Что я успела, чего достигла за этот год? напоролась на те же грабли....
Все будет.будет.в свое время. а завтра просто еще один робкий шажок к совершеннолетию.
Наверно чем больше времени проходит, тем менее беззаботной я становлюсь.это плохо.
Но с другой стороны....наверно более умной....и где, он, твой ум?! давно бы уже ушла.а все тянешь резину и надеешься на лучшее.ты еще не выросла.ты любишь его, а он этим пользуется.
сложно верить в его искренность....в его поцелуи, взгляды.со временем..переосмыслив все-я понимаю-что это всё фальшь.извини, если ты это прочтешь...но это действительно так.по другому и не может быть. Мы слишком разные..признай это...
Только так не поступают.так просто не честно.хотя о какой честности я говорю?! кому она нужна?! все привыкли натягивать улыбки и говорить, что все хорошо.и я в том числе.
и еще..гениально сидеть в инвизе.но я то все вижу.и все понимаю.
я ухожу.это уже слишком.но я так часто это говорю.устала.от самой себя.
Спасибо, что научил меня быть не такой как все.Спасибо за дурацкую заботу.Спасибо.но это не я.Это та, которая любит тебя в глубине души.а я.....промолчу.
Мне чужого не надо.я своим обойдусь.

 (300x200, 12Kb)
Рубрики:  [падаем в л.]
[сжигаю мосты]

Pilot_07   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:04 (ссылка)
оо, крута с наступающим)) а тут поменьше расстраивайся, постарайся побыстрее забыть и всё наладится и будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:07 (ссылка)
Pilot_07, пасипки)да ..буду на это надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
Fuck_you_amore, всё образуется)) и действительно будет хорошо.. закон жизни - за чёрной полосой следует белая ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
Suruupka, а это серая какая то...а что потом будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:17 (ссылка)
Fuck_you_amore, а потом будет белая.. непременно. А потом - чуть хуже.. а потом снова что-нибудь приятное и радостное. И совершенно неожиданно причём. Так что всё будет хорошо, просто не грусти, забудь, и само всё лучше станет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:26 (ссылка)
Suruupka, эх..ну буду стараться......ну если белая-тогда это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Frick_on_a_Stick   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:04 (ссылка)
эх...скоро уже всё уладиться совсем...время лечит....
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
Сонюрка, наверное.....хотя мне не верится
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
лишь бы не чувствовать себя лишней.
Как мне это знакомо, но бежать - это не выход. Всё будет хорошо, всё уляжется и наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
История_летА, да..наверное......я очень надеюсь на это..
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:14 (ссылка)
Fuck_you_amore, Так хватит надеяться и ждать! Надо начать что-то менять. Новый дневник - уже хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
История_летА, все.есть сээээр) будет сделать.сказано изменить к лучшему-значит изменим))
Ответить С цитатой В цитатник
Мона_Лиза   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:18 (ссылка)
и мне непривычно видеть твой новый ник)
зай...почему такой мрачный диз?
у тебя праздник...да еще на улице весна)))
давай порче и повеселей)
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:19 (ссылка)
Fuck_you_amore,
Вот! Отличный настрой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
Мона_Лиза, хм......ну как скажете) сделаемс ярче)))да..надо привыкать к позитиву;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
История_летА, усе) терь надо че нить позитивное)
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:50 (ссылка)
Fuck_you_amore,
Лови)
 (450x449, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
El_amor_encanta   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 00:22 (ссылка)
Обходя грабли,ты теряешь драгоценный опыт.На ошибках люди учатся.Хотя...я не считаю это ошибкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 09:16 (ссылка)
История_летА, аа клевааа))пааасиииииииииипкиии)
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 09:16 (ссылка)
Loving_tempt, может и не ошибкой.но я представляла все не так.ладно)сеня не повод грустить)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 14:14 (ссылка)
Fuck_you_amore,
Обращайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку