-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ресницы_вниз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 685
Комментариев: 5236
Написано: 10178


Для начала..

Суббота, 31 Марта 2007 г. 10:43 + в цитатник
В колонках играет - Обман тебе к лицу
Настроение сейчас - в предвкушении)

Ну вот и все.....я разобралась......начну с эпиграфа.Мне очень нравился мой прошлый эпиграф.НО.это новый днев..значит эпиграф у него будет другой..
Диз.....веселенький...не под настроение...но надеюсь поднимет..
Аватар.....ну.......надо сменить-знаю....но этот очень люблю..
три дня меня не было..собственно за эти три дня ничего не случилось...особого..
Все по-другому.......стало....всё...
Надо to cheer up...завтра ведь день..особенный...наверно...только для кого.....для родителей наверно...
Настрой правда сказать..совсем странный..
Правда вчера зажгли......Пели старые песни Hi-fi в метрооо....всегда бы так....спасибо Ромашке)
Писала 29 марта - "Мне хочется поступать на зло и говорить, что я имею право..." Так наверно и следует делать...
Всем пасип за симпы и сердечки) Мне реально оч приятно..)))
Ну вот....собственно наверно всё пока.....скоро на танцы..отжиг) на танцах атмосфера позитива...один Ванька чего стоит...) Хочу туда.....
Надоело верить каждому слову.
 

 (300x443, 37Kb)

El_amor_encanta   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:30 (ссылка)
Этот днев тоже очень мило,не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛитТл_Гёрла_   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:20 (ссылка)
Tears of the sun??
Ответить С цитатой В цитатник
Frick_on_a_Stick   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:39 (ссылка)
Соонечкаа))чмафф зайка)))
давай...отожги на танцах)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_amor_encanta   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:47 (ссылка)
ЛитТл_Гёрла_,я по аватару поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛитТл_Гёрла_   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:57 (ссылка)
Loving_tempt, А я по манере написания постов))
Ответить С цитатой В цитатник
Stervozinka   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:02 (ссылка)
да)и я думаю,что манера твоя)а почему решила новый днев завести?
Ответить С цитатой В цитатник
El_amor_encanta   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:03 (ссылка)
ЛитТл_Гёрла_,ну и это тоже,да.
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:09 (ссылка)
Новый днев, новая жизнь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:48 (ссылка)
Loving_tempt, пасипки..буду стараться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:48 (ссылка)
ЛитТл_Гёрла_, да..именно она..бывшие Слезы_Солнца...
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:48 (ссылка)
Сонюрка, пасипки))отожгла))еще кааак))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 16:10 (ссылка)
Stervozinka, да нет..я бы продолжала старый..но один человек забрал мой пароль..и теперь тот днев мне не принадлежит...увы..хм...у меня есть манера?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 16:11 (ссылка)
История_летА, да..очень надеюсь что без одного человека..
Ответить С цитатой В цитатник
Pilot_07   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:02 (ссылка)
по моему всё классно и приольна))
Ответить С цитатой В цитатник
I__One   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:37 (ссылка)
а что чуть что Ванька?)))
Лан. Все ок, тока чесно говоря так и не понял зачем тебе нов днев? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:45 (ссылка)
Hanzel, да тя так колбасит в послед время) новый днев...забрали тот..вот и завела..новый
Ответить С цитатой В цитатник
I__One   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
ыыы... не понял... кто забрал?
Ответить С цитатой В цитатник
Ресницы_вниз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
Hanzel, Ты не в теме)
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
Fuck_you_amore,
Ну тогда желаю тебе удачки в твоём начинании))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку