-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuck_tan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Ashlee_Simpson_ Bill_and_Tom_vs_stories

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 47
Комментариев: 517
Написано: 1795


и что

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:41 + в цитатник

"от лезвия след на левой руке

 

это память о его разбитой мечте

 

это память навсегда, злая боль навсегда

 

то что было между ними, не вернуть никогда"

 

© лезвие

пришла. все как обычно.

просто..или наоборот сложно

"настольгия - эточ увство по тому чего никогда уже возможно не вернешь"(с) - тема дня..

с урока литературы

"ничего не происходит прочто так"(с)

__________

.....

?

 (333x500, 70Kb)

"Даже если бы и претендовали все на свете, я бы все равно тебя никому не отдал" -(с)

___________________

Я ломал стекло, как шоколад в руке,
Я резал эти пальцы за то, что они
Не могут прикоснуться к тебе…
Я смотрел в эти лица и не мог
Им простить того, что у них нет тебя
И они могут жить.

Но я хочу быть с тобой…
И я буду с тобой...(с)

и вообще..как же я любл наших мальчиков..моих одноклассников...братиков моих(( я же без них не смогу

 (500x340, 93Kb)

 

почему школа это только 11 лет???

(((


JulietteStarBucks   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:51 (ссылка)
просто так, да, не происходит.
я уже давно убедилась в этом.
=*
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_tan   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:53 (ссылка)
T_jule4ka_H, ..да и я..и ч не могу понять...хорошо это или плохо
=***
love u
Ответить С цитатой В цитатник
__I__   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
да просто так ничего не бывает
люблю уроки литры)
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_tan   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:32 (ссылка)
__I__, и я)мои любимые уроки литература и английский
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
fuck_tan, да школьные друзья школа мм((я пока в 10((и наслаждаюсь обществом так сказать(
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_tan   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:55 (ссылка)
NacHT, наслаждайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку