-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frimin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нету таких

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 87
Комментариев: 1390
Написано: 1955


хымм мы мы я стою и смотрю как проносятся мимо

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:46 + в цитатник
Настроение сейчас - налейте мне 100 грамм веселья

я лежуна пляжув холоде на ветре меня в голове вот что ... (и ничего) понижения уровня солнечной радиации в период т.наз. бабьего лета приводят к уменьшению густоты населения на песчаном берегу киеваки-реваки, что, в свою очередь, значительно повышает уровень одиночества и тоски на один квадратный метр. но никак нне влияет на кол-во бычков и окурков (ксатти, кто бы знал чем одни от других отличаются?!)повысыпались на меня откуда не возьмись собачки у них такой печальный вид был, ей-богуно я не могла (совсем никак) их заинтерисовать - мне самой жрать ой как хотелос. п.с. вот так вот забудешь, за всем этим бездарным днём, что пару часов хоть моментом, но были приятные - вспоминаешь, выковыривая песок из трусов, гыгы

Nikogdaver   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 04:22 (ссылка)
а я так таки не был у вас на пляжу.


ревет: нафигспляжа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
frimin   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:59 (ссылка)
Nikogdaver,
и не надо,
знаетели
это (прошу прощения) блядство
если не осенью или зимой

я вот думаю - что это у меня статейка такаявот неудобочитаемая
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 12:10 (ссылка)
ты девочка самых строгих правил. я знал)
Ответить С цитатой В цитатник
frimin   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 16:23 (ссылка)
Nikogdaver,
о! таки да, прямо в точку, я запомню - мне польстило.
и чтоб юбки ниже колена и блузки на все пуговицы застёгнуты были. да!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку