-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frimin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нету таких

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 87
Комментариев: 1390
Написано: 1955


Без заголовка

Суббота, 17 Июня 2006 г. 00:43 + в цитатник

значит так.

я встала в 9.45 кажется. впрочем, неважно. помню, покрасилась – как всегда незаметно. дня такого ради приняла душ по всем правилам и даже голову высушила феном (вот умничка аничка) . доела суши (говняное какоето) и даже внесла некоторое кол-во труда в общее дело стола (кобочки пожарила, которые потом не ела – лиш одна алиса ела)

далее забылось всё. я, нарядная дурочка, сподобилась всё-таки с марианной попрыгать на батуте.. такое дело, только батут вот не простой… только козёл этот, батутщик, не хотел меня снимать оттудаго, приставало. а мне больно было, потому что крепления натёрли – до сих пор щемит. и тут я, знаете, почувствовала себя беспомощной бабой. тёлкой. и пришлось ныть. и морду кривить. фуу. такой метод художественной борьбы с преградами до него наконецто дошёл (козёл этакой!)

весело, однако, попали мы с маноловой под ливень. этак чётко помнится : капает капелька, видно щас дощик буит, а мы сидим за столиком (на улице, даже не под зонтом) в макдональдсе (децкое). и она, красивая такая, тоже нарядная говорит: - а я даже очки оде… (и рука тянеться) и тут хопа, в момент этот самый, гэпс, и дощ как такой сильнючий эээ как …. cats and dogs короче.

потом я ещё однако, так радостно на качале каталась. охохо. и солнце уже было.

а курить я вообще не умею. ужос просто, стыдно мне должно быть.

+ милый семейный ужин и дурацкие, на диво приятные, подарки в обществе милых двух девушек, которых нельзя было обойти вниманием в этот чудесный день. шерстюк, милашка, так возмужала, алиса же напротив, заскучала когда пошли душевные разговоры. мама ненавязчиво навязывалась. вот.

а вот да, уже пожалуй самый конец: благоухала вечером троещина (поэтично, да? троещина и поэзия ….) природным чем-то пахло и ещё чужими, но не сильными – ночь всё-таки летняя, травяной запах не перебъёшь – дешёвыми духами и дезодорантами с помытых подмышек милых гламурных девушек, которые не сидят дома в милый пятничный вечер.

и ёжика я встретила в неподходящем месте.

да следуем знакам – хорошо всё будет (ёжики к добру, стопудово!)


Nikogdaver   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 02:40 (ссылка)
с тобой произошел день рождения?
ты молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_and_Twisty   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 07:26 (ссылка)
S DNUHOJ ANUTKA!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
frimin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 00:28 (ссылка)
Nikogdaver,
хмм, я ,безусловно, молодец, помимо всего прочего.
но тут, как не прискорбно сознавать, не моя заслуга.
Ответить С цитатой В цитатник
frimin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 00:29 (ссылка)
zlatovoloska,
однако, спасибо.
стопудово.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Забовецкая   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 00:51 (ссылка)
Главное, на ежиков не наступат и пинка им не давать, если ты в босоножках!
Ответить С цитатой В цитатник
Macaroni   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 20:10 (ссылка)
да я всегда красивый и нарядный!
Ответить С цитатой В цитатник
frimin   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 02:11 (ссылка)
Macaroni,
конешно-конешно
(а то я не видела тебя никогда)
Ответить С цитатой В цитатник
frimin   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 02:14 (ссылка)
Лиза_Забовецкая, Лиза_Забовецкая,
а мне пальчиком хватило потрогать (с размаху)
Ответить С цитатой В цитатник
Macaroni   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 09:42 (ссылка)
frimin, блин мне твой аватар так нравится.такая фотография классная.а ты кстати фотки на диске смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
frimin   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:58 (ссылка)
Macaroni,
какбутто шоколадно-кремовый, неправдали?
конешно смотрела, как можно.
вот только... хммм говняные есть, но даже както удалять не хочетцо - история ведь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку