-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


Ягодное

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 10:58 + в цитатник
Люблю чёрную шелковицу . Она конечно не чёрная – фиолетовая . Помню , когда мне лет 10 было , мы жили под Рязанью , и я пытался друзьям , никогда её не видевшим , объяснить что это такое : "Ну она на малину похожа немного , но растёт на дереве" - все ржали и мне не верили ))) А у нас эти деревья растут по всему городу , ягоды падают под ноги ,давятся прохожими и асфальт под шелковицей всегда лиловый.
Так вот это , наверное , одна из моих самых любимых ягод . Но я даже не помню , когда я ей наедался , может только в детстве . Потому что для того , что бы ей наесться , надо залезть на дерево и собирать , а сейчас даже в голову не придёт посреди города по деревьям лазить . Сорвёшь на ходу пару ягод , ну , максимум , остановишься на несколько минут , что бы оборвать те , что висят пониже , но разве так наешься ?
А ещё шелковицу можно купить . Но это ещё сложнее представить - ну как можно покупать то , по чему буквально ходишь , топчешь ? Как можно платить за то , что есть и так совершенно бесплатно ? Я даже и не знаю , почем её продают .
И поэтому я и не помню , когда же всласть наедался тем, что мне так нравится .
Я , собственно , совсем не о шелковице …
Как часто , да что там часто , практически всегда , мы не «наедаемся» тем , чего хотим больше всего . Если кто-то рядом с нами , то мы просто знаем , что он нас должен любить , уважать и теде и тепе , ну а как же может быть по другому? Если мы человека уже «получили» , то значит он у нас «есть» ? А , значит , и поступать должен так , как мы ожидаем ( ведь именно ожидаем ). И наш ребёнок ОБЯЗАН нас любить , разве не так ? А любимый человек ОБЯЗАН быть верным . И друг ОБЯЗАН уважать . Мы даже не просто ждём этого , мы знаем , что так ДОЛЖНО быть. А если не так , значит это они какие-то не правильные .
А ведь и за любовь и за верность и за уважение и ещё много за что , надо «платить» нам самим .
А если не так , то это может шелковица сама виновата в том , что я всё никак не могу поесть её вдоволь ? И ещё кто-то в чём-то тоже виноват . Кто-то , а не я сам .

НаМягкихЛапах   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:05 (ссылка)
Free_project, канеш виновата! на дереве растет - оборзела совсем, не дотянуться! а росла бы на кусте - ну пипец - это ж наклоняться надо - как я ее поем? вообще наглая она, шелковица!

а я тока один раз видела шелковицу... на юге... эхъ...

Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:15 (ссылка)
А я - как дети из Рязани - о шелковице только слышала. Она для меня - как таинственный фрукт из сказочной земли Му. Все никак не выходит с нею повстречаться :)
Это, естественно, она виновата - почему растет не там где надо? Что ей, трудно разочек во Львове вырасти? )
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:21 (ссылка)
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Free_project , канеш виновата! на дереве растет - оборзела совсем, не дотянуться! а росла бы на кусте - ну пипец - это ж наклоняться надо - как я ее поем? вообще наглая она, шелковица!

а я тока один раз видела шелковицу... на юге... эхъ...Лорелея


НаМягкихЛапах, нет , ну малиной я , например , могу наесться ! Или клубникой . Потому что это специальный процесс - сбор ягод . А эти - вот они , под ногами , поэтому ну как я за них платить буду ???

Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:21 (ссылка)
А у меня другая беда - я, когда хочу наестся, ем настолько остервенело, что чаще всего переедаю и больше этот продукт не хочу, становлюяь к нему абсолютно равнодушна.
Так что для меня главное - не переесть. Во всех смыслах этого слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:22 (ссылка)
cherez_dorogu, а я почему-то думал , что во Львове она тоже есть , неужели клмат так разница ? Сколько раз бывал во Львове и никогда не замечал разницы . А шелковица .. она вкусная )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:24 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НаМягкихЛапах :Free_project , канеш виновата! на дереве растет - оборзела совсем, не дотянуться! а росла бы на кусте - ну пипец - это ж наклоняться надо - как я ее поем? вообще наглая она, шелковица!

а я тока один раз видела шелковицу... на юге... эхъ...Лорелея
НаМягкихЛапах , нет , ну малиной я , например , могу наесться ! Или клубникой . Потому что это специальный процесс - сбор ягод . А эти - вот они , под ногами , поэтому ну как я за них платить буду ???Loreleya


Free_project, ну в данном случае ты как раз платишь за время, которого у тебя нет, чтобы лазить по деревьям, и за статус, который тебе не позволяет залезть на дерево и там объедаться шелковицей. потому что ты взрослый дядя, им по деревьям лазить не положено, ДА?! *залезла на дерево и показала язык, черный от шелковицы)))*
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:24 (ссылка)
Free_project, не знаю... идеологическая атмосфера, наверно, другая. Но не растет. Мне года два тому на словах объяснили, что это такое. С тех пор я мечтаю ее попробовать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
А у меня другая беда - я, когда хочу наестся, ем настолько остервенело, что чаще всего переедаю и больше этот продукт не хочу, становлюяь к нему абсолютно равнодушна.
Так что для меня главное - не переесть. Во всех смыслах этого слова.


Trillian_McMillan, я вот дыню не люблю ((( потому что переел в детстве . Но , видимо , тогда получил иммунитет к переданию - теперь могу что угодно и сколько угодно . Кроме дыни ! И ьананов - они на дыню похожи по вкусу )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Free_project , ну в данном случае ты как раз платишь за время, которого у тебя нет, чтобы лазить по деревьям, и за статус, который тебе не позволяет залезть на дерево и там объедаться шелковицей. потому что ты взрослый дядя, им по деревьям лазить не положено, ДА?! *залезла на дерево и показала язык, черный от шелковицы)))*Лорелея


НаМягкихЛапах, да я бы и на дерево залез , ничего страшного , только это же время ... )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , не знаю... идеологическая атмосфера, наверно, другая. Но не растет. Мне года два тому на словах объяснили, что это такое. С тех пор я мечтаю ее попробовать :)


cherez_dorogu, я попытаюсь вспомнить , как я когда-то рассказывал . Она как малина , только вытянутая , растёт на деревьях , фиолетовая , как ежевика . Сладкая !!! А есть ещё белая , но она похуже .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , я попытаюсь вспомнить , как я когда-то рассказывал . Она как малина , только вытянутая , растёт на деревьях , фиолетовая , как ежевика . Сладкая !!! А есть ещё белая , но она похуже .

Будем считать, что мне уже вкусно :)
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:35 (ссылка)
Free_project, вот видишь ) время - деньги (за шелковицу))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:38 (ссылка)
cherez_dorogu, эээ .. сколько не говори халва ..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:39 (ссылка)
НаМягкихЛапах, нет !Потому что как можно лплатить за то , что только что просто растоптал ? )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Free_project, слаще не станет, зато ждать лета легче )))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:49 (ссылка)
cherez_dorogu, а мне вот как раз хуже )) вон она , под окном растёт , а толку ? НЕ ЛЮБЛЮ ОСЕНЬ .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:08 (ссылка)
Free_project, а я обожаю :)) И ноябрь тоже, не только "золотую осень". Вот когда снег упадет - тогда и я заскучаю. А сейчас - самое то!
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:18 (ссылка)
Free_project, я тоже очень шелковицу люблю)) У нас весь город в ней, идешь - только руки протяни в сезон. И белая еще. Помнишь белую? Когда мне раз объяснили, что она такого цвета не потому что зеленая, моему удивлению не было конца) Правда, она не такая вкусная.
Я ее толком не ела лет пять, пока не завелся у родителей дом с шелковичным деревом во дворе.

А мораль поста очень понравилась. И вообще он сам мне очень понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:34 (ссылка)
даааааа)))) как там оно? тутовое дерево?))) В Анапе тоже везде под ногами валяется)))
Отношения - да. Мы так привыкаем, что начинаем воспринимать это как данность. и это неправильно.
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение Ева_Мюллер
даааааа)))) как там оно? тутовое дерево?))) В Анапе тоже везде под ногами валяется)))
Отношения - да. Мы так привыкаем, что начинаем воспринимать это как данность. и это неправильно.

Ты, как всегда, редко, но метко!
Как соединить в огороде бузину(шелковицу) с дядькой в Киеве (отношения)?)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:58 (ссылка)
ее ж много не съешь, по-моему из нее даже варенья не делают
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 13:00 (ссылка)
эриксон, это потому что лень по деревьям аки бибизяны ползать )))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Переправа   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:05 (ссылка)
Я люблю шелковицу, причем - очень. И, при случае, залезу на дерево (вполне могу), но все равно стараюсь не наедаться до отвала тем, что люблю. Пресыщение - пренеприятная штука :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:14 (ссылка)
Free_project, никто никому ничего не обязан. Ни я, ни мне. *повторяю как мантру )))*
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Шарлота_де_Сов   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:19 (ссылка)
понимаю, что пост немного не об этом, но отвечу про первый блок))
Была в Рязани сто раз, но шелковицы не видела.она летом растет? Я приеду, и буду с пристрастием искать...и лазить по деревьям))
Ответить С цитатой В цитатник
izbalovannoe_ditya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:30 (ссылка)
Я безуино люблю шелковицу. Это такой "вкус и замаранность" детства, потому что пятки, коленки, руки и рот отмыть было не возможно)А ещё мы всю жизнь называли шелковицу тутовником, хотя знали и первое название, и название "тутувое дерево".
И я была очень удивлена, переехав в Чехию, когда поняла, что НИКТО не знает, что это такое. Повезло только моему МЧ, который называет её "тутовка", не ел особо никогда, но знает, что на ней водку настаивают)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:50 (ссылка)
кодовое_имя_Жанна, )))) как можем, так и соединяем))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение Trillian_McMillan
А у меня другая беда - я, когда хочу наестся, ем настолько остервенело, что чаще всего переедаю и больше этот продукт не хочу, становлюяь к нему абсолютно равнодушна.
Так что для меня главное - не переесть. Во всех смыслах этого слова.

Подписываюсь.
Тоже склонна к безудержному объеданию: явствами, музыкой, книгами, сериалами, развлечениями, проектами, людьми.
До тошнотиков порой. )))
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:53 (ссылка)
класс! Объединила!!!Redgii,
Ответить С цитатой В цитатник
Sillia   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 15:30 (ссылка)
Саш, меня твоя "ягодная" темка как то не особо и задела))) Потому как шелковицу я, как и ты, могу каждое лето покушать. Причем не только черную, но и белую... У бабушки была белая шелковица.. Так вот в детстве я действительно ею наедалась.)))

А вот почему никто не желает комментировать твою вторую маленькую часть? Наверное, все с тобой согласны...
Хотя, "правильных" людей на свете очень мало... И никто никому ничего не обязан. Единственное, что понимание этого иногда растягивается на долгие годы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку