-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fraypetelka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 24749
Комментариев: 1534
Написано: 26770


Вяжем мальчикам.

Суббота, 08 Августа 2015 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения Italina





- Расскажите пожалуйста, как так акуратно связаны окаты? просто чудо

- в жилете - убавила 3 петли, потом 2 , потом 3 раза по 1й.. , потом крючком цепочку по окату вывязала и из нее уже набирала петли обвязки (за одну полупетлю)
в свитере примерно так же убавляла - я по обычной схеме, ничего не изобретала..

- вот почему-то у меня безрукавку не получилось по обычной схеме так красиво обработать)) вроде тоже пройма связана нормально, а набираю цепочку, вяжу резинку - она во все стороны топорщится :(

- я обвязывала спицами на 2 номера тоньше - может, в этом дело? и цепочку делала из расчета - в вертикали из 4х рядов - 3 петли, в закруглении тоже старалась не густить (там как раз надо чтобы немного стягивало.)

- да, точно, наверное в этом! я как-то не догадалась, что можно спицы поменьше взять, вот ведь самого логичного в голову не пришло!

а цепочку набираете с изнанки или с лица? а то в интернете я и те способы видела и другие

- c лица

***

- Резинки на жилетке - загляденье! Из-под кромочной косички набирали?

- спасибо! кажется, я где-то их подсмотрела.. надо вспомнить!
крючком косичку вывязала , под одну полупетлю набирала уже обвязку.


http://ru-knitting.livejournal.com/5123195.html
Рубрики:  это надо попробовать связать
для детей

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку