-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fransuase_Skarron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2011
Записей: 46
Комментариев: 2
Написано: 50


Чудес не бывает

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 08:33 + в цитатник
6OMgNwemoX0111 (354x330, 59Kb)
Сегодня я окончательно повзрослела. В тот момент, когда поняла, что чудеса это то, что случается с другими, но не со мной. Я могу совершить чудо для кого-то. Для меня чудо никто совершать не торопится. До сих пор я правда жила верой в то, что магия возможно, волшебные возможности, удивительные совпадения и поразительные неожиданные события. Случайная встреча с кем-то, кто становится твоим лучшим другом, невероятное стечение обстоятельств, которые приводят тебя в череду увлекательных приключений. Я верила, что существует настоящая, как я ее себе представляю, дружба. Да мало ли во что еще. Главное то, что теперь разуверилась. И мне от этого досадно до слез. Собственно прямо сейчас я плачу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку