-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в France_Paris

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dormion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2009
Записей: 28
Комментариев: 30
Написано: 137


Без заголовка

Вторник, 26 Января 2010 г. 22:03 + в цитатник

Париж, ну сколько можно, скажи?(( Ну что я кому сделала плохого? Я больше не могу так жить. Я не могу. Почему как только я начинаю всё с чистого листа, почему вечно невезёт? Если Бог есть почему он так несправедлив. Я вечно думаю. о чувствах других, я всегда ставл.ю себя на место других людей. Почему ко мне мне все относятся по свински? я не понимаю, этот мир( Подруга оказалась дешёвой шлюхой, которая только ебётся с хачами, и меняет новую любовь на дружбу проверенную якобы годами?(( 

А ещё я начала заного, новая любовь. Конечно не любовь, но я надеюялась. Он приехал с этими тупыми цветами, и ушёл через пять минут, положив на счёт  написал смс что любит. какая тут любовь, скажи? 

я не могу рассказать всё , слишком долго, мне очень больно. слёзы. я знаю что переживу переживала ещё не такое. но просто больно. очень. и я больше не могу так.. не могу


Nerve_ru   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 23:08 (ссылка)
Депортировать подругу! однозначно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку