-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoxWriter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей: 83
Комментариев: 711
Написано: 1457


Немного обо мне...

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 09:35 + в цитатник

Я уже не знаю, сколько веду этот дневник (с год, наверное), но ... по сути-то я ничего толком здесь о себе не сказала.

Попытаюсь исправиться) вот недавно сделала анкетку для ДА - очень хочу с вами подлиться))

это правда очень забавный meme (и кстати, не последний - следующим будет либо яойный, либо про художницу Кидчан - хочу рассказать вам о моей богине) и мне было очень интересно это заполнять *-*

давайте, поделитесь со мной своими впечатлениями и соображениями относительно моего психического здоровья х)

*п.с. - может, мне стоит написать перевод?... я просто подумала, что вы справитесь и так, но если надо - я сделаю)

** п.п.с. - следующий пост будет спецом для ЛенкЪ и для всех, кто хочет узнать, с чего начинать в ФШ и граф редакторах.

Кстати - вопрос в частности к ЛенкЪ - тебя интересует только ФШ или я могу посоветовать и другие?

Метки:  

Эндж   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 11:53 (ссылка)
Очень здорово!) Словно погружаешься в отдельный мир художника и видишь, как именно он рисует.. *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Alessia_Gilispai   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 12:37 (ссылка)
Ха, здорово, но читать невероятно сложно. Последнюю картинку я так перевести и не смогла. Т_Т
Забавно вышло, ярко и мягко. А самое главное, что меня особенно восхитило, ты смогла дорисовать эту мeme до конца! О_О Черт, это требует немалых усилий! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
FoxWriter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:20 (ссылка)
EnjoyMyDeath, хааа правда? ну... это прямо моя лоботомия... или томограмма мозга) что-то вроде того) удивило что-нибудь?

Alessia_Gilispai, спс) но это на самом деле было невероятно весело заполнять - особенно где надо было ногой рисовать хахаха)) я думала, помру со смеху, пока рисовала! х) соседи, наверное, решили, что я обкуренная или что так)) хах
а в конце атор предлагает мне "замаять" ещё 3х художников, чтобы они сделали этот мими.
ну и там я-такая а ля Mr. Бёрнс из симпсонов говорю его коронное "Э-э-экселент" (превосходно)
а те, кого я замаяла, отвечают : (1) - а вот и нет! (не превосходно), (2) - убить её, (3) - ф.ю. (т.е. фак ю)
как-то так))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:21 (ссылка)
Meme просто чудесный!Такой нежный,теплый и безумно кавайный!*w*Зверушки нереально милые!Так и хочется потискать их!Но меня подвел мой английский и я не смогла понять,что написано на meme((((И еще концовка понравилась!Такой взгляд и положение рук*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:27ссылка
оой)) а вот и моя девочка отписалась))
я ждала твоего комментария
подожди пару часиков - я скину в комментариях перевод
вот только схожу прогуляюсь и напишу половину своего доклада
Эндж   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 17:32 (ссылка)
FoxWriter, все) Особенно заинтересовало то, что тебя вдохновляет на рисование)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:41 (ссылка)
FoxWriter, да ты можешь и не торопиться!Я буду ждать столько,сколько нужно^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 04:52ссылка
Итак, перевод:
1. Представься
- Хаюшки! На самом деле меня зовут Лиза (на моем языке это звучит похоже с "лисой", отчасти поэтому такой ник) Я журналист и в будуем надеюсь стать известным фотокорреспондентом и графич. дизайнером большого журнала
*в мыслях* ненавижу все эти представления... что мне сказать? просто любите меня! я прелесть!
2. Понятно. Так твой аватар ты сама сделала?
*наруто* почему я здесь ОПЯТЬ?! Саске... спаси меня!
*я* Да. Наруто. Опять.
я просто люблю его... как девушка может любить парня, который для нее как брат х)
3. Просто ради смеха - нарисуй то же самое, только другой рукой.
*наруто* что это такое?! гендзюцу?
4. А теперь ногой.
5. Как мило! Так значит ты любишь рисовать? А что ты любишь рисовать больше всего?
- глаза
- парочки, любовь и пр.
- саске *он смотрит на надпись сенен ай и гоорит *дерьмо!*
- бойс лав (сенен ай)
- кошек
- орнамент
-детали
- сасунару (очень вдохновляюще!)
6. Оу... понятно. Что вдохновило тебя впервые?
- ой... я не помню... это было очень давно! и я всегда что-то рисую... может, это был мой плюшевый Зайка?
*Раптор (заяц) : может, ты хочешь порисовать?
7. А с чем у тебя трудности в рисовании?
- АБСОЛЮТНО СО ВСЕМ
экстерьер, машины, руки, губы
8. Да... рисовать нелегко... почему бы нам немного не попрактиковаться? Нарисуй что-нибудь, что видишь около себя сейчас!
- (Раптор) тот самый заяц из моего детства. все ещё со мой )
9. Какие-нибудь советы, которыми ты можешь поделиться с другими?
Когда вы рисуете...
- имейте вескую причину, чтобы начать рисовать что-то
- будьте уверенными
- слушайте музыку
- НИКОГДА не думайте о своей картине (я не знаю, как сказать это точно...)
И НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ!
10. Маленькая просьба - нарисуй меня в своем стиле.
11. Какой-нибудь комментарий напоследок?
- *английскя пословица* там, где есть желание (мечта) - всегда найдется путь.
12. Наконец-то, ты закончила! Теперь "замай" трех людей.
*я в образе мистера бёрнса из симсонов* Превосходно
1 замаянный художник: а вот и нет!
2 художник: убить её!
3: ф.ю. (фак ю)

ВСЁ!
FoxWriter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:08 (ссылка)
EnjoyMyDeath, эрм *задумалась* а что меня вдохновляет... музыка и сасунару... и сасунару и музыка х) хахах
через пару дней ещё что-нибудь типа этой линейки выложу... пока не знаю, что выбрать) глаза разбегаются... к тому же Вр+ грозилась меня опять затагить, так что... *-* шоу маст гоу он!
Lady_Ciel, омм... ну тогда я пойду посплю пару часиков... а потом опять работать... а потом переведу тебе в перерыве)
Ответить С цитатой В цитатник
Alessia_Gilispai   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:29 (ссылка)
FoxWriter, Ну, незнаю. Я такую же штуку по Resident Evil пыталась сделать О_о так и не доделала.
Закос под мистера Бернса я сразу узнала, поза, выражение и его коронная фраза сразу видны! Ага, я просто не разобрала, что именно нужно было на третьей картинке.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 17:43 (ссылка)
FoxWriter, большое спасибо за перевод!Теперь стало намного понятней для меня х) А можно задать вопрос по 3 пункту:скажи,пожалуйста,ты правша или левша?)))И было ли сложно рисовать ногой,т.к. судя по мими ты рисовала на планшете(ну это чисто мои выводы х) )?Мило,что тебя подтолкнул на творчество плюшевый зайчик из детства и что ты его хранишь до сих пор!^_^ У меня вот из игрушек плюшевых мало что осталось и я до сих пор не выбросила своих кукол=_= Ну не совсем согласна с 7 пунктом.Мне кажется,руки у тебя получаются превосходно,как и губы :) И в 11 пункте красивая пословица!Ну и последний пункт тоже прекрасен!Правда я не совсем понимаю,зачем ты изобразила себя в виде мистера Бёрсна О_о Он ведь бессердечный и злой по мульту
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 01:09 (ссылка)
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
qyej
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку