-Метки

amarillo closer gemneration п gorillaz haifich liebe mary formittag music new album paul landers rammstein the fall video Тоска автограф аквариум анекдоты анкета биология боль больница вдохновение грустная история день депрессия днесник домашний кинотеатр друья дтп епифанцев жизнь записи записная книжка зеленый слоник зуб клей момент клипы коллаж концерт крутой день ку кин дза дза курилы любимая книга любовь ляпис трубецкой моя жизнь музыка мультики мультсериал мультфильм мысли мысли. детсво настальгия новый год ночь обж обзор обида осень отдых отель отчёт павел кузюкович пикник плакат планы пляж подарки поезд пошёл на фиг приоритеты псих пушкин размышление реализм ревью резензия реклама рен и стимпи рецензия рисунки россия самоубийство северус снейп семья серебра смоленск сон стихи стоматология туман фильм фото хватит это терпеть холод хьюстон у нас проблемы чудо творожок школа юмор я их слышу

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mary_formittag

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3291


Понравилось

Среда, 27 Ноября 2013 г. 21:50 + в цитатник

Теперь сайт напоминает мне каждый раз, сколько дней я здесь не пишу. Естественно у меня другой реакции, как у ЭльБро быть не может.






А вот это мне просто сильно понравилось. Причем все понравилось. От актерской игры до декораций. И конечно же сами вещества, употребляемые. Все смотрится настолько гармонично, и добавить. Я восхищаюсь этим. Да и у нас есть какая-то забегаловка "Маска", стилем напоминающая этот.. подвал скорее всего.





ну напоследок. редко я читателей балую такими видео



Inima_Frankenstein   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 23:18 (ссылка)
О да это нововведение меня тоже бесит, вы не писали столько-то дней, у вас нет комментариев в последней записи. Кому вообще это нужно.
Оооо Маски Шоу великолепно. Они круты))))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 19:26 (ссылка)
Может, они вводят крепостное право?
Допустим, 20-30 строк в день...
За невыполнение - публичная порка.
Представляешь, как это повысит нашу творческую активность!!
Шутки шутками, а писать после этих окриков уже не хочется...
А МАТЕРИАЛЫ ТВОИ ЗДЕСЬ, Я ИМЕЮ В ВИДУ ВИДИО, ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!
"НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ!" (Незабвенные Ильф и Петров)....
Ответить С цитатой В цитатник
mary_formittag   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:36 (ссылка)
А_Гусев, русскому народу никуда без гнета.
да, наша "творческая" активность резко повыситься, несомненно, да только стыдно кормить фекалиями читателей, оных 2 с половиной человека.
Я знаю, что будет больше отзывов о посте из серии "а сегодня я пошла туда, встретила того, он такой милый/дебил. Хотите поговорить об этом?"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку