-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вся правда о так называемом "дне святого валентина" Извините что испорчу праздник, но лучше знать...

Без заголовка - (0)

Сохранить кроткое сердце "О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда ...

Без заголовка - (0)

Простота евангелия По сути, Евангелие, очень доступно до понимания людей. Посмотрите, Библия пора...

Бедный праведник - (0)

Бедный праведник (диалог) не нужно идти ради благополучия. Мы не привлекаем кого либо, а лишь исп...

Без заголовка - (0)

Прекрасные цветы ___________________________________________ Немецкая компания Liebherr - один...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forgiven_Sinner

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Вопросы_Батюшке Ответ_на_вопрос Уголок_психолога uucyc
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Kiev




Цитата сообщения Shadow3dx

Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 07:16 + в цитатник
Просмотреть видео
6412 просмотров
Вся правда о так называемом "дне святого валентина"

Извините что испорчу праздник, но лучше знать что празднуем!


Комментарии (0)

Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2011 г. 09:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_Нюрнберг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сохранить кроткое сердце



"О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы ели хлеб досыта!"
(Исх. 16, 3)

Земная жизнь с ее заботами, горестями, разочарованиями не должна повергать нас в уныние. Ничего этого нам не избегнуть, постараемся же всегда сохранять равновесие в кротости духа, в покорности воле Божией.

Когда после долгой зимы весною тает снег, иногда из-под него весело выглядывает травка, будто сохранившаяся в парнике. Защищенная снежной пеленой от мороза и непогоды, она готова при первых лучах солнца расцвести с новой силой.

Вот картина человеческой жизни, протекающей среди тяжких лишений и горьких испытаний.

Наш путь не всегда лежит вдоль тенистой долины. Он часто проходит по жгучему песку безводной пустыни и по суровым снегам. Скорби и испытания для нас неизбежны, но и среди них будем стремиться сохранить кроткое сердце малого ребенка, полное надежды и упования. Тогда, когда после долгой зимы снова настанет весна, мы выйдем победителями из этого испытания, не тронутыми жизненными бурями, готовыми проснуться к новой жизни.

Хорошее семя не заглохнет в нас, а вкоренится еще глубже в нашем сердце, наученном жизненным опытом. Только в непоколебимом уповании на Бога мы найдем силу одержать такую победу.

Без заголовка

Четверг, 28 Июля 2011 г. 03:41 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простота евангелия

По сути, Евангелие, очень доступно до понимания людей. Посмотрите, Библия поражает именно простотой восприятия. Божье. [Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа, верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очиk (Пс.18:8,9). Бог нам оставил шедевр Своего откровения, которое доступно, ясно, понятно. И Бог говорит, поверьте в это, довертись Моим словам, уповайте и ищите в них Меня и познавайте, и успокоится сердце ваше. Поэтому человеку достаточно поверить в то, о чем говорит Бог, и жить согласно этим предписаниям. Все очень просто. Но человек говорит, я не верю в это, для меня это безумие, идиотизм, богохульство [ибо слово о кресте для погибающих юродство естьk (1Кор.1:18). Греховная природа человека, силы тьмы, не дают, человеку доверится этой простоте. Экклесиаст сказал, что Бог сотворил человека правым, но люди пустились во многие помыслы. Человек потерял правильное восприятие реальности, окружающего его мира, которую создал Господь. Человек сам стал присваивать всем явлениям собственный эталон бытия, искажая, и потакая своему греховному восприятию. Реалии Божьего бытия, стали для человека безумием. Человек стал руководствоваться мыслью, которую ему вложил сатана: [И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и злоk (Быт.3:4,5). Т.е. человек сам, по сути, сможет творить свою реальность, со своими законами, и пристрастиями. И сегодня человек говорит, я все могу и не от кого не завишу, тем самым ставя себя в один ранг с Богом Яхве, Который только Он и есть Самосуществующий, не зависящий ни от какого творения. Человек не может смириться с фактом, что он всего лишь творение, а значит, зависим от Бога и созависим от законов природы. Именно в этом ложь! Именно это и привело человека на край пропасти, откуда его может спасти только Сам Бог. В Иисусе Христе, Бог даровал человеку веру и святость, через которую он и смог приобрести способность опять воспринимать простые и ясные истины Слова. Будучи Сам Богом, Иисус Христос взял на Себя нашу неспособность нести бремя вины своих грехов, разрушил завесу тьмы в нашем сознании, дал живую надежду на вечную жизнь с Богом, и приобрел для нас способность довериться Богу во всем.

Продолжение...

С уважением Андрей.


Бедный праведник

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения vmax1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бедный праведник (диалог)

не нужно идти ради благополучия. Мы не привлекаем кого либо, а лишь исповедаем Господа, а вот Бог как раз избирает. И если кто то пришёл ради внешнего вида и благополучия, то может лучше ему было вообще не приходить...



Именно. Иисус, как известно, не имел, где преклонить голову, не имел работы, был мужем скорбей, изведавшим болезни. И однако, именно за Ним нам следует идти, и никто другой ко спасению не приведет.

А в нынешних харизматических служениях вместо

33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. (Луки 12:33,34)

проповедуется некое "учение процветания"... Вот люди наслушаются такого и потом цветут, как цвет на траве, а в Бога не богатеют.



Если ты не успешен то кого ты можешь привести к Богу? Кто за тобой пойдет? Другое дело, что конечно не у всех получается, но общий уровень благостояния растет на глазах. И я вам по себе скажу для мира действительно самая лучшая евангелизация это когда ты из громадных минусов и болезней, становишся здоровым успешным в жизни человеком. Это я про себя говорю.
    Хотя конечно Лазарь, тоже вопрос. Ну вот давайте и обсудим.



Лазарь - это не вопрос, а ответ;))



Про верблюда и игольное ушко - но ведь все, что невозможно человеку возможно верующему человеку.



Там написано "Богу".



    Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком...
    пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет...



Сопоставляя места Писания, где говорится, что богатым - горе и что надо продавать свои имения и раздавать их нищим, а не накапливать, что надо в Бога богатеть, а не для себя, а также о будущем блаженстве в царстве Божьем, можно сделать и очень простой вывод, что и жизнь с избытком и пожинание будет у нас в царстве Божьем, а не теперь.

Потому и нет никаких противоречий между теми местами Писания, которые представили Вы и теми, которые представлены вашими оппонентами.



    Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.
    Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу;
    (2-е Коринфянам 9:6-12)



Ну, что ж, если Бог дает, то и слава Богу. Теперь и надо потратить эти богатства не на себя, а на нищих, несчастных, вдов и сирот, отдать на дело служения в церкви и т.д. Образно говоря, увидеть у своих ворот Лазаря и не пройти мимо его нужды. В противном случае сами знаете что...



    В общем по вере братья и дано нам будет, веришь, что благосотояние товое зло и не будет у тебя ничего, а веришь что добро, на божье дело используешь и воздасться в 50 и 100 крат.



5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
6 Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него.
8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости... (1Тим.6:5-11)

3 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. (Луки 12:33,34)

Забудьте думать о своем благосостоянии! Покайтесь и удаляйтесь сами от людей, которые такое проповедуют!

У нас есть лучшие сокровища, воистину жизнь с избытком на небесах! Там нам и воздастся и в 50, и во 100 крат.

Не променяйте их на земное!


Без заголовка

Среда, 10 Ноября 2010 г. 05:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Душица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасные цветы

 (700x438, 858Kb)
___________________________________________
Немецкая компания Liebherr - один из лидеров в производстве холодильников и вообще холодильного оборудования. А выгодно приобрести технику этой марки можно в этом интернет-магазине: http://rustirka.ru.

О любознательности

Среда, 20 Октября 2010 г. 05:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Иду_по_тропиночке [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проповедь на каждый день
http://alchevskpravoslavniy.ru/news/pravoslavnyj-k...abrya1-oktyabrya-po-st-st.html
О любознательности
(Лк. 9, 7-11)
(Кол. 1, 24-29)

Господь избрал двенадцать Апостолов, и еще при Своей земной жизни послал их «проповедовать Царствие Божие» (Лк. 9, 2). Он «дал им силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней» (Лк. 9, 1), а по Матфею — еще и воскрешать мертвых (Мф. 10, 8). Немного позже Господь избрал «и других семьдесят учеников, и» тоже «послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти» (Лк. 10, 1). Потом, возвратившись, они с радостью рассказывали о своих успехах: «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лк. 10, 17). Но заметим, что никто из евангелистов не приводит ни одного примера такой их деятельности. Очевидно, Божьим промыслом было устроено, что хотя они и наполнили чудесами всю ту землю, и хотя их было довольно много (двенадцать и семьдесят), но каким-то чудесным образом людям было ясно, что все это — дела одного человека, что все это «делал Иисус». И у царя Ирода сложилось такое же мнение, и он лишь «недоумевал, … кто же Этот, о Котором я слышу такое»?
Во-вторых, удивительна всеобщая вера народа в возможность воскресения мертвых, «ибо одни говорили, что это Иоанн восстал из мертвых; другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес». Очевидно, слова великих пророков о грядущем воскресении прочно укоренились в сознании иудеев. «Оживут мертвецы твои, восстанут мертвые тела!» (Ис. 26, 19). «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12, 2—3). Помнил, наверное, иудейский народ и, как Илия молитвой воскресил сына сарептской вдовы (3 Цар. 17), и как воскрес мертвец, упавший случайно на кости пророка Елисея (4 Цар. 13, 21). И особенно, как видим, люди верили в бессмертие именно своих праведников и пророков, верили, что они где-то и как-то рядом, и могут в любой момент вернуться в эту жизнь.
Но особенно поражает третье. Несмотря на то, что дело Божье делалось так, что прославлялся только Иисус, несмотря на веру в воскресение мертвых, несмотря на почитание пророков, — иудеи упорно вопрошали: «Кто же Этот»? Они упорно не хотели увидеть в Нем Того, о Ком говорили пророки. В лучшем случае Его принимали лишь за одного из пророков, ныне воскресшего. Вот так, даже многое зная и во многое веруя, и даже зная наизусть всю Библию, можно не увидеть Того, на Кого она указывает и ради Кого написана. И это порой даже при видимой любознательности, при видимой заинтересованности. Ведь и царя Ирода очень занимала личность Иисуса из Назарета. Он «искал увидеть Его». Желание Ирода, в конце концов, исполнилось. В двадцать третьей главе евангелист Лука рассказывает, что, когда Понтий Пилат узнал, что Иисус «из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был в Иерусалиме. Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо. И предлагал Ему многие вопросы»…
Один священник рассказывал, как случилось ему быть в одном доме по какому-то случаю. Ему были рады, задавали много вопросов, и священник ушел с чувством хорошо поработавшего сеятеля. Через год ему снова случилось быть в том же доме, и там оказалось то же общество. Все снова были очень рады ему, и стали задавать… те же самые вопросы. И Ирод ведь когда-то тоже «с удовольствием слушал» Иоанна Крестителя (Мк. 6, 20). Поэтому теперь Господь, зная «что в человеке» (Ин. 2, 25), «ничего не отвечал» ему… Так, иногда полезнее оставить человека наедине с его действительно серьезным вопросом, чем дать повод сказать очередную глупость в ответ на твое объяснение.


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Forgiven_Sinner
Страницы: [2] 1 Календарь