-Рубрики

 -Метки

10-ый класс bad romance boathouse express tuning geovita ipad авто автозапчасти автомобиль автомобильные аксессуары автомобильные чехлы апатия арт баня из бруса блогун больничный лист задним числом купить больничный будни весна! ветровик видео вкусняшки война вопрос выборы голосование группа день день матери деревянный дом детали дети диагностика жизнь жировик забор заборы из профилированного листа на дачу заказник заключенный 786 заработок здоровье зима идеальное тело интернет йй каналы карл лагерфельд клиника колпаки на колеса кольпоскопия кузовной ремонт курсы лечение любимый мазда медицина медлаб мечты мысли народ новый год обзор обогрев онкоцитология отдых пакеты патология шейки матки пластиковая посуда покупки поступление посуда праздник проблемы продажа техники работа рассуждения ремонт автомобиля ремонт бамперов роберт фрост роскошь! сайт для взрослых санкт-петербург свекровь семья сеть медицинских клиник спорт суматоха телевидение техника турагентство туры тюнинг универ учеба форум фрост чувства экология экскурсии электронный кальян эмоции

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Цитатник

ДИЕТА! - (0)

Мексиканская диета Мексиканская диета рассчитана на 4 дня. За этот период на мексиканской диете...

Улиточки *_* - (0)

слоеные улиточки Тёртый сыр - 200г, Ветчина - 200г, Готовое слоёное тесто, Майонез. Тесто ...

Пироженки - (0)

РЕЦЕПТЫ Lemon Bars Для основы (коржа) 225 гр сливочного масла ½ чашки сахара ...

с клубникой*_* - (1)

Этот торт хорош со всех сторон: вкусный, красивый, оригинальный, и к новогоднему столу, пожалуй, отл...

Выпечка - (0)

источник отсюда, слова и фото автора с этого сайта Тройной шоколадный чизкейк Ингредиенты: ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasha_ZotovaS_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 303
Комментариев: 167
Написано: 526


Про платье

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 12:57 + в цитатник
Для меня свадебное платье, это, наверное, самая главная деталь свадьбы, конечно после жениха :)

Свое платье я начала искать чуть ли на следующий день после того, как получила предложение руки и сердца.
С упорством идиота я часами прочесывала интернет в поисках ТОГО САМОГО, моего платья и все больше и больше расстраивалась!
Меня привлекали два типа нарядов: платья с картинок в eBay за 30-50 евро, которые стали бы отличным примером для мемов из серии "ожидание и реальность", если бы я их заказала и платья на картинках из Instagram, которые невозможно найти в продаже.

После ознакомления с ассортиментом интернета я назначила примерки в двух крупных салонах города и в назначенный срок отправилась туда в компании двух подруг. Когда я вошла в салон, я впервые осознала, что скоро выхожу замуж! Меня охватило сильное волнение.
Нас с подругами отвели в отдельную комнату и мы приступили к подбору платья. К примерке я выбрала штук 15, но ничего меня особенно не впечатляло, хотя мне и было безумно приятно видеть себя в белом платье, все равно в каком.
Одним из последних я примерила ЕГО! Я сразу поняла, что это именно мое платье и я больше не хочу искать. Подруги также оценили мой выбор. А пал он на от фирмы ALMA NOVIA, стоимостью в 1800 евро.
Как только консультант поняла, что я нашла свое платье и уже влюбилась в него по уши, начался прессинг. Дама заявила, что платье мне необходимо покупать именно сегодня, ведь до свадьбы осталось совсем мало времени! (пол года ) Два месяца оно будет идти из Италии, потом просто необходимы три примерки, чтобы подогнать его под меня, что составит дополнительно 300 евро.
Так как я уже не была готова на альтернативу и была согласна на все, чтобы получить МОЕ платье я стала безвольно кивать и почти потянулась за картой, но тут в дело включились мои верные подруги :) Они практически силой уговорили меня подумать и не действовать поспешно. Я, ничего не соображая, выкатилась из салона и поехала домой, омраченная думами :)
И, о чудо, в тот же вечер одна из подруг, сопровождавших меня на примерке, нашла МОЕ платье в eBay в три раза дешевле! Причем, платье было абсолютно новым. Девушка-продавец купила его для своей свадьбы, подшила под себя, а позже нашла другое, СВОЕ платье.
Таким образом я стала обладательницей моего замечательного свадебного платья.

Дорогие девочки, выбирающие свадебное платье! Не торопитесь с покупкой! Слушайте своих подруг! Ищите альтернативы на онлайн-платформах!

***
Если Вы еще не нашли своего производителя качественного куриного мяса, советую обратить внимание на продукцию торгового дома "Сытный двор". Цыпленок бройлера Ясные зори нежный, свежий, качественный, и самое главное - не дорогой!
128656121_11885320_999147696803099_1978836514405440275_n (640x640, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку