-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FOBOS2008

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TanelAndTheSunFanClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 564
Комментариев: 371
Написано: 951


Когда алкоголь полезен

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:07 + в цитатник
Ученые заявляют, что умеренное потребление алкогольных напитков улучшает общее состояние здоровья людей, страдающих от сердечных заболеваний.


В частности, ученые следили за состоянием 1221 человека, которые находились под наблюдением врачей в послеоперационный период. Эти пациенты перенесли довольно серьезную операцию по пересадке кровеносных сосудов.

В ходе исследования выяснилось, что те, кто продолжил употреблять алкогольные напитки после операции, были на 11-39% менее подвержены повторным сердечным приступам, чем те, кто воздерживался от них, передают Подробности.

«Оптимальное количество выпиваемого составляет две рюмки в день», - говорит кардиохирург Умберто Бенедетт.

Стоит отметить, что польза умеренных доз алкоголя (до двух рюмок для мужчин, одной рюмки для женщин) для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы была уже показана ранее. Согласно новому исследованию, это же верно и для людей, у которых уже есть проблемы с сердцем.

В то же время, кардиолог Эрин Микос из Университета Джона Хопкинса говорит, что она не рекомендует умеренно-выпивающим людям переставать употреблять алкоголь, но и не советует тем, кто не пьет, начинать это делать. Она замечает, что полезным является регулярное употребление небольших доз алкоголя: «Принятие до двух рюмок в день не может сравниться с десятью рюмками за раз».
Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку