-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FlyInSky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 80
Комментариев: 60
Написано: 181


Во всем виновата лишь, я ...

Среда, 29 Марта 2006 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - Spermadonarz (клип свейтборд)
Настроение сейчас - хорошее

Во всем виновата лишь, я…Слезы текут, шалят нервы.. Хочется верить, что еще не поздно… Но уже наверно позднее чем я думаю…

С утра спокойно проспала дежурство, но всетке успела… 3 алгебры вот что нужно было пережить…На большой перемене, с непонятным настроением… то есть настроение выбора, и его нужно сделать, либо медленно себя убивать, или убить сразу…вышла из гимназии, перемена 40 мин. Включив на все громкость плеер, пошла прямо, было так хорошо светило солнце капало с крыш… Stigmata, все больше проникала в мое сознание… до слез… Я шла думала о чем то не ясном…
Все предел… глаза полностью налились слезами, океан… голос из-за спины: «Привет, Настенька», от неожиданности чуть испугалась… поворачиваюсь… нет… Только не он… Человек, которого я так любя ненавидела… Ненависть просто переполняла меня(это было давно поняв, что ненависть чувство слабых, я ушла от него… Когда ты любишь, а потом ненавидишь, то есть любовь заменяется на ненависть, то есть ненависть противоположна любви, а значит и сила слабости, следовательно любовь чувство сильных, и потом она так делает человека сильным, что он становится самым слабым… открытым, ранимым…
Сейчас я спокойно смотрела в глаза этому человеку, я испытывала к нему самое ужасное чувство… Равнодушие, иногда ненависть лучше чем равнодушие… Я боюсь, что ко мне сейчас именно это и испытывают, лучше просто ненавидь…
Человек, этот с которым я была долгое время, было и счастье, и драки… теперь что??? Опять в свой адрес я приняла нелепые комплементы, которые мне были безразличны, веря этому человеку, я доверилась, а он предал… и было не приятно… зачем??? Как он не может понять, что все… все умерло… больше нет…

Если ты меня слышишь,
Жертвой принеси меня,
Если это спасет тебя,
Мне совсем не жалко себя,
Лишь бы дольше касаться тебя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку