-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Про некоторых человеков

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:59 + в цитатник

Обыкновенно источник раскардаша и ахтунга в собственном окружении - это я сама. Это меня окружающие тыкают палочкой, тыкают мордочкой, призывают к порядку и строят в три шеренги. 

Но есть некоторые люди, жизнь которых для меня настолько хаотична и невозможно-немыслима, что я в срочном порядке начинаю их упорядочивать. 

Это в наибольшей степени сдвинувший мне мозги педагог-гитарист, начальница практики и научный руководитель.

Рубрики:  У А.Р. нет мозгов/Я ж психолог
Жизнеобсуждательнэ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку