-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Шта происходит?

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 04:47 + в цитатник

Сначала память отказывает мне в разделении событий дня сегодняшнего и дней минувших, в том числе минувших вплоть до недели назад. 

Потом я развлекаюсь флешбеками и просто наплывами воспоминаний из самых внезапных периодов жизни. 

Потом пачка дежавю, причем с полной уверенностью, что "вю" я все штуковины и события не IRL, а во сне.

Ну а теперь взбунтовалась избирательность, так что мир играет со мной в слова и, кажется, на что-то намекает, подсовывая одни и те же - никак не связанные с текущими интересами! - названия, фамилии и т.п. 

Последний месяц я вела очень способствующий умственному разложению образ жизни, да. Не то что мне все это совсем не нравится, но матосодержащие вопросы о смысле происходящего так и рвутся с языка.

Рубрики:  У А.Р. нет мозгов/Я ж психолог
Бредятина и глюколовщина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку