-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Про неадаптивное

Четверг, 20 Июня 2013 г. 03:19 + в цитатник
Мне сейчас порядочно хреново, и очень не хочется думать про то, почему оно так. Поэтому я не пытаюсь разложить ситуацию с позиции постороннего наблюдателя, подумать об этической стороне проблемы или хоть как-то оценить степень того, насколько я накосячила, а читаю забавную книжечку. Так как меня больше не трясет, голова работает, и ни рыдать, ни бросаться на людей желания не возникает, это с моей стороны неправильно.
Рубрики:  У А.Р. нет мозгов/Я ж психолог

Amareya   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 13:06 (ссылка)
О, я смотрю, не у меня одной вчера ночью накопилась критическая масса этических проблем?
А у тебя что, собрат по несчастью?
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_Ira   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 13:13 (ссылка)
А стучать на соседа преподу, это этическая проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 15:34 (ссылка)
Amareya, там скорее не масса накопилась, там надо было понять, нужно ли начинать развивать бурную деятельность и закатывать скандалы. Дело все в том же распределении по специализациям, только там в истории добавилось людей и все порядком усложнилось - или оно мне так кажется.
koshka_Ira, если кто-то думает, что это проблема, то ему - да.
Ответить С цитатой В цитатник
Amareya   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 15:37 (ссылка)

Ответ на комментарий flying_squirrel

Оу. Успешно разобраться с этой проблемой.
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_Ira   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 20:38 (ссылка)
А если он не может объяснить зачем это делает?
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 21:45 (ссылка)
Amareya, спасибо :)
koshka_Ira, не поняла суть. То, что кто-то не может что-то объяснить, влияет на то, осознается ли ситуация проблемной?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку