-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flyer_Octopus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Оружие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 29
Комментариев: 94
Написано: 203


Снова откопал ещё одну свою пикчу.

Суббота, 02 Июня 2007 г. 18:42 + в цитатник
А вот ещё мои каракули. Концепт к персонажу из одного проекта. Зовут Вальтер, представляет собой большую и наглую куклу вуду.
Точно не помню причину по которой я не стал рисовать ему глаза, но точно знаю что не стал делать это умышлено. Кажется это сладкое занятие я собирался оставить Йуху (если могут заинтересовать подробности, обращайтесь к нему (http://www.liveinternet.ru/users/yux_kompilator/) , так как перс вообщем-то его), но видимо не сложилось.
Рубрики:  Арт (моё)

Yux_Kompilator   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:34 (ссылка)
Мне влом нарисовать Вальтера крупным планом, но могу сказать, как бы хорошо Октоп его не рисовал, более менее точно он его ещё ни разу не отобразил...
Ответить С цитатой В цитатник
-шафран-   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:19 (ссылка)
мЛя
Ответить С цитатой В цитатник
Flyer_Octopus   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение Yux_Kompilator
Мне влом нарисовать Вальтера крупным планом, но могу сказать, как бы хорошо Октоп его не рисовал, более менее точно он его ещё ни разу не отобразил...

Мил человек! А с чьего описания я его рисовал? С жопиного? Я довольствовался тем, что было, т.е. тем что ТЫ мне предоставил к моменту создания. Точка.
Знаешь, кроме ТЕБЯ, как ТЫ его видишь никто не может нарисовать. (
Ответить С цитатой В цитатник
vakko   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
позитивный чувачок
Ответить С цитатой В цитатник
Yux_Kompilator   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
я его "примерно" описывал, это во первых
я не заставлял тебя его рисовать - это во вторых
а в третьих - не говори, что ты этой пикчи ни разу в жизни не видал:

Ответить С цитатой В цитатник
vakko   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
Yux_Kompilator, особенно большой разницы не вижу, за исключением попытки дать ему глазки ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Flyer_Octopus   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:45 (ссылка)
Исходное сообщение Yux_Kompilator
я его "примерно" описывал, это во первых

А я виноват что ты его "примерно" описывал? Повторяю: я его слепила из того что было. Нефиг. %Р
Исходное сообщение Yux_Kompilator я не заставлял тебя его рисовать - это во вторых

Извини, мне его хотя бы как-то представлять необходимо! Я немогу каждый раз пытаясь визуально представить себе его образ компилировать устную информацию, данную тобой. Слишком уж она абстрактна.
Исходное сообщение Yux_Kompilator а в третьих - не говори, что ты этой пикчи ни разу в жизни не видал:

Не спорю: видал. Только видал где-то в следующем году после моего рисунка. )
Ответить С цитатой В цитатник
Yux_Kompilator   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:55 (ссылка)

Не спорю: видал. Только видал где-то в следующем году после моего рисунка. )

ниибёт
Ответить С цитатой В цитатник
Yux_Kompilator   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:56 (ссылка)
Исходное сообщение vakko
Yux_Kompilator, особенно большой разницы не вижу, за исключением попытки дать ему глазки ^^

Разница большая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку