-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florintiets

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты-из-книг О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2013
Записей: 317
Комментариев: 2271
Написано: 3241


Автошкола - вот в чем вопрос!

Среда, 28 Августа 2013 г. 09:18 + в цитатник
Я задумался над тем как и когда поступить и пройти курс обучения в автошколе. Прошелся по ближайшим, ничего не подошло. То дорого, то время обучения не устраивало, категорий не было нужных и вообще попал на какую-то сомнительную. Немного полазив в интернете я нашел подходящий вариант! Это автошкола черниговская. Для меня как для иногороднего интересно предложение пройти курс обучения в Киеве и сдавать внутренний экзамен в МРЕО своего города (по месту прописки). Так же порадовала скидка, если поступать через сайт, точнее регистрироватся на нем и подавать заявку на поступление.
Очень радует срок обучения! Всего за 2 месяца я могу открыть нужную мне категорию! В то время, как в других автошколах доходит до полу года. В автошколе Онега так же понравилось вечернее время занятий. С 18-00 до 21-15, что очень удобно для меня. Я учусь и обычно прихожу домой после обеда. Пока покушаешь, приведешь себя в порядок - уже и вечер наступает. Цена так же очень порадовала 2100 + 22.5 грн. эксплуатационные расходы за 1 час вождения. У меня в городе это все дороже!
mapp (700x303, 167Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку