-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Векторные изображения геральдических элементов,гербы,винтажные векторные винтажные фоны , парковые ограждения,люстры и т.д

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:52 + в цитатник

 

 

Большой набор геральдических элементов 

Дорогие читатели, если вам понадобится векторное изображение, то тогда советую Вам смело заглянуть на сайт- hameleons.com/vector/sign-symbols-vector/44733-heraldic-elements-vector.html
Коллекция геральдических элементов - вектор | Heraldic Elements
 
 
Большой набор геральдических элементов - вектор | Heraldic Elements Vector

 

Винтажные фоны с дамаскими узорами и декором - вектор

 

 

 

 

Фоны с дамаскими узорами и силуэтами люстр - вектор | Vintage Backgrounds with Chandelier

 

 

Винтажные векторные фоны 

 

Векторные фоны с винтажными элементами в бежево-коричневых тонах - вектор | Floral ornament background

 

Элементы парковых ограждений, перил, фонарей и скамеек - векторные силуэты | Park Elements Vector

 

Королевкая свадьба - вектор | Royal Wedding Vector

 

Люстры и подсвечники - силуэты в векторе

 

Винтажная мебель и предметы интерьера - силуэты в векторе
 

 

Парковые решетки и кованные элементы - вектор

Надеюсь Вам пригодится эта подборка :) Успешного Вам творчества, вдохновения и применения этих изображений :)

 

Рубрики:  ЖИВОПИСНОЕ/Фоны
ШАБЛОНЫ И ТРАФАРЕТЫ/Силуэты
ШАБЛОНЫ И ТРАФАРЕТЫ/Узоры
ШАБЛОНЫ И ТРАФАРЕТЫ/Цветочные мотивы
ШАБЛОНЫ И ТРАФАРЕТЫ/Орнаменты
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 7 пользователям

ElenaPoli   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:14 (ссылка)
Какой клад!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:16ссылка
пожалуйста :)
Pa-dyga   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:25 (ссылка)
А как открыть их в векторе? Векторными программами я пользуюсь. Мне бы понять относительно этих изображений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 15:07ссылка
ну так ведь как обычно :)если вы пользуетесь, то тут ничего нового :)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 16:10ссылка
Так они же выложены как пиксельные рисунки. А где действительно вектор? Объясните мне. пожалуйста.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:47ссылка
мы проверили , к сожалению на сайте они не открываются.... ну , будем радоваться тому, что есть :))
nataSHA102010   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 16:37 (ссылка)
ммм, Мариш, я это сообщение до нашей переписки еще не успела увидать) теперь понимаю, о чем речь. вернее, о каком сообщении...
а дальше мое понимание заканчивается(((
обычно все малюсенькие кртиночки бывают КЛИКАБЕЛЬНЫЕ. как их таковыми делают, я не знаю. сама такие создавать не задавалась целью.
а если их просто копировать через код, то они становятся простыми изображениями, без увеличения через клик.
вот у тебя эта самая кликабельность и не работает. (как у меня в сообщении содержания твоей рубрики, о которой мы перед этим с тобой говорили)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 16:47ссылка
ну, я не асс в компьютере :)) для меня красивые картинки - это уже супер-пупер:)))Надеюсь Меня простят :))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:31ссылка
так ты источник указала, а там картинки тоже НЕ кликабельные. так что уже не твой косяк))
а за картинки все равно СПАСИБО!!!
у тебя талант находить интересные вещи)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:45ссылка
спасибки :)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:59ссылка
Да все как раз хорошо. Как раз собиралась поблагодарить. Я зашла на их сайт, зарегистрировалась и скачала заинтересовавшие меня рамочки в векторе.
А в векторе, как Вы знаете, их можно увеличивать беспредельно , расформировывать,менять цвет, вообщем, "безобразничать" вволю.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:41ссылка
не знала, теперь буду знать:)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:01ссылка
Там растровые картинки не кликабельны, но можно скачать вектор.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:17ссылка
спасибо! но совет не могу принять к действию((
не соображаю даже, о чем речь))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:32ссылка
Рисунки в векторе - это для дизайнеров, в основном. Программы не простые. Но. если Вы хорошо знаете Фотошоп, то Corel или Adobe Illustrator не составит для Вас большого труда. Другое дело, а оно Вам надо?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:36ссылка
оно мне точно не надо :))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:37ссылка
вот последнее предложение мне больше всего подходит)))
и все равно спасибо за пояснения)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:23ссылка
Все верно. Я тоже не лезу в незнакомые дебри. если мне это не надо. Но от себя могу предложить, если Вам что то из этих изображений будет действительно нужно, я Вам переведу его в больший формат и перешлю.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:18ссылка
спасибо огромное за предложение!
я сейчас процитирую этот коммент себе как напоминалочку)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:49ссылка
если Вам интересно , то кидаю ссылку
http://photoshablon.ru/news/2009-04-05-221

http://artshare.ru/business-silhouettes/
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:29ссылка
Спасибо большое. Первая ссылка хорошая. А сайт Хамелеон вообще утянул меня. Еле-еле подавила в себе хомяка. Главное, на нем действительно можно скачать без всякого развода. Вы даже не представляете, какую испытала радость, найд там рисунки арт-деко и модерн. Это просто праздник какой то!!! Если Вам что то нужно будет увеличить - пишите. Я для Вас это сделаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 12:59ссылка
Договорились :)))
ЛиКаЯ   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 15:12 (ссылка)
Спасибо ," плюшкину" всё нужно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 16:26ссылка
:))) Мы все тут плюшкины :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку