вот наконец и закончилась эпопея с ремонтом компа, которая длилась в итоге 2 месяца, шесть посещений сервиса.
есть у нас такая фирма УралКомпьютерТрейдинг, на магазине написано "Система", торгуют комп железками а теперь уже и не только
ничего плохого про них сказать не могу, по мелочам и не только в принципе много что у них уже брал, есть возможность привезти на заказ из Москвы, поэтому список комплектующих для выбора расширяется.
Летом заказывал комплектующие для компа, все нормально работало, но вот случилось что комп перестал запускаться, отвез по гарантии в их сервисный центр, тут и началось, до этого как то сервисами не сталкивался поэтому не имел представления, как это все делается иначе бы не стал ничего ждать, сразу забрал комп как чего то сделали.
"Ну извиняйте, вам определено не везет"
Сервисмен
1ое посещение сдал комп
2ое через неделю приехал забирать, выяснили что неисправен блок питания, заменили на другой.
БП выбирал сознательно, от известного производителя FSP, считающегося одним из лучших по соотношению цена качество на нашем рынке, остановился на FSP 350 PNF (хотел 400Вт но не смогли привезти), получается не повезло, хотя возможно человек знакомый с паяльником и электрикой мог реанимировать мой БП, теперь этого уже не узнаю...заменили на БП от другого производителя InWin, вообщем то неплохой , но на 300Вт, соотвествует устаревшей ATX v 1.3, что для современного компа тоже имеет значение (FSP ATX v2.0), высказал свои соображения сервисмену , поинтересовался если я сейчас заберу привезут ли мне такой же как у меня был или равноценный, "нет" - если забираю то все ремонт считается выполненым, задумался, вроде сильно не горело (есть еще один комп), решил подождать, предполагая что заказ доставка безусловно требуют время, а тут еще и новогодние каникулы
3. Начало февраля, еду забирать, все готово. Приезжаю, что я вижу, мне воткнули бп неизвестного происхождения, формально 350 Вт, но по тех характеристикам и так понятно что это вариант даже хуже первого,
высказываю свои соображения сервисмену. Да говорит чем вы собственно недовольны, у вам до этого вовсе не FSP, а вообще какая то китайская х%ня стояла, разозлился.., когда мы выяснили что за бп у меня был, сервисмен с невозмутимым видом стал доказывать что этот блок ни чем ну хуже моего и мои претензии ему не понятны, ну ну бп от неизвестного производителя ценой в 400 руб. конечно же ничем не хуже фирменного за штуку с лишним, надо заметить что за 400 р вообще нормальный БП быть не может, на чем то сэкономили. В итоге предложили нормальный вариант: раз я такой вредный вернуть мне деньги, но нужен кассовый чек, которого к сожалению у меня нет и не было, упустил этот момент при покупки (Граждане требуйте и сохраняйте чеки!)
конечно был удивлен, какого фига надо было ждать месяц, чтобы воткнуть мне непонятный бп, который я так понимаю у них завалялся4. С возвратом не получается, договариваемся на приемлимый для меня вариант, бп есть на складе в магазине, договариваемся на завтра после обеда, привезут в сервисный центр заберу
5. Приезжаю, сервисмен "а, вы за бп!", исчезает в своей каморке, надолго ... Возникли подозрения ... скоро они подтвердились, бп о котором договаривались нет, можете подъехать в понедельник, выносит бп на 300Вт, такой как в первый раз, пожимает плечами "Ну извиняйте, вам определено не везет" - уже как бы задолбало мотаться и комп стал срочно нужен, говорю хорошо давайте этот.
Кто мог знать, что бп который он мне дал не рабочий и проблема не решилась, и мне все равно пришлось еще раз ехать на следующей недели. Почему бы сразу не сказать : "мол сорри, наш косяк не привезли как договаривались, на следующей недели привезем в указанное вами место и время" или позвонили заранее предупредили что встреча переносится, нафига оставлял свои телефоны, мне не разу не позвонили, хотя всегда говорили как будет готово, позвоним и т.д.6. Договариваюсь - что на месте сразу, пробуют другой бп, если все нормально и я это визуально контролирую, то забираю комп. Так в итоге и получилось.
Понятное дело знал бы как это все получиться сразу забрал бы комп, во время второго посещения, теперь буду опытнее, а по возможности не сталкиваться с сервисом.