-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fler-d-orang

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 6011
Комментариев: 13660
Написано: 20171


Мои кудрявые пинетки-ботиночки

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 03:01 + в цитатник
Изображение 501- (600x400, 125Kb)2 (500x500, 150Kb)
Длина по подошве у меня получилась 12-13см(примерно на 1 годик)
Крючок №3
Нитки Luster wul vita(100% шерсть) белого цвета в две нити
Нитки Gazzal baby wool голубого цвета в две нити

Мастер-класс от автора Yurcovsky Olya можно посмотреть здесь:
http://yurcovskyolya.ru/pinetki16.shtml



Набрать цепочку из 10п.+3п.подъема(будут считаться как 1 ССН)
вяжу столбик с накидом в 4ю петлю от крючка, далее 8 столбиков с накидом, каждый из своей петли.В последнюю петлю 7 столбиков с накидом. Продолжаю вязать на второй стороне наборной цепочки 8 столбиков с накидом, каждый из своей петли.В последнюю петлю 5 столбиков с накидом. В конце ряда соединительный столбик.

Fler-d-orang


Студия флористики и декора "АЛИАНА"

Серия сообщений "Пинетки,сандалики,носочки":
Часть 1 - Ажурные пинеточки для малышки.Описание со схемой.(моя работа)
Часть 2 - Как связать пинетки-сандалики.Описание со схемой(моя работа).
...
Часть 20 - ПИНЕТКИ С ОТВОРОТОМ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Часть 21 - Пинетки-сапожки крючком
Часть 22 - Мои кудрявые пинетки-ботиночки
Часть 23 - Пинетки с пошаговыми фото
Часть 24 - ЧУДЕСНЫЕ ПИНЕТКИ-ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Часть 25 - ПИНЕТКИ-МАШИНКИ КРЮЧКОМ

Серия сообщений "Крючком":
Часть 1 - Ажурные пинеточки для малышки.Описание со схемой.(моя работа)
Часть 2 - Как связать пинетки-сандалики.Описание со схемой(моя работа).
...
Часть 9 - ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ УЛИТКА АМИГУРУМИ(моя работа)
Часть 10 - ВЯЗАНЫЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ МАМ И МАЛЫШЕЙ (моя работа)
Часть 11 - Мои кудрявые пинетки-ботиночки
Часть 12 - Амигуруми Hello Kitty на слингобраслете(моя работа)
Часть 13 - МОЙ КОРАЛЛОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДЕВОЧКИ 2,5-3,5 ЛЕТ
...
Часть 21 - В ПРЕДВЕРИИ ДНЯ СВЯТОГО НИКОЛАЯ: МОЙ МИШКА ТЭДДИ
Часть 22 - МОЙ КОМПЛЕКТ ИЗ ПЛАТЬЯ И ШАПОЧКИ С РОЗОЧКАМИ
Часть 23 - Крестильный комплект «Цветение сакуры» на 0-2 мес.МОЯ РАБОТА

Метки:  

Процитировано 100 раз
Понравилось: 26 пользователям

Марьяша5   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 03:29 (ссылка)
Очень славные пинеточки получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 03:50ссылка
Спассибо большое!
mech   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 10:15 (ссылка)
Милые!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida46   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 12:52 (ссылка)
Красота,особенно для девочки.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 05:30ссылка
И вам спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку