-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flawless20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 174
Комментариев: 251
Написано: 538


Она взяла меня за руку и повела...

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 07:42 + в цитатник

Познакомился в интернете с женщиной. Она подвезла меня до нужной остановки, когда не работало метро. Я случайно узнал, что ей 39, а мне на тот момент было всего 27 лет. Мы обменялись телефонами и она хотела еще встреч со мной. Следующий раз, решив подвезти меня, она отвезла меня не на остановку, а к себе домой.
Как оказалось, мы почти соседи. Когда она остановилась, я сразу понял, каких последствий она ждет, но моя скромность не позволила мне завести разговор об этом первому. Она просто взяла меня за руку и повела к себе в квартиру.
Зайдя в дом, она предложила мне кофе, я не отказался. С полчаса общались, хотя мне было сложно подобрать тему разговора, так как мысли были только о том, что же будет дальше.
Она удалилась в ванную, минут 10 я просто сидел, но когда любопытство взяло верх, я постучался и спросил, все ли в порядке. В ответ – лишь тишина и звуки струящейся из крана воды. Я осмелился зайти, и увидел ее в душевой кабине, она прижалась к стеклу обнаженным телом и мое сердце бешено заколотилось.
Я подошел поближе, она открыла дверь и начала медленно раздевать меня, - сняла рубашку, расстегнула ремень. После этого я снял с себя оставшуюся одежду и ступил в ванную. Она опустилась на колени и начала ласкать языком мой член, минет от шлюхи Питера был потрясающий.
Меня сильно заводила обстановка и разница в возрасте, но женщина была настолько красивая, что я не мог отказать себе в удовольствии быть с ней. 
После продолжительного минета я кончил ей в рот. Ее стоны дали мне понять, что она тоже получила наслаждение.
Мы вытерлись полотенцами, и перешли в спальню. Около часа неподвижно лежали, после чего она начала нежно касаться моего тела пальцами рук. Волна возбуждения снова охватила мое естество. 
Я тоже начал ласкать ее соски, покрывая поцелуями, затем повернул ее к себе попкой и вошел в нее нежно, но глубоко. Она стонала от удовольствия, и я снова кончил в нее.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку