Цель семинара:
- Рассмотрение сложных вопросов привлечения иностранных граждан к работе: оформление на работу (трудовой договор и трудовая книжка), увольнение, командирование в другие субъекты РФ, учет в фондах, оплата больничных, выплата зарплаты наличными рублями, ответственность за нарушение миграционного законодательства.
Цель семинара:
- Дать систематизированные знания в области организации ИП, выбора оптимальной системы налогообложения, особенностей бухучета и налогообложения при разных системах налогообложения. Результат:
- Знание порядока организации и регистрации ИП.
- Знание порядока ведения бухгалтерской документации.
- Знание особенностей выплат персоналу предприятия.
- Знание налогового учета и отчетности при разных системах налогообложения.
Цель семинара:
- Дть знания в области изменения законодательства, налогообложения в 2010 году по специальным налоговым режимам;
- Получить ответы на вопросы, возникающие в практической работе.
Цель семинара:
- Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
- Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
- Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
- Как составить бриф и эффективно сотрудничать с рекламным агентством.
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
Цель семинара:
- Дть знания в области изменения законодательства, налогообложения в 2010 году по специальным налоговым режимам;
- Получить ответы на вопросы, возникающие в практической работе.
Цель семинара:
- Повысить уровень компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.
- Получить знания и навыки в области работы с возражениями и претензиями клиентов.
- Дать методику работы с необоснованными претензиями.
Цель тренинга:
- Повышение личностной и профессиональной эффективности, снижение рисков профессиональных ошибок и неадекватного поведения персонала в экстремальных ситуациях, приобретение навыков возложения на себя ответственности и принятия ответственных решений Выгоды для участников:
- Программа дает возможность увидеть целостность управленческой модели, предотвратить грубые ошибки в предстоящей деятельности, «примерить» на себя роль управленца будущим и действующим руководителям, а так же получить еще одно подтверждение в пользу принятия или непринятия решения «быть или не быть?».в.
Цель тренинга:
- Дать участникам навыки, необходимые для эффективной работы с возражениями и сомнениями Клиентов. Методика работы:
- Интенсивная групповая работа с подробной обратной связью тренера. Результат для участников:
- Развитие у участников умений работать с отговорками, отказами потенциальных клиентов, отработка навыков продолжения переговоров при прямом отказе потенциальных клиентов.
Цель семинара:
- Овладение основными знаниями и навыками управления прямым маркетингом и продажами в сфере B2B;
- Отработка на практике программ улучшения сервиса и лояльности;
- Понимание участниками своей роли в формировании маркетинга на В2В-предприятии;
- Описание механизма продуктивного контроля улучшения с клиентами, партнерами и конкурентами СМИ.
Цель семинара:
- Дать последние изменения в бухгалтерском учете и налогообложении прибыли в 2010 году.
- Определить и конкретизировать налоговые последствия отражения тех или иных операций в рамках принятой системы налогового учёта по налогу на прибыль.
- Оптимизировать работу и принимаемые решения.
- Получить ответы на вопросы, возникающие в практической работе.
Цель семинара:
- Анализ возможностей и риски каждого вида заемного труда.
- Рассмотрение различных схем использования заемного труда.
- Получение практических рекомендаций по правовым и бухгалтерским вопросам использования заемного труда
Цель семинара:
- Ознакомить с практикой осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением норм трудового законодательства в организациях;
- Правовой анализ типичных нарушений и практических вопросов, возникающих в процессе проведения инспекторских проверок и обжалования решений ГИТ.
Результат для участников семинара:
- Умение заполнять трудовую книжку без ошибок
- Умение грамотно исправлять ошибки в трудовой книжке
- Умение найти выход из нестандартных ситуаций
- Избежать проблем при проверках
Предварительная регистрация обязательна
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru
Цель семинара:
- Семинар посвящен сложным вопросам исчисления и уплаты НДС в 2010 году, а также анализу типичных ошибок, допускаемых бухгалтерами. Слушатели получат практические рекомендации по вопросам расчета платежей по НДС в свете последних изменений в нормативном правовом регулировании. Основный акцент - на разъяснении спорных и неоднозначных ситуаций в связи с определением налоговой базы по НДС, исчислением налога, применением налоговых вычетов.
Предварительная регистрация обязательна
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru
Цель семинара:
- Дать слушателям правила ведения, хранения и учета трудовых книжек в организации;
- Дать слушателям образцы формулировок записей в трудовую книжку
- Рассмотреть трудные случаи ведения трудовых книжек. Результат для участников семинара:
- Умение заполнять трудовую книжку без ошибок
- Умение грамотно исправлять ошибки в трудовой книжке
- Умение найти выход из нестандартных ситуаций
- Избежать проблем при проверках.
Предварительная регистрация обязательна
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru
Результаты тренинга для участников:
По окончании тренинга участники смогут:
- четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом;
- выходить на лиц, принимающих решения о закупках;
- получать информацию о потребностях клиента по телефону;
- представлять выгоды сотрудничества с компанией;
- работать с возражениями и сомнениями клиента, используя приемы воздействия на клиента по телефону;
- стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний.
Предварительная регистрация обязательна
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru