-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонкие_пальчики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 31
Комментариев: 133
Написано: 345


День 8

Суббота, 03 Марта 2012 г. 00:29 + в цитатник

Утром не успела полностью сделать оксисайз, пропустила пару упражнений у стены. Параметры мои остались теже. Думаю, что я немного прибавлю, так как у меня были гости, кушали печеную курицу с картошкой, а вечером я поехала к маме и съела шоколадной колбасы.

Все никак не могу выбрать на чем сделать разгрузочный день. Посоветуйте...

 

Зы: реально начинаю ощущать себя похудевшей, появилась легкость и комфорт :-)

Серия сообщений "Я худею!":
Часть 1 - Оксисайз
Часть 2 - 1 день
...
Часть 6 - День 6
Часть 7 - День 7
Часть 8 - День 8
Часть 9 - День 10
Часть 10 - Дни 11 и 12
Часть 11 - Пароварка
Часть 12 - Пароварка
Часть 13 - Линейка


MirGehtEsGut   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:50 (ссылка)
Я люблю разгруз на твороге с низкокалорийным йогуртом. Ну это,если ты конечно творог любишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 15:48ссылка
А сколько за день можно съесть творога и йогура?
Life_is_not_Fair   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:18 (ссылка)
оооо шоколадная колбаса это райское творение!!!! Т_Т
--- ближе к теме---
насчёт разгрузов - я предпочитаю кефир+яблоки. литр кефира, 3 яблока, можно печеных (для желудка полезно). я еще поблажки себе делаю - утром ч.л. меда (чтоб голова не кружилась), а в обед кофе с молоком (для бодрости). в свое время при регулярных разгрузках по понедельникам у меня уходило 1 кг в неделю стабильно. питание умеренно, физ нагр нерегулярно.
---
вопрос к тебе насчёт оксисайза. я вот пару раз уже делала, дико носоглотка сохнет и болит после занятий. приходится принимать экстренные меры.... ты как, с подобным не сталкивалась случайно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:13ссылка
Хмм, Ну у меня немного сохнет нос, если очень сильно вдыхать и когда форточка открыта настеж, поэтому я только чуть приоткрываю форточку и стараюсь не так сильно вдыхать, но с улыбкой... Спасибо за советы про разгрузку:-)
Angela1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку