-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Притча от ОШО (выпуск № 19) …Есть ли Бог во Вселенной? ;)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 08:53 (ссылка)
понравилось) созвучно моим мыслям...
Ответить С цитатой В цитатник
Летисия   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 11:07 (ссылка)
интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 10:50 (ссылка)
Абсолютное равновесие между добром и злом возможно, если нет ни абсолютного Добра, ни абсолютного зла :)
Ответить С цитатой В цитатник
grig1   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 11:47 (ссылка)
Судьба, фортуна, фатум, рок -

не знаю, кто над нами властен,

а равнодушный к людям Бог -

осведомлён и безучастен.
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 14:39 (ссылка)
Я слышал изначальную притчу об этом, которая гласит:
Пришел у Будде человек и спросил, есть ли Бог. Будда посмотрел на него и ответил:
- Бога нет.
Затем к Будде пришел другой человек с таким же вопросом. Будда посмотрел на человека и ответил, что Бог есть.
Все это слышал ученик Будды, который не приминул задать вопрос о разных ответах. Будда посмотрел на него и сказал:
- Ты - молодец, что задал именно этот вопрос.
Мораль: каждый из спрашивающих услышал то, что хотел услышать.

Ошо изменил первоисточник, исходя из своего видения мира. В чем-то с Ошо можно согласиться, а кое-какие вопросы остаются спорными. Жаль, что Ошо уже ушел.
Ответить С цитатой В цитатник
Linzza   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 15:26 (ссылка)
Алексей_Апрель, а их и так нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Vrai_Tueur   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:25 (ссылка)
здОрово!

почему - то вспомнила "Хроники Амбера" Желязны, только там вечное противостояние порядка и хаоса... как нельза точно описывает эту ситуацию...

добро и зло постоянно пытаются "уничтожить" друг друга, но несмотря на это одно не может существовать без другого; так же как свет не может существовать без тьмы итд...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 19:10 (ссылка)
А не пробовал на этот вопрос посмотреть более прозаически?
инь и янь.jpg (470x439, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisichka_Sol   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 01:26 (ссылка)
Великая весчь Эмпатия...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 03:05 (ссылка)
.



...зачем ломать голову: есть ли бог или нет
если это нельзя проверить и увидеть?
ведь даже если нет бога то есть нечто внутри нас
что требует жизни по его заповедям
(еще которые мы просеиваем через себя
чтобы отделить то что он мог сказать и что не мог
а добавили ученики
их хороших побуждений...)?


например якобы сказал Христос
что тот раб что сохранил талант (монету)
но не пустил в оборот достоин наказания?

это вызывает сомнение
т.к. автор мемуаров мытарь
и вполне мог добавить от себя…

на мой взгляд он всех похвалил –
другое дело что он мог намекнуть
что мучения от нерешительности
подобны гиене огненной
и т.д. и достойны сострадания...

а мытарь без колебаний
грозит гиеной огненной...
и никакого сочувствия...

совершенно разные вещи
кто прав мемуарист
или сомневающийся
в предположениях?



.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 16:31 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,на чём же основано Ваше недоверие к евангельскому повествованию? Почему это Матфей решил всавить что-то, в то врамя как писал руководимый Духом святым (если верить в Богодухновенность Священного Писания).
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Алексей_Апрель
Ю_К,на чём же основано Ваше недоверие к евангельскому повествованию?
Почему это Матфей решил всавить что-то, в то врамя как писал руководимый
Духом святым (если верить в Богодухновенность Священного Писания).





... я же написал ...

что возможно он как мытарь
руководствовался идеей что народ не поймет
и хотел как лучше и вставил
наказание гиеной вместо cравнения
мучений (не решившегося умножить талант)
с гиеной...

я так чувствую что Христос
сохранившему чужое добро не мог
назначить наказание
но вероятно мог сравнить нерешительность
к действию с мучениями в гиене огненной...

Богодухновенность помогла все написать
а вот в этом эпизоде повествователь мог
и возжелать большего... а может и поздние переписчики...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 12:32 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,Ни чего в библеистике по поводу сомнений в авторстве Матфея по данному отрывку не встречал. Может Вы знакомы с критическим разбором данного места (будь то морфологическим или семантическим) буду признателен если поделитесь ссылкой, или названием работы.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 14:21 (ссылка)
.



... Алексей_Апрель , я тоже не встречал
если что-нибудь попадется, тоже не забудьте про меня
я бы почитал... тема волнительная
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 17:35 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, боюсь трудно будет найти серьёзную работу котрая критиковала бы данный текст на вопрос авторства. А вера в то, что Матфей сам, от себЯ, написал что-то, это именно вера. Вопрос доверия определённой традиции толкования текста. часто зависит от религиозной принадлежности к той или иной христианской деноминации.
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 14:03 (ссылка)
Исходное сообщение Алексей_Апрель
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,Ни чего в библеистике по поводу сомнений в авторстве Матфея по данному отрывку не встречал. Может Вы знакомы с критическим разбором данного места (будь то морфологическим или семантическим) буду признателен если поделитесь ссылкой, или названием работы.
Тяжело встретить комментарий на то, чего не существует в природе. Матвей был обычным безграмотным человеком, что в то время было нормальным. Евангелие ни он, ни Марк и даже Лука не писал. Евангилие были составлены на втором (если не ошибаюсь) Вселенском Соборе Христианской церкви из более чем 2600 различных письменных источников, которые собрались к этому времени. Названия "от Матфея", "от Марка" (евангелие Петра) и "от Луки" (евангелие Павла) были даны просто по месту происхождения собранных рукописей и, соответственно, месту проповеди Апостолов. Вот по-этому они так похожи.
Предание говорит, что только Иоан написал евангелие сам по просьбе Христианской церкви и после прочтения этих сборников. Именно поэтому Евангелие от Ивана так отличается по стилю от первых трех.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 16:02 (ссылка)
.

уважаемый Алексей_Апрель


... почему-то Ваши слова взволновали меня
я ринулся к Иоанну перечитывать прежде чем ответить
и еще более взволновался – понял что Булгаков
его читал и перечитывал в трудные минуты
… а может приближение фильма тоже действует на меня
сегодня покажут «Мастера и Маргариту»…
мне показалось что я перебегая глазами по абзацам
прямо-таки иду по тропам глаз писателя
загнанного в угол… - но о талантах или аналогичной
притчи не нашел…
… но скажите если Лука… Марк и Матфей не писали
почему же называются Евангелия их именами т.е.
от их имен?


на счет ссылок и комментариев – ничего не читал..
.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку