-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ffilk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 24


2.09

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:12 + в цитатник
сегодня уже 2 сентября...вчера препёрся в школу и в первый раз первого сентября мне не хотелось туда идти!!!мама работала я ехал один((в автобусе((как лох((ну нечё не изменилось по ходу...всё как и в том году.постояли помёрзли пару часиков и отпустили домой...сначала долго решали куда поедем...я не выдержал сказал что короче через 1 около киргизии.а сам пошёл с ванесом к никиту(ну и с никитом есественоо)))короче ване=ёе=к ушёл(у его сестры днюха)а мы с никитом рубились в фифушку и про вовика забыли xDкороче он звонит "вы где?" а мы ещё даже не вышли xDDDну приехали к нему. наша компания собралась бухать..ну мы их кинули поехали на вэху.ещё ану(мою девушку) с собй взяли..вот приехали пошли в салон "тату3000"зашли в магаз "стрит левл"(рэйперский)надо было видеть выражение лиц этих рэпаков..нам даже чёто продавец сказал не внятное но на подобе что мы ошиблись адресом...а никит всю дорогу аню подъёбывал...прикалывался...я это проглатывал..но когда он "случайно задел её грудь" я не выдержал и...наорал на него(всегото..но он просто мой друг)типо "чё ты к нй лизишь" и всё в таком роде..он развопился обиделся и ушёл..один...а мы пошли в макдак..поели..ане нужно было домой..она уехала..мы встретели вовиного друга и ещё 2 в попу пьяных девочек...погуляли с ними...и тоже домой поехали...я решил остаться у вовика...ну погуляли..ещё в раёне..потом затарили хавчика и завалились домой...ночью куфали и смотрели пилу 3....мм...потом легли спать утром на скейте покатались.а верней раздолбали ирен скейт которая дала вовчику покататься на пару дней))ха..наивная...потом пошли домой..смотрели спартак-цска..короче спартак мордой возит коней и 92.59 сек. щёт 1:0 всё спартак за последнии 5 лет выйграл!!!и какойто лох делает подкад около штрафной спартака.....стандарт....и гол..1:1..моей злости небыло границ...эх..ладно это всего футбол...пощли гулять...играли в баскет...вован ушёл домой...я пошёл с настей к ней домой она вернула мне кофту..потом я встретил ещё девчёнок с ними погулял и домой приехал..погода плохая...но мне сказали что со следующей недели 25!!ее!!но похоже не то что уже осень началась..эх..не хочу....вот сижу пишу этот бред и пряники хаваю..завтра в школу..и целая неделя этого кошмара..эх..
 (500x333, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку