-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Киноманское

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 04:12 + в цитатник

В последнее время съемки срываются одна за другой, просто так тоже что-то почти ничего не снимается, и, наоборот, планы на октябрь распухают практически ежедневно - вплоть до четырех концертов подряд и прочих вкусностях. "Но это всё потом, а пока..."

Пока что я смотрю кино и сериалы. Причем - открывая для себя новый жанр. Или поджанр.

В общем, увлекся я политическими триллерами.

Главная характерная черта этого жанра - довольно спокойное развитие действия, напряженная атмосфера, отсутствие саспенса а-ля Хичкок, сюжеты, развернутые вокруг всевозможных заговоров и вообще редкостная интеллектальность происходящего на экране. Кроме того, атмосфера таких фильмов обычно наполнена параноидальным ощущением персонажей.

Во-первых, я смотрю сериал "Рубикон", в котором к шестой серии понятно, что заговор масштабен, но вообще непонятна его суть. Тем не менее, за главного героя почему-то я переживаю очень сильно. В общем, когда события разовьются во что-то конкретное, доложу подробней.

Отличный фильм, относящийся к этому жанру - почему-то "Призрак" в русском переводе и изящное "Ghost Writer" в оригинале с Пирсом Броснаном и Оби-Ваном Кеноби Эваном МакГрегором, повествующий о непростой судьбе "литературного негра", анонимно помогающего писать мемуары британскому экс-премьеру. Помимо отличного воспроизведения законов жанра, фильм абсолютно прекрасен режиссурой Полански, решение финальной сцены - абсолютно великолепное, смотреть стоит только ради неё.

В смежном жанре был буквально подряд посмотрен новый сериал о Шерлоке Холмсе производства BBC, забавная модернизация известнейшего сюжета, также великолепно снятая и на удивление естественно ложащаяся в канву истории вековой давности, несмотря на СМС-ки и GPS-tracking.

В общем, всё рекомендую.

А прямо сейчас я планирую-таки добраться до просмотра русской версии моего любимого "Prison Break", не удивляйтесь, если к утру тут или в твиттере будут горы мата. [Слава тому, кто сделал мне выходной вторник!]


2 видеопоста в ЖЖ, в лиру их не будет, ибо YouTube:

You'll never walk alone

Ленинград

Рубрики:  Жизнь
Кино
Метки:  

STU   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:35 (ссылка)
я бы и не назвала это "русской версией"
говнище какое-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 15:24ссылка
ты о Побеге? нет, это настоящая русская версия - с выкупленной лицензией, музыкой, попыткой адаптации сериала
но про качество - я все в твиттере ночью написал=)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку