-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Тайное окно

Вторник, 11 Мая 2010 г. 11:48 + в цитатник

Тайное окно - Secret Window, 2004

Этот фильм я видел ещё в кино, году в 2004-ом, но фильм в целом из головы вылетел полностью, а впечатление погружения в его атмосферу осталось. Посему - решил пересмотреть.

Вообще, с точки зрения сюжета фильм относится к поджанру, который мне не то, что бы сильно нравился - кино-в-котором-как-выясняется-в-финале-все-было-совсем-не-так-как-показали. Я являюсь сторонником "экологичности кадра", т.е. мне нравится верить в то, что мне показали и в финале видеть иную интерпретацию мотивов либо какие-то непоказанные сцены, а не переснятые уже показанные...

Тем не менее, с точки зрения сюжета этот фильм близок скорее не к классическим стивенкинговским триллерам, а к греческим трагедиям, где внимательному зрителю развязка очевидна с самого начала действия, а герои неумолимо приближаются к этой точке. И здесь мы приходим к трем, на мой взгляд, главным способам эту неумолимость органично показать.

Во-первых, актерская игра. Прекрасен Туртурро, фантастически играющий голосом, но главное - Джонни Депп. Нелюбимый мной в целом, он в этой конкретной картине совершенно чудесен в нетипичном для себя образе. Вернее, в борьбе своего классического типажа ("раззудись, рука!") и скромного забитого растяпы-писателя. Великолепная актерская работа!

Во-вторых, музыка. Фильм не относится к разряду фильмов-со-звездным-саундтреком, но музыка подобрана столь метко, что многократно усиливает эффект от картинки и сюжета.

Ну и наконец - хорошая операторская работа, опять же, прекрасно дополняющая сцену. Облет камерой озера в начале фильма, падение автомобиля с телами с обрыва, финал с початком кукурузы - великолепно снято!

В общем, фильм симпатичный и, даже при повторном просмотре, дает полностью погрузиться в свою атмосферу. Хорошо!

 

Рубрики:  Кино
Метки:  

Алекс_Гримм   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 16:07 (ссылка)
Ага, картина весьма приятная. Помню, очень удивился, когда прочел на каком-то сайте разгромную критическую статью, чей смысл сводился к банальному "что-то не страшно".
А кстати, на тему экранизаций Кинга - "Мглу" не смотрели? Хороший фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:02ссылка
страшные фильмы я как раз не люблю...) но этот совсем не страшен=)
не смотрел)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 12:07ссылка
ну так х) не в этом смысл. из страшного - вон фредди крюггер в кино опять идет, часть стопицотая уже, наверное.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 13:09ссылка
я как-то совсем не фанат кино в жанре ужосужос)
myoneandonly   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 13:34 (ссылка)
надо пересмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 13:38ссылка
удачи) жду впечатлений=)
myoneandonly   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 13:56 (ссылка)
Ну в первый раз я была удивлена концом,а игра Деппа меня всегда радовала,любимый актер всё таки.
Эта роль определённо его)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:01ссылка
конец мне понравился в плане "как", но о неожиданности речь вряд ли шла в моем случае...
у Деппа (равно как и у почти всех раскрученных современных актеров), есть всего 1-2 амплуа, и меня это очень раздражает. в этом фильме он за эти рамки вышел, и это получилось очень круто=)
Tentacio   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 17:48 (ссылка)
хороший такой.и фильм, и Депп.

про обещанную книжку помню
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку