-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


300 Спартанцев

Вторник, 21 Июля 2009 г. 03:17 + в цитатник

 (216x300, 42Kb)

Давным-давно лежал фильм на винте, с полгода, наверно, наконец, дошли руки. Не пожалел.

Лишнее доказательство того, что в кино главное - стиль. Он пронизывает фильм от первого до последнего кадра. И поэтому немного странный закадровый текст - не раздражает. И пафос тоже. И вообще.

Фильм невероятно красив (плюсик операторам, создателям эффектов, режиссёру Снайдеру). Если не ошибаюсь, там очень-очень много компьютерной графики, но визуальный стиль - опять же - соблюден настолько точно и тонко, что некая нарочитость "фотошопа" и обилие блура выглядит совершенно уместным.

Фильм не безыдеен (плюсик сценаристам), что для произведения жанра "тупое мочилово" просто невероятно. Да, всё сводится к учебнику истории за пятый класс, но с одной стороны, а можно ли требовать большего, а с другой, много ли людей в детстве так задрачивали историю, как я?

Вообще, главный успех в фильме - выбор источника (плюсик продюсерам, да?). Невероятно фактурная тема, конечно (а на закачке уже старый фильм про тех же спартанцев) - и вкупе с красивой подачей в абсолютно всех плоскостях - визуальной, текстуально-стилистической, композиционной - получаем прекрасный экшен. Самый настоящий пацанский фильм.

Да, и ебать коней, ебать. На этой неделе вообще будет немало "офутболенных" постов...

Рубрики:  Кино
Метки:  

rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 07:24 (ссылка)
Мы поссоримся из-за коней,это однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Fimon   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 09:00 (ссылка)
мне, как человеку, которому срать на все футбольные команды абсолютно, смешно и грустно читать твои "околофутбольные" фразы, Жень.
с одной стороны пишешь всяко разное в дневе, разной тематики, с чем-то согласен, с чем-то нет ,но вцелом представляешься приятным, умным парнем. а вот как напишешь такую хуету, так сразу ваще блин.. весь этот быдлянский футбольный негатив к не_твоим_футб._командам так и чувствуется.
в чем проблема просто болеть за свою команду?
либо ты провокатор, либо я не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:05ссылка
Фима, ну...я болею за Спартак с трёх лет. Меня...как это сказать...приучил дедушка, болевший десятки лет. И долгие годы это был, наверно, один из самых сильных источников эмоций. Сейчас для меня рок и всё, что связано однозначно на первом плане, но...
...и это дерби со злейшими. С людьми, от которых и я лично натерпелся не раз - и множество раз был оскорблен и мой клуб и я как часть этого сообщества. При этом я однозначно разделяю, конечно, то, что называется "околофутболом" - и вообще не имею к этому отношения и не собираюсь - и собственно футбол. Равно как футбол и всю националистическую шелуху и хуйню, которая есть на трибунах (у нас, кстати, меньше, чем у всех остальных)

плюс, конечно, момент провокации есть - у меня куча друзей болеет за конюшню и цеплять друг друга - давнишняя традиция. Опять же, не вижу в этом ничего плохого. Воть
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:12ссылка
да, и цска - команда армии.
а мне как раз пришла повестка, ВУЗовская отсрочка не будет продлена, пока не досдам сессию, а отсрочка по медицине 9спина и сердце) только в процессе...
что тоже актуализирует дерби=)
ЕвпатийКоловратий   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 09:45 (ссылка)
Fimon, а что такого? 26 матч с конями, вполне нормальная реакция для предстоящего матча, особенно если в том году впервые за семь лет выиграли...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвпатийКоловратий   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 09:46 (ссылка)
а я на матч не попадаю((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Carnace   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 11:05 (ссылка)
feldsparta4, а он у меня так и лежит не смотренный
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:05ссылка
нууу...фильм типично пацанский, даже не знаю, советовать или нет. жестоко там всё, да.

спасибо за единственный комент по теме!
Carnace   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:07 (ссылка)
feldsparta4, сильно жестоко?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:13 (ссылка)
сильно. отрубленные головы и т.п.
хотя при этом из-за графической концепции (блур и проч.) выглядит не так жутко, как могло бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:29 (ссылка)
очень красивый и круто снятый фильм
антураж же - редкостная бредятина ... главное абстрагироваться от всех знаний по истории и т.д. и впечатление будет только сильнее
хочу пересмотреть его на большом экране... но видать это врятли осуществится в ближайшем будущем
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:31 (ссылка)
антураж - в смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:43ссылка
Исходное сообщение feldsparta4
антураж - в смысле?
я может быть немного "мутно" высказался
под антуражем я подразумевал общюю сценическую картинку, взаимоотношения, нравы и декорации. этот фильм - не историческое кино. это что-то вроде "вариации на тему". при моей любви к античности тяжеловато было воспринимать например тех мерзких жрецов в начале фильма.. но потом я перестал обращать внимание и стал получать удовольствие =)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:45ссылка
да, конечно!
меня тоже, несмотря на любовь к истории и проч., изначальное эстетическое единообразие фильма настроило на только кино, без анализа связи с источниками.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку