-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_Kane

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 27
Комментариев: 67
Написано: 144


Мои любимые сюр. работы

Пятница, 27 Августа 2010 г. 16:29 + в цитатник

 


Рубрики:  Сюрреализм
Метки:  

Процитировано 1 раз

Кёкэнь_яки   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 14:49 (ссылка)
у меня есть знакомый, который что-то похожее рисует. красиво=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_Kane   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 23:45 (ссылка)
еще бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Вадиковна   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:12 (ссылка)
не плохие довольно таки работы,но мне кажется,что у Сальвадора Дали есть ярче...
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_Kane   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 18:21 (ссылка)
мне творчество Дали не очень нравится, если уж говорить о яркости, то мне ближе Босх.
Ответить С цитатой В цитатник
crossbowgirl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 03:38 (ссылка)
последняя - прекрасна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:06ссылка
после кстати арт-брют (творчество душевно-больных), действительно очень прекрасна :)
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:17 (ссылка)
как мне кажется 3-я работа - это творение достойное и Дали и Босха - наверно только мне видеться глубина.....................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:06ссылка
не только тебе:)
crossbowgirl   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:15 (ссылка)
иногда хочется быть таким, чтобы творить и видеть иначе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку