-Метки

android apple boeing dji galaxy google huawei ipad iphone microsoft nasa nothing qualcomm redmi samsung sony starliner toyota volkswagen windows xiaomi Дрон авто автомобили автомобиль аризона беспилотники бизнес бренд война выключатель гаджет двигатель девайс деньги доход друзья жизнь журнал игры интернет исследование истребитель кататься китай книга компьютер космос кризис лайнер луна люди марс машина машины миссия мобильный мобильный телефон наука ноутбук ноутбуки общество операционная система отдых офис пацан пацаны пилот показ праздник прибыль прикол программист программы продажи процессор процессоры пятница работа рейтинг робот робототехника рынок самара самолет самолеты сбер скорость смартфон софт спутник стартап стив джобс стыковка суд телевизор телефон тест техника технологии транспорт туризм турция ученые фото фотоаппарат чипы экономика юмор яндекс япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦифровойМир

 -Подписка по e-mail

 


Смартфоны Xiaomi стали реже покупать

Среда, 16 Февраля 2022 г. 15:24 + в цитатник
Компания Xiaomi не смогла закрепиться в качестве лидера российского рынка смартфонов.

Xiaomi-Mi-5s-Plus-3 (700x503, 35Kb)

Как сообщили журналистам представители российского ретейлера «Связной», в январе продажи Xiaomi в штуках снизились с 24,4 до 18,9 процента. Информацию о том, что телефоны китайского бренда стали реже покупать, подтвердили собеседники издания в двух компаниях, занимающихся продажей электроники. Из отчета «Связного» следует, что в январе лидером рынка смартфонов является Samsung с долей 35,2 процента. На второй и третьей позициях разместились Xiaomi и Apple, которые имеют долю 18,8 и 16,8 процента соответственно.

Лидером рынка в денежном выражении осталась компания Apple, которая имеет долю 44,6 процента. Далее расположились Samsung — 28,4 процента, Xiaomi — 10,8 процента. Также представители сети магазинов сообщили, что в 2021 году продажи смартфонов в штуках снизились впервые с 2017 года — на 7 процентов до 29,4 миллиона штук. В денежном отношении рынок вырос на 28 процентов до 751,1 миллиарда рублей.

Вице-президент по закупкам и развитию «Связного» Михаил Догадин заявил, что снижение доли Xiaomi связано с нехваткой товара в начале года. «Скорее всего, бренд перераспределил произведенный товар в пользу других стран вместо России», — добавил исполнительный директор компании diHouse Андрей Тарасов, которая является одним из крупных дистрибуторов Xiaomi в России.

В МТС предположили, что доля Xiaomi перераспределится между другими участниками рынка — например, Samsung и Realme: «Они удачно перестроили линейки недорогих смартфонов, где раньше лидировал Xiaomi».

В феврале стало известно, что Xiaomi поставила больше всех смартфонов на российский рынок в 2021 году. Xiaomi также назвали самым популярным брендом смартфонов в России по итогам четвертого квартала.

Источник: Lenta.ru
Рубрики:  Мобильная связь, Интернет и телефоны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку